#26: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2009 10:52 |
Так это и есть как раз нормальная работа блока, при этом клапан и вырубается при любом раскладе...
#27: Автор: Dmitriy1972, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Июня 2009 11:03 |
Мне нужна "ненормальная" работа ЭПХХ, а именно, чтобы клапан ХХ вырубался при любом раскладе на оборотах выше 2100.
#28: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2009 11:19 |
система ХХ должна отключаться при работе ГДС за счёт перераспределения давлений в каналах карба
Поэтому тупо отключать её при каких-то оборотах нет смысла
#29: Автор: Dmitriy1972, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Июня 2009 12:22 |
Dmitriy1972 писал(а):система ХХ должна отключаться при работе ГДС за счёт перераспределения давлений в каналах карба
Она не отключается, а работает все время, пока клапан открыт.
#30: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 16 Июня 2009 13:52 |
система ХХ должна отключаться при работе ГДС за счёт перераспределения давлений в каналах карба.
Она не отключается, а работает все время, пока клапан открыт.
#31: Автор: Пиво,
Добавлено: 16 Июня 2009 15:06 |
#32: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2009 15:40 |
Ну точней разряжений, у СОЛЕКСа это ярче выражено, у него канал ХХ начинается в самом узком месте большого диффузора, по мере роста в нем (диффузоре) разряжения, система ХХ выходит из работы
Верно, но при некотором соотношении разряжений на входе канала ХХ и его выходе топливо высасываться перестанет.
#33: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Июня 2009 09:38 |
А если топливо перестанет высасываться на каких-то оборотах из-за разницы давлений в карбе, то зачем тогда вобще ЭПХХ нужна в принципе... нет что-то не то.
1 NAUexx был прав, блок имеет логику, которую ещё надо обмануть.
2 Стандартная проверка блока ЭПХХ с помощью вольтметра, описанная в мануале - не имеет смысла для блока с такой защитой. Говоря по-русски в мануале - гон!
Кстати, в блоке управления хоть и примитивная, но логика стоит и её надобно соблюсти, т.е. нужно сначала разомкнуть от массы 5-ый вывод, набрать пороговые обороты отключения, а уж после этого можно и замыкать...
#34: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 17 Июня 2009 21:17 |
Только не роста, а уменьшения разряжения, так как при открытии дросселя, разряжение в районе выхода канала ХХ, будет падать.
Возьмём блок от ОЗОНа (25.3761)
Вроде как он должен делать то, что я хочу)))
Только концевого выключателя в схеме не будет вообще.
#35: Автор: Пиво,
Добавлено: 17 Июня 2009 22:52 |
#36: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 17 Июня 2009 23:14 |
Подключил 25.3761, та же история... клапан не выключается ни при каких оборотах
#37: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2009 07:41 |
Надо же зажигание испытать...
#38: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2009 07:44 |
Естественно, а в диффузоре (там вход канала) увеличиваться, поток-то растёт по мере открытия заслонки, вот и баланс разряжений налицо .
#39: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Июня 2009 11:16 |
Пока не попробую не узнаю...
Надо же зажигание испытать...
Подключил 25.3761, та же история... клапан не выключается ни при каких оборотах... буду копать дальше...
#40: Автор: Пиво,
Добавлено: 18 Июня 2009 11:25 |
Что-то я никак в толк не возьму...Вы ещё и регулировкой-ремонтом-модернизацией зажигания одновременно занимаетесь? Так может всё проще? Вы управляющие импульсы от системы зажигания на блок управления проверяли? Может их нет, вот у Вас ни один блок и не работает. Согласитесь, подозрительно, что у стольких блоков, причём разных, одна беда...Я бы усомнился...
#41: Автор: Пиво,
Добавлено: 18 Июня 2009 11:32 |
Никак не могу понять. На основании чего Вы связываете проверку зажигания и доработку ЭПХХ. Даже самое навороченное зажигание, не сможет повлиять на резкие изменения качества смеси и ее объем.
#42: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Июня 2009 12:19 |
По поводу управляющих сигналов на тахометр, я тоже усомнился и сейчас переписываюсь с разработчиком зажигания на эту тему. Наверно там и зарыта собака.
#43: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 18 Июня 2009 13:15 |
Я вот не могу понять, а бензин, который высасывается из канала ХХ он распыляется вобще? Или большая его часть просто стекает по стеночкам коллектора... Вот в чём вопрос...
#44: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 18 Июня 2009 13:18 |
По поводу управляющих сигналов на тахометр, я тоже усомнился и сейчас переписываюсь с разработчиком зажигания на эту тему. Наверно там и зарыта собака.
#45: Автор: Пиво,
Добавлено: 18 Июня 2009 15:15 |
#46: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Июня 2009 15:36 |
#47: Автор: Пиво,
Добавлено: 18 Июня 2009 15:46 |
#48: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Июня 2009 16:17 |
А где можно посмотреть про заводской блок... а то не могу найти?
То есть выбросы около 20 вольт он даёт и даже выше.. или выше это плохо в данном случае?
#49: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 18 Июня 2009 16:50 |
с катушки или с датчика Холла.
#50: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Июня 2009 17:10 |