epatazh писал(а):понятное дело что интересно надрать то что ты с натягом можешь надрать, а не то что изначально мощнее тебя раз в 20.
моя мысль заключалась в том, что интерес этот быстро проходит, а не в том кого интересно надрать а кого нет.#МиХа# писал(а):мне например на мои интересы не жалко денег, главное, чтоб они были) и интересы и деньги)
поддерживаю полностью в этом epatazh писал(а):судя по замерам "За рулем"
После этой фразы просто можно ставить точку
Про нулевики все остались при своём.
А про тюнинг - потраченые деньги не вернуть, это раз. Получаешь машину, заточенную под тебя и полностью тебя устраивающую, это два.za_k_on писал(а):
А про тюнинг - потраченые деньги не вернуть, это раз. Получаешь машину, заточенную под тебя и полностью тебя устраивающую, это два.
1. кто мешает тебе это снять с авто и продать, естественно дешевле чем брал, но тем немение.
2. а ради этого и делается все в авто, что бы тебе было комфортно.SOF писал(а):ты получил результат - 1 секунда?!
что тебе не нравиться
Вот это мне и нравится,хотя и мало!Вопрос то был был другой,чего достигли,и что получилось от потраченных сил?Удовлетворение сейчас не берем,потому-что оно заложено изначально,еще до похода в магазин или на рынок!Оно начинается только от мысли "что я сделаю со своей машиной!"!mastervictor писал(а):У Kirill111 осталось от донора только техпаспорт,а итог...?
Итог - более 140 сил, соответствующие тормоза и подвеска. И разгон за 8 сек (или даже меньше...). И самое главное:Kirill111 писал(а):приятно ездить на нестандартной машине. Получаю удовольствие от езды.
mastervictor, ты расскажи как по-подробней, что ты с карбом своим сделал, и какой вал поставил. А то может ты там карб просто отполировал и распред овощной впихнул, а ждёшь ацкого прихода по разгону...х123ас писал(а):Итог - более 140 сил, соответствующие тормоза и подвеска. И разгон за 8 сек (или даже меньше...). И самое главное:
Вот первый нормальный ответ,какой я хотел услышать, на мой вопрос!х123ас писал(а): ждёшь ацкого прихода по разгону..
Илюзией не страдаю,за потраченные копейки(по сравнению с тем же Kirill111),я рад результату.х123ас писал(а):что ты с карбом своим сделал, и какой вал поставил.
Вал нивы,карб 083,23на24,обточка малых дифузоров,валов и заслонок,замена жиклеров.Ultimateuse писал(а): По вопросам тюнинга классики полистай здесь и здесь
Спасибо за ссылку!Вечером ознакомлюсь.Андрей 777 писал(а):1. кто мешает тебе это снять с авто и продать, естественно дешевле чем брал, но тем немение.
2. а ради этого и делается все в авто, что бы тебе было комфортно.
Я лично только за тюнинг. Просто и обратную, финансовую, сторону тоже себе представляю. А планы у меня нехилые (тормоза начал делать, потом руль, подвеска, коробка+двс), только как раз в бабло и упираются пока.Цитата:и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15
mastervictor, в паспортных данных пишут не правду.
чтобы внести данные в паспорт автомашины, заводу приходится хитрить, типа того как шины перекачать, масло синтетику залить, убрать брызговики, зеркала , дворники, щели заклеить, и т.д.
читеры одним словом.
+спидометр врет?у тебя,
короче ты выйграл не одну секунду до сотки , а больше...
потому что стоковая машина не может разгоняться как по паспорту.
это маркетинговый ход АВТОзаводов.
еще, mastervictor , нужно знать что тюнить. Нафига Жигулям тюнинг и вбабихать в них денег?
Цитата:Вал нивы,карб 083,23на24,обточка малых дифузоров,валов и заслонок,замена жиклеров.
конечно у всех разный достаток, и отсюда разное соизмерения дорого/дешево.
но где в твоем "тюнинге" дорого? где "тюнинг"? нулевик и прямоток?
Алисандер на счет шумоизоляции в отечественном авто,,, это бесполезная трата денег и утяжеления авто. у меня машина проклеина по "инструкции", много тем читал по шумке, сделал...тише стало, но... чутьл-чутть. . . кирилл111 прав- на фиг надо вибру клеить, только утежеляет. (а толку 0 , если нет саба)лучше легкие шумоизоляционные. как в инно не будет, т.к.проекция подвески разная. шум от работы подвески идет, и от неее не избавишься.
ИТОГ:(имхо) моментов, когда жать педаль акселератора мало. Редко где продемонстрировать мощ авто. (актуально для крупных городов с пробками), а стоит ли заниматься этим.... ???? расход увеличивается, ресурс уменьшается.
а где, Епатз,написано что карбовая полтораха 08-09 - 67л.с.?
64л.с. - 1.3
везде встречал инфу что 1500= 74л.с. не указано i или карб...
я на своей 1.3 инжектор деру.
а по поводу Цитата:особенно прикольно когда объезжаешь владельцев бюджетных ино. ибо они же на ино и думают, что их движки ацко едут.
+1. мне тоже интересно так делать.
почему то принято считать что инно это динамика и комфорт. хотя я бы оставил только комфорт. базара нет, есть пули. но бюджетные инно к ним не относятся.
вроде все.
ИМХО,
пока всемmastervictor писал(а):Альтернатива ему?
Есть масса валов, в двух словах и не скажешь)) На ваз.ее много про классику, вот там почитай...
_08 писал(а):чтобы внести данные в паспорт автомашины, заводу приходится хитрить, типа того как шины перекачать, масло синтетику залить, убрать брызговики, зеркала , дворники, щели заклеить, и т.д.
Это вряд ли, там штатная комплектация замеряется. С другой стороны они наверняка используют реально исправный авто, где всё отрепетировано, а не качество массового производства...
_08 писал(а):конечно у всех разный достаток, и отсюда разное соизмерения дорого/дешево.
но где в твоем "тюнинге" дорого? где "тюнинг"? нулевик и прямоток?
не могу не согласиться с этим постом...