#26: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
![]() |
...Движка для города вполне приемлемая, ущербным себя ни разу не чувствовал, приходилось крутить максимум до 4000 об. ...
#27: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
![]() |
И откуда и почем взялось такое чудо кста?
#28: Автор: Waiser, Откуда: Петрозаводск
![]() |
#29: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Чего ж на трассе не попробовал?
Столько споров было, просто обязан был выпросить!
И откуда и почем взялось такое чудо кста?
#30: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
#31: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
2 л...И Автомат ...
#32: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
А лучше 3,2 + автомат 7 ступенчатый...
#33: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
![]() |
Фигня 1,6...Даже на ручке....
Вчера ехал
#34: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Не понял, на Мондео 1,6 ездил?
#35: Автор: Jackal,
![]() |
Покатался вчера на Мондюке 1,6, куда там делась шумка моторного щитка? Эффект полного присутствия. На Браве даже при максимальных оборотах нет такого ужасного рева движка, как при 3000 тык. на Мондео
Сильная вибрация на руле от дорожных неровностей
Вибрирует при движении рычаг КПП
Большой ход сцепления.
#36: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
![]() |
это да и на фф2 тоже немаленький. А может так и надо?
#37: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
![]() |
Ты думаешь Мондео в этом плане будет координально отличатся?
это косяк
#38: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
А какие максимальные обороты на Браве, что-то в районе 5600?
Т.е. брава на ТАКИХ обортах тише?
Сдается мне ты преувелививаешь
не заметил
А может так и надо?
этого точно нет
Слышал, что сейчас чуть не все поголовно грешат длинноходным сцеплением.
#39: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
![]() |
#40: Автор: Jackal,
![]() |
Я так и не понял зачем. На Фокусе кстати гидропривод?
#41: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Сейчас почти везде гидравлический привод сцепления.
Тросики - на старых бюджетных авто.
#42: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
![]() |
Сейчас почти везде гидравлический привод сцепления.
Тросики - на старых бюджетных авто.
#43: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Ремень меняют обратно на цепь.
#44: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
![]() |
Ремень меняют обратно на цепь.
#45: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
наверное это уже следующий виток
#46: Автор: Jackal,
![]() |
Всегда было интересно, почему вазовцы не перенесли гидропривод с шахи на остальную линейку?
#47: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
![]() |
Ремень меняют обратно на цепь.
#48: Автор: ами, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
#49: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
![]() |
Ты про дизеля или МультиАир?
По моему ремень вместе с распредом меняют на непосредственный впрыск и гидравлический привод клапанов.
#50: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
я про двигатели без дроссельной заслонки