rattle писал(а):А что касаемо буржуев и их скидок, Вы посмотрите сколько там стоит машина, даже подскажу, новую Камри 3 литра в топе,можно купить за 19 тысяч баксов, Импреза 2,5 турбо лимитед стоит около 18 тысяч баксов, ну пусть з\п гражданина окооло 4 тысяч баксов.
Опять шарманка заиграла? Где в Европе такие цены?SMF писал(а):Опять шарманка заиграла? Где в Европе такие цены?
Более того, таких цен и в америке нет.rattle писал(а):А что касаемо буржуев и их скидок, Вы посмотрите сколько там стоит машина, даже подскажу, новую Камри 3 литра в топе,можно купить за 19 тысяч баксов, Импреза 2,5 турбо лимитед стоит около 18 тысяч баксов, ну пусть з\п гражданина окооло 4 тысяч баксов..А у нас какие цифры по ценам, зарплатам и прочему??
Во-первых, где такие цены? Вчера смотрел ФФ2 в штатах, подешевле, но в принципе баш-на-баш, у меня вышел в 22 тысячи (700 тыр) в максимуме. Во-вторых, где такие зарплаты? 4 тысячи после налогов получают примерно столько же людей, сколько и в России, насколько я знаю. Ну может процентов на 10-15 побольше их там.Black Star писал(а):Наверное Приора лучше чем Ниссан : )
Наверное эта ситуация не сможет у амеров долго продолжаться...pklyonov писал(а):Во-первых, где такие цены? Вчера смотрел ФФ2 в штатах, подешевле, но в принципе баш-на-баш
Что? Да ты хотя бы у нас в РФ посмотри цены на Фокусы из Штатов и цены на Фокусы из Европы (России). Разница очень приличная! Правда в Штатах нет ФФ2 в чистом виде. А то, что новая Королла прдидущего поколения там стоила 15-16 тысяч баксов - новость? Ну и до кучи доходы сравни и ставки по кредитам.Роман-НН писал(а):Что? Да ты хотя бы у нас в РФ посмотри цены на Фокусы из Штатов и цены на Фокусы из Европы (России). Разница очень приличная! Правда в Штатах нет ФФ2 в чистом виде. А то, что новая Королла прдидущего поколения там стоила 15-16 тысяч баксов - новость? Ну и до кучи доходы сравни и ставки по кредитам.
Я вчера на сайт залез и потыкал конфигуратор. Седаны у них только двухлитровые. Точно так же в базе нет АБС. Правда все остальное есть, например, кожа. В общем, конфигуратор там свелся к 4 возможным опциям: Автомат, АБС/ЕСП (только вместе), CD-чейнджер и дистанционный запуск мотора.Black Star писал(а):эта ситуация очень долго продолжается, сможет или нет дело десятое, спасибо всем что по цене ниссана мы можем купить Приору, а о королле 2,5 можно только мечтать, а ещё в америке бенз дешевле.
Спасибо скажешь тогда, когда выяснится вдруг, что политику мы не совсем гнилую вели... Это тоже самое, если бы ты сравнил свое благосостояние и соседнего цыганского барона... тогда вопрос, почему ты наркотой не начинаешь торговать? Смог бы себе позволить много жен, хату большую, катер и жип Феррари...не Шумахер писал(а):SMF у амеров эта ситуация будет очень долго продолжаться, т.к.у них все довары ощутимо дешевле чем в Европе, или, тем более, у нас
Это следствие, а не причина.
не Шумахер писал(а):ЗЫ А слухи о неминуемом крахе Америки сдаётся мне сильно преувеличены...
Краха не будет, но взгляды на некоторые вещи по любому придется пересмотреть... если не глупые, если захотят рискнуть, думаю рухнут как римская империя...не Шумахер писал(а):Но, насколько я понимаю, там электричество совсем другое-110 В, 60 ГЦ., т.е. блок питания работать не будет.Или я чего не догоняю?
Они не универсальные, эти блоки? В крайнем случае купишь тут блок...Black Star писал(а):Мне всё равно какую политику мы вели, вы считаете правильно жить в бараках и ездить на старом автохламе.
С точки зрения философии? В противном случае на работу к барону.Black Star писал(а):
У нас Китайский блок купишь, и будет ноут дешевле в 3 раза : )
В принципе, да.Если даже потрачу пару часов на поиски блока на Митинском рынке-экономия всё равно будет ощутимая Роман-НН писал(а):Еще раз рекомендую сравнить цены на похожие авто у нас и в США, потом посмотреть уровень з/п, условия и проценты по кредиту, и условия автострахования до кучи. Не надо тут сравнивать покупку одного и того же авто в РФ и в США. Две большие разницы. Что видно, как по количеству авто в США, так и по самому автопарку и отношению американцев к бюджеткам, которые у нас покупаются с понтом и люди из этого делают целое эпохальное событие...
Все равно дешево не получится.
Зарплаты там далеко не у всех большие, средний штатовский доход это 40 штук в год. Налоги тысяч 10-15 в год. Остается 25-30, это 2-2.5 штуки в месяц. Жилье - 900, ОСАГО - 200, медицина - 500, бензин 200. Осталось в среднем 500 на все-про-все... Еще и пожрать и одеться надо и развлечься... Правда это все дешево.pklyonov писал(а):Все равно дешево не получится.
Однако статистика по количеству и качеству авто на душу населения говорит об обратном. Этого мало?Роман-НН писал(а):Однако статистика по количеству и качеству авто на душу населения говорит об обратном. Этого мало?
Кредиты предоставлялись под минимальный процент даже бомжам...Роман-НН писал(а):Однако статистика по количеству и качеству авто на душу населения говорит об обратном. Этого мало?
Как говорится, американец живет в кредит - это раз. А два - это гигантский рынок б/у, причем разного. У них там хлама по дорогам катается ничуть не меньше нашего.
В общем, штаты - это не страна из розовых снов. Там много прав, но и обязанностей не меньше. Когда ты здоровый и богатый - хорошо везде, и в штатах в том числе. При условии наличия здоровья и богатства может быть там и лучше.pklyonov писал(а):Как говорится, американец живет в кредит - это раз.
А у нас прямо все накупили Лансеров, ФОкусов, Цивиков, да и более дорогих машин на свои кровные!
pklyonov писал(а):В общем, штаты - это не страна из розовых снов.
А так никто и не считает. Просто там машина - реально средство передвижения, а у нас все еще предмет культа, ибо соотношение доход/цена девайса не позволяет думать иначе...Роман-НН писал(а):Просто там машина - реально средство передвижения, а у нас все еще предмет культа, ибо соотношение доход/цена девайса не позволяет думать иначе...
Для многих американцев это соотношение также допускает только одно направление мысли... В процентном соотношении тех, для кого новый фокус в полном фарше - средство передвижения, там очень ненамного больше, чем у нас.pklyonov писал(а): процентном соотношении тех, для кого новый фокус в полном фарше - средство передвижения, там очень ненамного больше, чем у нас.
уверен что намного. Там вообще Фокус - машина для бедных. Роман-НН писал(а):уверен что намного. Там вообще Фокус - машина для бедных.
Это кто так сказал про фокус? Абрамович? И с чего уверенность?