edlinx писал(а):Дмитрий9 писал(а):
поставить конечно можно.. если взорваться не боишься. это догадался ведь кто-то предложить провести +- прямо в пары бензина ![pmp](images/smiles/punish.gif)
Да лана +- про ионизаторы тему поищи, те реально после карба временами ставятся. Вроде даже кит какой-то специальный есть - площадка под карб., на впускной коллектор. И ниче, народ не очкует, а +- перед карбом - эт не круто, не будет там никакого воспламенения
![Smile](images/smiles/smile.gif)
равно как и пользы никакой
а ты попробуй пощелкай чем нибудь в кастрюле.
при определенных обстоятельствах рванет обязательно. если чего то подобное туда ставить, то только во взрывобезопасном исполнении.. категория А. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ТЕВ писал(а):VvZvV писал(а):Ктото прилаживает подобное к машинам? От пылесоса? А почему нагрузка больше, чем при пылесошении? Не один ей хрен куда дуть?
приладить то можно, но посчитай какой надо генератор чтобы все эту хрень питать, это как минимум 2кВт / 12В = 166А это только на эту "турбину" да еще + вся остальная элктроника машины
Это понятно, но на полминуты можно и аккумулятор нагрузить. Зато как ракета.
![63](images/smiles/smile63.gif)
Спутник писал(а):Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?
Помнится, че-то такое я писал... Только там был инжектор и дырки в воздухане... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Дмитрий9 писал(а):ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.
Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.roadster писал(а):Поэтому вентиляторов надо ставить несколько
Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессораDoctor_NO_ писал(а):roadster писал(а):Поэтому вентиляторов надо ставить несколько
Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора
Не, он там расплавится ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Спутник писал(а):Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?
Вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3740976#3740976Цитата:Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?
никто не отрегулирует тебе такое, потомучто карб дозирует бенз в зависимости от скорости потока воздуха, здесь уж если на то пошло нужно колхозить реостат к такому электронагнетателю, чтоб пропеллер менял обороты пропорционально оборотам коленвала...roadster писал(а):
Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.
и куда их там поставить "несколько" на фланец карбюратора?