Kalinnikov писал(а):При прогреве патрубки, кот. от него идут трогай. Если притакой температуре у тебя нижний не горячий - то термостат на замену
Превеликоблагодарен ![Smile](images/smiles/smile.gif)
J_rockiN писал(а):Советую начать щупать после 90 градусов, когда термос как бы должен начинать открываться.
Уххх пощупаю....
понял,спс!SPRN писал(а):Женя.1981
Слушай, ты можешь вообще оставить маааленькую дырочку в выхлопе, а ещё можешь залепить решётку радиатора мешковиной и убрать радиатор с вентилятором, типа крута все дела.
Ты не обижайся, но это смахивает на пацаньё, выхлап никак у фсех, танирофка, синии писалки, по кругу куча наклеек и пластиковых накладок аля +5 л.с.
Убирай эту хреновину иначе попадолово на капиталку двигателя...
Да я пацан,мужик,парень - это лучше чем быть бабой... Наклейки это бред,тонировка улучшает вид машины в два раза. Уберу и погляжу без неё,но я же говорю,что суммарный диаметр всех отверстий равен одному отверстию старой трубы!!!!Женя.1981 писал(а):тонировка улучшает вид машины в два раза
не совсем так, + 200лс и 500Нм момента
Женя.1981 писал(а):что суммарный диаметр всех отверстий равен одному отверстию старой трубы!!!!
линейкой замерил?
Женя.1981 писал(а):Да я пацан,мужик,парень - это лучше чем быть бабой...
у них другие радости в жизниFeanorrus писал(а):снимай энту затычку, даже если суммарная площадь 4-х отверстий больше 1-го, то это ничего не значит, ОГ, встречая на своем пути препятствие, отражаются и идут вобратку
через отверстие бОльшего диаметра больше расход, но меньше скорость истечения
так что выбирай, или больше ОГ выходит, или выходят они выстрее, но в меньшем количестве
Респект тебе и уважуха,т.к. первый дал толковое объяснение с точки зрения физики!!! Учитесь критики и балоболы!!
Там 5 отверстий через трубки,4 поменьше между ними и 2 внизу.Vladislav177Rus писал(а):Женя.1981 писал(а):тонировка улучшает вид машины в два раза
не совсем так, + 200лс и 500Нм момента
Женя.1981 писал(а):что суммарный диаметр всех отверстий равен одному отверстию старой трубы!!!!
линейкой замерил?
Женя.1981 писал(а):Да я пацан,мужик,парень - это лучше чем быть бабой...
у них другие радости в жизни
Ты что без тонировки??? Ну ты нууб))))))))))))Женя.1981 писал(а):первый дал толковое объяснение с точки зрения физики!!!
ну дык учился на это, правда я те из гидравлики выдал, но газы примерно так же...Feanorrus писал(а):Женя.1981 писал(а):первый дал толковое объяснение с точки зрения физики!!!
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ну дык учился на это, правда я те из гидравлики выдал, но газы примерно так же...
всё равно сниму и сравню..)) а потом расскажу.Vladislav177Rus писал(а):Женя.1981
не в тонировке счастье и не накладках на глушак.
а чтобы на тебя бабы смотрели как на мужика, а не пацана не нужны все эти куйни
Согласен. А машина тут и не причём,машина делается для себя,для души,для самореализации своих идей, и для сэкса конечно,ну шоб чистенько было,вкусно пахло и чехольчики мягкие......
Дай кстати глянуть на твоё авто,поучусь быть мужиком)))Женя.1981 писал(а):сумма диаметров этих дул примерно равна диаметру прошлой трубы ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Если сумма диаметров новых отверстий равна диаметру старого, а новых пять (судя по фото. две мелкие дырки не учитываю) и они одинаковы, то диаметр/радиус одного нового отверстия равен 1/5 от старого.
S(старого_отверстия)=3,14*R*R
S(новых_отверстий)=5*(3,14*0,04*R*R)=0.628*R*R
сравниваем два варианта и видим, что
3,14/0,628=5
суммарное сечение новых отверстий в 5 (ПЯТЬ!) раз меньше старого. Превед медвед! ![Smile](images/smiles/smile.gif)