потребление лишней энергии сигнализацией, сел аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#26:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:03
VN, и Вам удачи! Спасибо, что прояснили ситуацию!
#27:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 19:55
Посмотрела сегодня, сколько проводочков идёт от этой штуки с ключиком ( как она называется?). Вобщем, не 2 и не 4, а 3 тоненьких: белый, жёлтый и чёрный. Примотаны изолентой к какому-то более толстому проводочку. Не понятно теперь, есть у этой штуки автономный аккумулятор или нет? Далее, место, куда вставляется ключик, на нём метки красная и зелёная точечки. Ясно, что это положения "включено" и "выключено". У меня стоит в положении "выключено" на красной меточке. Что выключено- мне не понятно?
#28:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:32
Обычно должно быть 4 проводочка.
Два питание, черный - масса, красный - плюс постоянный.
После подключения этих двух проводочков можно включить ключиком встроенный аккум сирены. При этом сирена остается молчать.
А вот если белым проводочком коснуться плюса, то она заорет.
Этот белый проводок подключается к сигнализации, когда сигнализация срабатывает,то подает на этот проводок плюс из блока.
Четвертый проводок подключается в том случае если сигнализация управляет не плюсом а минусом. По другому если этим проводочком коснуться массы, то сирена заорет.
Этот синий проводок установщики частенько откусывают за ненадобностью,потому что сигналок управляющих минусом практически нет на отечественном рынке охранных систем. Его желательно не просто откусывать а подключать к красному проводу,потому как если на него попадает влага и все это рядом с кузовом авто, то через воду как проводник возможна утечка и сирена может начать орать, пока влага не высохнет.

#29:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:54
VN
Насколько я смогла понять, этот четвёртый синий проводок у меня откусан? ...И встроенный аккум сирены в выключенном положении?... Ключик надо повернуть на "включено" или оставить в положении "выключено"?... Что же получается конкретно в моём случае?

Последний раз редактировалось: Lada Lady (20 Июля 2009 21:31), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:15
Да синий проводок откусан.
Сирену надо включить.
В включенном положении сирена будет орать при попытке снять клемму АКБ за счет встроенного аккума. Подразумевается что Этот режим предназначен от обрывания проводов от сирены.

#31:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:30
Теперь мне всё понятно! VN, огромное Вам СПАСИБО!!!
#32:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:36
ОК! Smile




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU