-makar- писал(а):Gloom у тебя же приборка нового образца и лампа ремней в ней тоже есть. Можешь глянуть схему как протянуть провод на нее. Для тех кого завод обделил Бс
а чего там хирого то? 12 контакт приборной панели Kachan писал(а):temych_p писал(а):Я сперва хотел тоже датчик прикрутить, но в принципе подумал - нах оно надо? у меня уже привычка пристегиваться - сел в машину - пристегнулся. По гаражам пристегнутый езжу и поворотник при заезде в гараж включаю
+1
мне 3-х штрафов хватило, чтобы больше никогда не забывать без всяких датчиков
Вот для пассажира пиликалку - это тема, но геморно делать, надо поджопный датчик какой-то придумывать
Дело не в штрафах, а в безопасности. сроеди моих знакомых есть опыт разбивания головойв городе лобового стекла, а так же положительный опыт, когда пристегнутая девушка-водитель, припаркованная, получила в зад. Пожтому отстегиваюсь только непосредственно преде открыванием двери, а пристегиваюсь как только сел в машину.
Конструкция оказалась абсолютно непригодной, не проработала и дня, контактная гайка стала сползать вверх по пластиковой оси и перестала контачить.
Решил сделать на основе конструкции Gloom , получилось вот так:
При закрывании-открывании замка проводок внутри него не сгибается а двигается внутри термоусадки, насколько надежна эта конструкция покажет время Plutonium-239 писал(а):Больше месяца уже прошло, датчик ремня работает отлично, думаю моя конструкция получилась годной
я тоже думал себе сделать, но потом обратил внимание, что пристегиваюсь абсолютно на автомате (до весны этого года в городе не пристегивался в принципе). Как-бы и не требуется Вот пассажиру бы да, не помешал бы датчик