Вентилятор на карбе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Вентилятор на карбе Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 22:42
edlinx писал(а):

Дмитрий9 писал(а):


поставить конечно можно.. если взорваться не боишься. это догадался ведь кто-то предложить провести +- прямо в пары бензина pmp



Да лана +- про ионизаторы тему поищи, те реально после карба временами ставятся. Вроде даже кит какой-то специальный есть - площадка под карб., на впускной коллектор. И ниче, народ не очкует, а +- перед карбом - эт не круто, не будет там никакого воспламенения Smile равно как и пользы никакой


а ты попробуй пощелкай чем нибудь в кастрюле. sppt
при определенных обстоятельствах рванет обязательно. если чего то подобное туда ставить, то только во взрывобезопасном исполнении.. категория А. supercool

#27:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:26
ТЕВ писал(а):

VvZvV писал(а):

Ктото прилаживает подобное к машинам? От пылесоса? А почему нагрузка больше, чем при пылесошении? Не один ей хрен куда дуть?


приладить то можно, но посчитай какой надо генератор чтобы все эту хрень питать, это как минимум 2кВт / 12В = 166А это только на эту "турбину" да еще + вся остальная элктроника машины



Это понятно, но на полминуты можно и аккумулятор нагрузить. Зато как ракета. 63 63

#28:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 15:51
Ещё одна темка из разряда "кэпок и семок" и наклеек "Спарко+ 5 л.с." pst
#29: Re: Вентилятор на карбе Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:03
Спутник писал(а):

Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?


Помнится, че-то такое я писал... Только там был инжектор и дырки в воздухане... Smile

#30:  Автор: СпутникОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 17:05
Народ вы что я же просто спросил! Я же сказал что тему эту вычетал! Pardon
#31:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:47
ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.
#32:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 07:06
Дмитрий9 писал(а):

ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.


Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.

#33:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 08:55
roadster писал(а):

Поэтому вентиляторов надо ставить несколько


Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора

#34:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 09:01
Doctor_NO_ писал(а):

roadster писал(а):

Поэтому вентиляторов надо ставить несколько


Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора


Не, он там расплавится hehe

#35: Re: Вентилятор на карбе Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 09:09
Спутник писал(а):

Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?


Вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3740976#3740976

#36:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:34
Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?
С инжектором то, не все легко, просто и сразу получается у людей достаточно опытных в этом деле.
ИМХО нех с карбом даже думать про наддув. Бесполезная трата времени и мозга. Если очень хочется-вкорячь инжектор, тогда появится реальная основа для дальнейших заморочек на эту тему.

#37:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:40
Цитата:

Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?


никто не отрегулирует тебе такое, потомучто карб дозирует бенз в зависимости от скорости потока воздуха, здесь уж если на то пошло нужно колхозить реостат к такому электронагнетателю, чтоб пропеллер менял обороты пропорционально оборотам коленвала...

#38:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:43
roadster писал(а):


Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.


и куда их там поставить "несколько" на фланец карбюратора?

#39:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:51
п****ц....
бросте вы эту куйню с куллерами, машина быстрее не поедет....

#40:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:56
allisandr
Так и я в тексте как бы культурно намекаю, что на данном уровне развития нашей техники, это направление мысли (про наддув при помощи электро) тупиковое и практически нереализуемое.
Есть более простые и уже проверенные пути: турбина или компрессор.
Даже на этих путях не все просто и легко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU