STAS152005 писал(а):А потом ее будем присобачивать на флагман....
думаю преОро не будет флагманом, они же там какой то проект С нам пророчат
STAS152005 писал(а):Кто формулировал что нужно и как это должно работать?
ты сам понимаешь, что в тех задании описываются минимально допустимые параметры, от маскимальных параметров никто отказываться не будет по той же цене.
Вот тебе и ответ почему 7 ступеней.
STAS152005 писал(а):Понимаешь если ты не ездил
ты полагаешь конструктора не ездили на авто с автоматами? Дюжина писал(а):Спутники в СССР-е тоже, когда-то не производили.
Вот в новый спутник я поверю...ибо был задел...
А по АКП нет....sLonic писал(а):полагаешь конструктора не ездили на авто с автоматами?
Но не собственного производства.
sLonic писал(а):ты сам понимаешь, что в тех задании описываются минимально допустимые параметры, от маскимальных параметров никто отказываться не будет по той же цене.
Вот тебе и ответ почему 7 ступеней.
Чет перевыполнили как то здорово...Вот это и беспокоит...Либо тех задание слишком занижено либо где-то косяк...STAS152005 писал(а):Вот в новый спутник я поверю...ибо был задел...
А по АКП нет....
А в первый спутник, стало быть, не веришь? Задела-то не было вообще никакого...STAS152005 писал(а):
Это уже принципиально другая система...
Да и как видим крутящий момент 250 Нм, а не 150Нм...
И опять таки на 1,6 ни фига не ставят а 1,4 у них там две турбины...
Так что ХЗ....Ставить на дешевую Калину такое?
Большой вопрос...
Фольксваген раньше ставил 6-ст АКПП на гольф5 и октавию с 1.6 102лс. Сейчас ставит на гольф6 с тем же двигателем 7-ст DSG.STAS152005 писал(а):Чет перевыполнили как то здорово...Вот это и беспокоит...
полагаю в этой коробке в конструктив заложен больший потенциал, нежели она выдает сейчас (150/4000), поэтому сейчас она смотрится экзотично. Уверен, что при минимальных доработках она потянет и старших братьев.
STAS152005 писал(а):Либо тех задание слишком занижено либо где-то косяк...
повторюсь, если технология позволяет при сопоставимых затратах делать товар лучшего качества, то почему бы и нет?pklyonov писал(а):Задела-то не было вообще никакого...
Его не было вообще не у кого тогда...
sLonic писал(а):полагаю в этой коробке в конструктив заложен больший потенциал, нежели она выдает сейчас (150/4000), поэтому сейчас она смотрится экзотично. Уверен, что при минимальных доработках она потянет и старших братьев.
Сложно что-то сказать пока ее нет на товарных машинах.....sLonic писал(а):повторюсь, если технология позволяет при сопоставимых затратах делать товар лучшего качества, то почему бы и нет?
Да не вопрос.....Главное чтоб то что заявлено было....Я буду только за!Nakats писал(а):Если бы закупали коробки зарубежом, то все вопили бы что своих мозгов нету сделать подобную... ну вот сделали вам коробку выпускники бауманки, все равно вопят)))
Пока что не кто ее не щупал и не ездил...Если все так как описывается это супер... Но?!....Веры нет...STAS152005 писал(а):А потом ее будем присобачивать на флагман....
Как-то забавно звучит про Приору - "Флагман"
pklyonov писал(а):Раз испытания были, наверное, испытывали какой-то результат?
Результат будет в том, что АКПП эта будет стоить уже 1300 долларов, потом 1500 и к выходу в тираж - 2000! Пока всех "откатчиков" ВАЗовских удовлетворим...Sipe писал(а):топик пойдет под зачистку,
Культурно поговорили....
да ссылка это пять
Автоматическую коробку передач, которая будет устанавливаться на автомобиль Lada Priora, разработало ООО "Кате", главный владелец которого - супруга гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина.
еще есть сомнения истинных целей этого мероприятия, да осваивать средства у нас всегда умели интересно скоко десятков сотен миллионов рублей из обещанного много много миллиардного кредита уйдет в кое чей карман под такое благое начинание как акп на тазoleg_21093i писал(а):разработало ООО "Кате", главный владелец которого - супруга гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина Екатерина.
имя то какое благозвучное и оригинальное