dorinspector писал(а):вы мне без смеха, а с техническим обоснованием если можно
переключаться надо выше частоты оборотов максимального крутящего момента, не знаю какая она на 2114, на моей 1.5 литровой 3600, у тебя гдето-то в этом же районе.backhand-boy писал(а):переключаться надо выше частоты оборотов максимального крутящего момента
... а именно на оборотах максимальной мощности. allisandr писал(а):драгрэйсингом штоль фсе занимаетесь?
не ездить ниже 3 тыщ и все
Ну постоянно смысла нет держать,2400-2700 оптимал для постоянного движения,при разгоне можно и 5500,а при обгоне пофиг ваще,главное чем быстрее тем лучше.JENICH писал(а):Soad писал(а):при разгоне можно и 5500
момент 2500-3500,смысл крутить до 5500 ?
хм....даже если это так,хотя у меня подхват идет только с 3000,вы перелючились с 3 передачи при 2500 оборотов на 4....сколько у вас на 4 будет?прально: очень и очень мало.предположим вы хотите чтобы на 4 у вас было в начальный момент 3000,сколько в этот момень на 3 передаче будет?Я не говорю крутить постоянно,но и переключаться раньше 3500 ну никак,хотя конечно все под настроениеосновной крутящий момент на стоковом движке 2500-3500 ну + - еще 200об.можно крутить хоть до отсечки но полезного приема небудет.Yasha05 писал(а):плять была бы возможнось некоторые экономщики бенза и жалеющие двигатели 3 оборота крутили бы.
ага! в час!JENICH писал(а):момент 2500-3500,смысл крутить до 5500 ?
вы не путайте момент и макс мощность, с ваших слов после преодоления полки момента разгон начинает отсутствовать
от себя - 4 тыщ это минимум на котором делаю перекл. передачи
пробег 210 кастрол 5\40 СЖ под 13 во всех без капиталки
пы сы. и внатяг я тож люблю ездить и на первой передачи на 4 тыщ зависнуть - это по пробкам. когда скорость потока подходящая аля автомат получается )))Авто 21099 писал(а):интересно, а что думают инженеры автоваза по этому поводу?!
APSAT писал(а):Авто 21099 писал(а):
интересно, а что думают инженеры автоваза по этому поводу?!
как это все еще не жахнуло
Димoн писал(а):Люди годамит крутят и всё в пордяке при условии нормального масла и регулярной замены, это гораздо показательнее любых терминов и цифр
Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах. Я никогда не кручу, и на своем тазе проехал 180 т.км и капиталка не просилась. 4 тыс максимум оборотов, и то очень редко. дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный. А те кто крутят до 5 и больше меня на светофоре умиляют, особенно если я на светофоре стою в качестве пешехода.JENICH писал(а):момент 2500-3500,смысл крутить до 5500 ?
Ага и куда у тебя обороты упадут если ты переключишься на 3500?
Когда наконец поймут все, что переключаться надо так, чтобы ПОТОМ обороты падали в зону максимального момента, тогда и машине легче ехать и расход меньше...
Aleksey Shkodine писал(а):4 тыс максимум оборотов, и то очень редко. дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный.
Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.Димoн писал(а):Ага и куда у тебя обороты упадут если ты переключишься на 3500?
ну если переключаться пол минуты...Димoн писал(а):надо так, чтобы ПОТОМ обороты падали в зону максимального момента,
может быть начало максимального момента?!dimm33 писал(а):с ваших слов после преодоления полки момента разгон начинает отсутствовать
я этого неговорилЦитата:Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
+1
У старика купил машину летом, так там на 2500 шум стоял, пол года поездил погонял его чутку, щас такой шум на 4000-4500 где уже а на 2500 тихо работает.