cergant писал(а):люди, а давление масла на ваз2107i и 21061 сильно отличаться должно?
Я думаю что теоретически не должно, т.к. шейки валов одинаковые, насосы одиннаковые. Но т.к. нет двух абсолютно одинаковых двигателей + нет одинаковых пружин редукционного клапана, значит давление будет различатся на +-0,3. Конечно не стоит забывать о вязкости масла и ушатанности двигателя. Если лампа на ХХ не горит, можно ездить не боясь. Поэтому на современных авто нет указателя давления масла...cergant писал(а):Просто я здесь прочитал что на холодном давление 5 а на прогретом 3... у моей машины 2.5 и ~0.2 соответственно, вот думаю сколько быть то должно...
Смотря какой пробег и делалась ли капиталка. Когда капиталят в первый раз насос обычно не трогают. Может стоит его поменять? На мой взгляд 0,2 маловато...cergant писал(а):Просто я здесь прочитал что на холодном давление 5 а на прогретом 3... у моей машины 2.5 и ~0.2 соответственно, вот думаю сколько быть то должно...
Это на каких оборотах такое давление?