Serge! писал(а):впрочем это касается и "базы"
как раз в базе у рио есть конкуренты, не шибко большой разброс цен. а вот в максималке(уж какая есть) конкурентов нет. по крайней мере мой критерий - акпп, исключил разом все другие варианты. б/у не рассматриваю...пока. посмотрим что к весне с ценами будетAndre2115 писал(а):Serge! писал(а):впрочем это касается и "базы"
как раз в базе у рио есть конкуренты...
например? Ну вот чтобы за 400 с теми же допами что есть у рио (ну плюс/минус) или без них, но уже с соотв. уценкой? Если не рассматривать динозавров из прошлого века и лоханов с приоро-калинами, то ничего в голову не приходит. Раньше было достаточно, только у всех цены уползли далеко вперед, а киа пока держится. Тот же пустой символ уже от 449
ЗЫ. блин, я ща в конфигураторе лохан 1.6 привеледж посчитал. 1.6, потому как логановский 1.4 ривскому почти столошадевому не конкурент ни разу. Элекрозеркала не включал, потому как подухи без абс не добавляются (типа какой-никакой паритет). Получилось 414! и#@ть колотить, куды мы катимся. Побег рию про запас покупать Мечтаю увидеть конкурентов!Serge! писал(а):Andre2115 писал(а):Serge! писал(а):впрочем это касается и "базы"
как раз в базе у рио есть конкуренты...
например? Ну вот чтобы за 400 с теми же допами что есть у рио (ну плюс/минус) или без них, но уже с соотв. уценкой?
базовые I20 или фабия (дооснащенные элементарными приблудами - музыка,кондей) будут дороже тыщ на 40. Да, дороже. Но кто-то с удовольствием заплатит за шкоду на веслах, или за более современную внешне хюндай, нежели за киа с климатом и USB портом Так что, конкуренты все таки есть. Я же не имел ввиду "те же фишки и за такие же деньги".Andre2115 писал(а):
...Но кто-то с удовольствием заплатит за шкоду на веслах, или за более современную внешне хюндай, нежели за киа с климатом и USB портом
ручка с кондеем не совсем адекватная замена автомату с климатом имхо Хотя кому как.
Цитата:
Так что, конкуренты все таки есть. Я же не имел ввиду "те же фишки и за такие же деньги".
Ну так фишки среди прочего и формирую цену. И порой существенно. Тем-то и берет киа: необходимый минимум (кроме абс) за вполне и вполне приемлемые деньги.Razor писал(а):взяли за 450 1.6 автомат
А где взяли то такое? Рио 1.6 в Россию уже хрен знает когда не поставляется
zan писал(а):Шкода фабия
Альмера классик
Гетц
Так дороже это всё в аналогичных комплектациях. Тем более что Рио длинее Шкоды и Гетца. При том что Алмера только седан, Гетц и Фабия - хэтчи, а Рио - на любой вкус.
Из набора Рио, Фабия, Гетц, и20 - Рио пожалуй самый унисекс - и мне и жене ездить будет не стрёмно.Дмiтро писал(а):Razor писал(а):взяли за 450 1.6 автомат
А где взяли то такое? Рио 1.6 в Россию уже хрен знает когда не поставляется
zan писал(а):Шкода фабия
Альмера классик
Гетц
Так дороже это всё в аналогичных комплектациях. Тем более что Рио длинее Шкоды и Гетца. При том что Алмера только седан, Гетц и Фабия - хэтчи, а Рио - на любой вкус.
Из набора Рио, Фабия, Гетц, и20 - Рио пожалуй самый унисекс - и мне и жене ездить будет не стрёмно.
Не дороже. Речь шла о минимальных конфигурациях. Рио конечно длиньше гетца, но не длиньше фабии. Комби так вообще длиной как Сид. В гетце мне салон по просторнее показался, чем в Рио.Serge! писал(а):Хотя кому как.
вот именно
Serge! писал(а):Тем-то и берет киа: необходимый минимум (кроме абс) за вполне и вполне приемлемые деньги.
потому на нее и нацелился.
Дмiтро писал(а):Из набора Рио, Фабия, Гетц, и20 - Рио пожалуй самый унисекс - и мне и жене ездить будет не стрёмно.
я тоже собираюсь брать авто для себя и жены. мне в любой из перечисленных авто не стремно ездить. ну разве что гетц не нравится. вмсето него я авео рассматривал. мне главное "не матиз/спарк/пиканто" [/b]zan писал(а):
...В гетце мне салон по просторнее показался, чем в Рио.
имхо некорректно сравнивать авто, выпускаемые в одном единственном кузове и в разных. Машины типа гетца, кольта и т.п. изначально конструктивно имеют чуть более просторный салон за счет малого багажника. Сделай из такого седан - он либо расползется в размерах больше одноклассников, либо придется ужимать салон.Serge! писал(а):ЗЫ Никогда не понимал нелюбви к рио.
Меня в рио больше всего смущает маленький клиренс с большим свесом переднего бампера и алюминиевый движок. Боюсь, ресурс у него около тех сам 150 тысяч. Гарантия от коррозии менеджер сказа - 5лет. В той же альмере и форде 12лет.zan писал(а):Serge! писал(а):ЗЫ Никогда не понимал нелюбви к рио.
Меня в рио больше всего смущает маленький клиренс с большим свесом переднего бампера и алюминиевый движок. Боюсь, ресурс у него около тех сам 150 тысяч. Гарантия от коррозии менеджер сказа - 5лет. В той же альмере и форде 12лет.
Дык акцент или нексия ни разу не жип. И гетц невысок (хотя из-за короткой базы и малых свесов это не так критично). Однако берут и не заморачиваются. Фокусы, мазды, ситроены и пыжи - никого не напрягают (ну или говорят, что не напрягают). Проще перечислить авто с нормальным клиренсом - я кроме рено никаких не знаю. А что касается коррозии...после того, как я увидел свою позапрошлую пятерку в возрасте 7 лет без намека на нее, при покупке новой авто этот пункт меня перестал напрягать (тьфу*3).zan писал(а):Не дороже. Речь шла о минимальных конфигурациях
ИМХО абсолютно некорректное сравнение.
Минимальные комплектации могут быть разными.
Возьмите Логан. За счет чего он дешевый? За счет того, что пустой как барабан. Укомплектуйте его как Рио и его цена будет такой же.
zan писал(а):Гарантия от коррозии менеджер сказа - 5лет. В той же альмере и форде 12лет.
Не знаю как сейчас, а пару лет назад гарантия на кузов у Фокусов была 6 лет, Фиесты и Фьюжена - 12 лет.
У сестры была Рио 2. Отъездила без антикора 4 года. Никаких намёков на ржавчину.Дмiтро писал(а):Укомплектуйте его как Рио и его цена будет такой же.
Не будет. Получится больше. У меня ~415 набралось Serge! писал(а):Не будет. Получится больше. У меня ~415 набралось
Можно сказать соизмеримо. Хотя если смотреть на минимальные комплектации, то у Логана ну просто огромное преймущество.
Но лично для меня Логан вообще неприемлем так как:
1) Седан
2) Дизайн (жена сказала - не сяду в такую машину)
Хотя объективно в Логане много и плюсов.
Что касается клиренса и свесов, то в Рио 2 с ними реально была проблема, а в Рио 3 уже лучше - примерно на уровне Гетца.Serge! писал(а):HuKCEP писал(а):По комплектации и по цене - очень "вкусная" машинка. Этого не отнять, но вот как будет всё остальное - тут только время покажет.
так можно сказать про любое авто, как собственно и то, что модель по сути выпускается не первый год и нарыть статистику не проблема.
ЗЫ Если не ошибаюсь "полный фарш": + автомат + климат + абс стоит нынче 460. За эти деньги конкурентов просто нет (впрочем это касается и "базы").
О чем и речь. Вопрос только лично для меня стоит так - что у неё с характеристиками, которые в описании не указать, а именно "ломучесть", "безопасность", "устойчивость на дороге", а так же "управляемость".Serge! писал(а):ЗЫ Никогда не понимал нелюбви к рио. Те же гетцы и акценты расхватывали, а к рио относятся с осторожностью. А ведь 400 тыщ даже перед кризисом не такая большая цена за вполне современный, симпотный и неплохо оснащенный по бюджетным меркам авто имхо. Одноклассники давно подорожали, рио держится до последнего, а народ даже за такие деньги нос воротит
так до кризиса рио стоил кажись дороже своего одноплатформенника Верны, не говоря уж о том, что гетцы и акценты имели хорошую популярность. вот и не брали его совсем. (та же история с предидущей цератой, тоже цена была завышена но я ее совершенно осознанно выбрал). посмотрим, не поднимут ли цены на рио после НГ.
насчет свеса и клиренса поддерживаю - ничего особенного не вижу, самые заурядные параметры. был в салоне глянул под днище - вроде все ровно, ничего не торчит, под порогами нормальный просвет.
zan, а чем алюминиевый движок не устраивает? боишься сквозной коррозии . прецеденты были?HuKCEP писал(а):Вопрос только лично для меня стоит так - что у неё с характеристиками, которые в описании не указать, а именно "ломучесть", "безопасность", "устойчивость на дороге", а так же "управляемость".
ну если вопрос стоит - то надо шерстить форумы. я второй месяц просматриваю два кияшных форума по рио. лично меня в этой машине на основе полученной инфы пока ничего не пугает и не отталкиваетAndre2115 писал(а):Serge! писал(а):ЗЫ Никогда не понимал нелюбви к рио. Те же гетцы и акценты расхватывали, а к рио относятся с осторожностью. А ведь 400 тыщ даже перед кризисом не такая большая цена за вполне современный, симпотный и неплохо оснащенный по бюджетным меркам авто имхо. Одноклассники давно подорожали, рио держится до последнего, а народ даже за такие деньги нос воротит
так до кризиса рио стоил кажись дороже своего одноплатформенника Верны...
Насколько я помню рио в базе больше 400 никада не стоил. Во всяком случае весь 2008 год точно. Не знаю, может база тогда была попроще, как-то не отложилось.Andre2115 писал(а):HuKCEP писал(а):Вопрос только лично для меня стоит так - что у неё с характеристиками, которые в описании не указать, а именно "ломучесть", "безопасность", "устойчивость на дороге", а так же "управляемость".
ну если вопрос стоит - то надо шерстить форумы. я второй месяц просматриваю два кияшных форума по рио. лично меня в этой машине на основе полученной инфы пока ничего не пугает и не отталкивает
Такая ж фигня. Друг запарил в начале лета, тоже пришлось форумы шерстить (даже тут ветку создавал). Информации конечно меньше, чем по "народным" авто, но особого криминала не надыбал. Хотя по опыту помню второй рио был не беспроблемным авто. Ничего суперкриминального, но врожденные болячки присутствовали.