#26: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Июля 2009 11:28 |
...Движка для города вполне приемлемая, ущербным себя ни разу не чувствовал, приходилось крутить максимум до 4000 об. ...
#27: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2009 11:39 |
И откуда и почем взялось такое чудо кста?
#28: Автор: Waiser, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 07 Июля 2009 11:46 |
#29: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Июля 2009 14:59 |
Чего ж на трассе не попробовал?
Столько споров было, просто обязан был выпросить!
И откуда и почем взялось такое чудо кста?
#30: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Июля 2009 19:53 |
#31: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Июля 2009 20:34 |
2 л...И Автомат ...
#32: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Июля 2009 21:09 |
А лучше 3,2 + автомат 7 ступенчатый...
#33: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 08 Июля 2009 09:28 |
Фигня 1,6...Даже на ручке....
Вчера ехал
#34: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Июля 2009 09:34 |
Не понял, на Мондео 1,6 ездил?
#35: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Июля 2009 09:41 |
Покатался вчера на Мондюке 1,6, куда там делась шумка моторного щитка? Эффект полного присутствия. На Браве даже при максимальных оборотах нет такого ужасного рева движка, как при 3000 тык. на Мондео
Сильная вибрация на руле от дорожных неровностей
Вибрирует при движении рычаг КПП
Большой ход сцепления.
#36: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 08 Июля 2009 10:48 |
это да и на фф2 тоже немаленький. А может так и надо?
#37: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 08 Июля 2009 11:09 |
Ты думаешь Мондео в этом плане будет координально отличатся?
это косяк
#38: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Июля 2009 11:54 |
А какие максимальные обороты на Браве, что-то в районе 5600?
Т.е. брава на ТАКИХ обортах тише?
Сдается мне ты преувелививаешь
не заметил
А может так и надо?
этого точно нет
Слышал, что сейчас чуть не все поголовно грешат длинноходным сцеплением.
#39: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 08 Июля 2009 12:06 |
#40: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Июля 2009 12:31 |
Я так и не понял зачем. На Фокусе кстати гидропривод?
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Июля 2009 12:42 |
Сейчас почти везде гидравлический привод сцепления.
Тросики - на старых бюджетных авто.
#42: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Июля 2009 13:55 |
Сейчас почти везде гидравлический привод сцепления.
Тросики - на старых бюджетных авто.
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Июля 2009 14:34 |
Ремень меняют обратно на цепь.
#44: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Июля 2009 14:46 |
Ремень меняют обратно на цепь.
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Июля 2009 14:52 |
наверное это уже следующий виток
#46: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Июля 2009 15:01 |
Всегда было интересно, почему вазовцы не перенесли гидропривод с шахи на остальную линейку?
#47: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Июля 2009 16:42 |
Ремень меняют обратно на цепь.
#48: Автор: ами, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Июля 2009 22:35 |
#49: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 09 Июля 2009 06:03 |
Ты про дизеля или МультиАир?
По моему ремень вместе с распредом меняют на непосредственный впрыск и гидравлический привод клапанов.
#50: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Июля 2009 08:18 |
я про двигатели без дроссельной заслонки