Потраченное время и деньги!А надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:59
za_k_on

Цитата:

Нулевик убъёт двигло



63

если распред вал не сток, то нулевиг необходим имхо, ибо сток впуск ущербен напроч. особенно у карбов. там на входе дырочка ацко мала.

и как нулевик убъет двиг?

#27:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:03
backhand-boy

ты жопу с пальцем сравнил. М5 и тазик 63 63

понятное дело что интересно надрать то что ты с натягом можешь надрать, а не то что изначально мощнее тебя раз в 20.

особенно прикольно когда объезжаешь владельцев бюджетных ино. ибо они же на ино и думают, что их движки ацко едут. Smile

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:07
epatazh писал(а):

как нулевик убъет двиг?


Нулевик, который пропускает грязи столько же, сколько и штатный, стоет очень некисло. и обслуга его очень не улыбает по периодичности. Прошпорты и прочее г@$но - это просто название, а не фильтр. г@$но летит что с фильтром, что без. Про карб я действительно мало знаю, может там и маловата штатная дырка. На инже же труба вполне приличная.

#29:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:10
судя по замерам "За рулем" нулевиг дает 3 силы.

za_k_on

мой его чаще и ниче не будет твоему двиглу. lol1

#30:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:17
epatazh писал(а):

понятное дело что интересно надрать то что ты с натягом можешь надрать, а не то что изначально мощнее тебя раз в 20.


моя мысль заключалась в том, что интерес этот быстро проходит, а не в том кого интересно надрать а кого нет.

#31:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:22
backhand-boy
ты за всех то не говори.

это у кого как. у кого то проходит, а у кого то нет

#32:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:31
epatazh
согласен, все люди разные Smile

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:57
Просто хобби, плюс приятно ездить на нестандартной машине. Получаю удовольствие от езды. Вобщем все. supercool
#34:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 00:53
Не знаю как письками, испытываю огромное удовольствие от вождения авто, сделанного своими руками, под свои запросы. Никого не пытаюсь обогнать на светофорах, зачем? Автор - тюнинг выброшенные деньги! Хотя если сидеть на бу - то каждая железка купилась и продалась, расход за ее пользование около 0
#35:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 01:21
любое хобби-трата денег, сколько зависит от хобби, но люди, занимающиеся им об этом думают в последнюю очередь.. ибо главное это моральное удовлетворение.. мне например на мои интересы не жалко денег, главное, чтоб они были) и интересы и деньги) supercool
#36:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 06:55
#МиХа# писал(а):

мне например на мои интересы не жалко денег, главное, чтоб они были) и интересы и деньги) supercool



поддерживаю полностью в этом supercool

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 08:18
epatazh писал(а):

судя по замерам "За рулем"


После этой фразы просто можно ставить точку 63
Про нулевики все остались при своём.
А про тюнинг - потраченые деньги не вернуть, это раз. Получаешь машину, заточенную под тебя и полностью тебя устраивающую, это два.

#38:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 08:37
za_k_on писал(а):


А про тюнинг - потраченые деньги не вернуть, это раз. Получаешь машину, заточенную под тебя и полностью тебя устраивающую, это два.



1. кто мешает тебе это снять с авто и продать, естественно дешевле чем брал, но тем немение.
2. а ради этого и делается все в авто, что бы тебе было комфортно.

#39:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:49
SOF писал(а):

ты получил результат - 1 секунда?!

что тебе не нравиться

Вот это мне и нравится,хотя и мало!Вопрос то был был другой,чего достигли,и что получилось от потраченных сил?Удовлетворение сейчас не берем,потому-что оно заложено изначально,еще до похода в магазин или на рынок!Оно начинается только от мысли "что я сделаю со своей машиной!"!

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:06
mastervictor писал(а):

У Kirill111 осталось от донора только техпаспорт,а итог...?


Итог - более 140 сил, соответствующие тормоза и подвеска. И разгон за 8 сек (или даже меньше...). И самое главное:
Kirill111 писал(а):

приятно ездить на нестандартной машине. Получаю удовольствие от езды.


mastervictor, ты расскажи как по-подробней, что ты с карбом своим сделал, и какой вал поставил. А то может ты там карб просто отполировал и распред овощной впихнул, а ждёшь ацкого прихода по разгону...

#41:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:54
backhand-boy, хорош морали читать уже, тема не про это. supercool
#42:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:06
Простите великодушно Smile
#43:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:38
х123ас писал(а):

Итог - более 140 сил, соответствующие тормоза и подвеска. И разгон за 8 сек (или даже меньше...). И самое главное:

Вот первый нормальный ответ,какой я хотел услышать, на мой вопрос!
х123ас писал(а):

ждёшь ацкого прихода по разгону..

Илюзией не страдаю,за потраченные копейки(по сравнению с тем же Kirill111),я рад результату.
х123ас писал(а):

что ты с карбом своим сделал, и какой вал поставил.

Вал нивы,карб 083,23на24,обточка малых дифузоров,валов и заслонок,замена жиклеров.

#44:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:47
mastervictor
с такими переделками много и не получишь) у нивы вал низовой, и тюниговым назвать его можно с большой натяжкой.
И +1 сек это результат.

Мой подход к тюнингу: если я согу сделать более динамичный разгон (рывок) - это определенно плюс! На дорого бывают ситуации, когда 0,5-1,5 сек решают все. Доводка тормозов и подвески - думаю ни у кого не возникаем сомнений в целесообразности. Приход чувствует каждый. Ну а комфор и внешний вид это дело вкуса!

#45:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 13:46
Miraj писал(а):

у нивы вал низовой

Альтернатива ему?
Miraj писал(а):

И +1 сек это результат.

За нее родимую(сек.)и бъеься!

#46:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:14
Чем ближе к 10 секундам, тем дороже и больше объем работ Wink. В геометрической прогрессии... По вопросам тюнинга классики полистай здесь и здесь
#47:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:48
Ultimateuse писал(а):

По вопросам тюнинга классики полистай здесь и здесь

Спасибо за ссылку!Вечером ознакомлюсь.

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 17:21
Андрей 777 писал(а):

1. кто мешает тебе это снять с авто и продать, естественно дешевле чем брал, но тем немение.
2. а ради этого и делается все в авто, что бы тебе было комфортно.


Я лично только за тюнинг. Просто и обратную, финансовую, сторону тоже себе представляю. А планы у меня нехилые (тормоза начал делать, потом руль, подвеска, коробка+двс), только как раз в бабло и упираются пока.

#49:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 17:34
Цитата:

и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15


mastervictor, в паспортных данных пишут не правду.
чтобы внести данные в паспорт автомашины, заводу приходится хитрить, типа того как шины перекачать, масло синтетику залить, убрать брызговики, зеркала , дворники, щели заклеить, и т.д.
читеры одним словом.
+спидометр врет?у тебя,
короче ты выйграл не одну секунду до сотки , а больше...
потому что стоковая машина не может разгоняться как по паспорту.
это маркетинговый ход АВТОзаводов.

еще, mastervictor , нужно знать что тюнить. Нафига Жигулям тюнинг и вбабихать в них денег?

Цитата:

Вал нивы,карб 083,23на24,обточка малых дифузоров,валов и заслонок,замена жиклеров.


конечно у всех разный достаток, и отсюда разное соизмерения дорого/дешево.
но где в твоем "тюнинге" дорого? где "тюнинг"? нулевик и прямоток?

Алисандер на счет шумоизоляции в отечественном авто,,, это бесполезная трата денег и утяжеления авто. у меня машина проклеина по "инструкции", много тем читал по шумке, сделал...тише стало, но... чутьл-чутть. . . кирилл111 прав- на фиг надо вибру клеить, только утежеляет. (а толку 0 , если нет саба)лучше легкие шумоизоляционные. как в инно не будет, т.к.проекция подвески разная. шум от работы подвески идет, и от неее не избавишься.


ИТОГ:(имхо) моментов, когда жать педаль акселератора мало. Редко где продемонстрировать мощ авто. (актуально для крупных городов с пробками), а стоит ли заниматься этим.... ???? расход увеличивается, ресурс уменьшается.

а где, Епатз,написано что карбовая полтораха 08-09 - 67л.с.?
64л.с. - 1.3
везде встречал инфу что 1500= 74л.с. не указано i или карб...
я на своей 1.3 инжектор деру.
а по поводу
Цитата:

особенно прикольно когда объезжаешь владельцев бюджетных ино. ибо они же на ино и думают, что их движки ацко едут.

+1. мне тоже интересно так делать.
почему то принято считать что инно это динамика и комфорт. хотя я бы оставил только комфорт. базара нет, есть пули. но бюджетные инно к ним не относятся.
вроде все.
ИМХО,
пока всем

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 11:15
mastervictor писал(а):

Альтернатива ему?

Есть масса валов, в двух словах и не скажешь)) На ваз.ее много про классику, вот там почитай...
_08 писал(а):

чтобы внести данные в паспорт автомашины, заводу приходится хитрить, типа того как шины перекачать, масло синтетику залить, убрать брызговики, зеркала , дворники, щели заклеить, и т.д.


Это вряд ли, там штатная комплектация замеряется. С другой стороны они наверняка используют реально исправный авто, где всё отрепетировано, а не качество массового производства...
_08 писал(а):

конечно у всех разный достаток, и отсюда разное соизмерения дорого/дешево.

но где в твоем "тюнинге" дорого? где "тюнинг"? нулевик и прямоток?

не могу не согласиться с этим постом...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU