Цитата:zlexx
Что некрофилия?
Цитата:- Ты, как, сразу сдохнуть хочешь, или предпочитаешь помучаться?
- Лучше, конечно, помучаться...
© Белое солнце пустыни
Первое авто должно быть заднеприводным и недорогим. Собссно, вот и классика.Htex писал(а):Первое авто должно быть заднеприводным и недорогим.
Почему-же?
Имхо переднеприводным и новым, чтобы начинать учится с мелких поломок.
Правда некоторые предпочитают трепать нервы в сервисах....Rover_61reg писал(а):Htex писал(а):Первое авто должно быть заднеприводным и недорогим.
Почему-же?
Имхо переднеприводным и новым, чтобы начинать учится с мелких поломок.
...
Чтобы вваливать в каску с офигенным коэффициентом или регулярно ремонтироваться за свой счет, чтобы потом слить за бесценок коцанное со всех сторон авто?Serge! писал(а):за бесценок коцанное со всех сторон авто?
Это у кого как получится
Лучше взять машину с сизым дымом из выхлопной и сквозной ржавчиной, чтобы потом отвезти её на чермет по 3.7р. за кило.Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):за бесценок коцанное со всех сторон авто?
Это у кого как получится
Лучше взять машину с сизым дымом из выхлопной и сквозной ржавчиной, чтобы потом отвезти её на чермет по 3.7р. за кило.
Так вот из двух авто за одинковую цену со сквозной ржавчиной будет именно зубило, а классика вполне себе на ходу. Даже если рассматривать ценовой диапазон 80-100 в классику придется лазить реже, ибо она будет тупо свежеЕ. Так что не вижу противоречий.
Ну если бабла навалОм - можно и мерена взять поучиться