Насчет глушителя никогда не парился (хоть и задевал не раз).Andreiko писал(а):Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь!
Согласен - вещь крепкая. А если будет ЕВРО-2, то можно вообще его снять (труба-вставка 400р или самому сварить).
Газ на инжекторной классике очень хорош:
-не надо регулировать зажигание
-едет одинаково хорошо и на газе и на бензине
-нет проблем при переключении с газа на бензин и обратно (не нужно вырабатывать бензин в карбе и т.п.)
-никаких дополнительных регулировок в течение срока эксплуатации не понадобится
Расход у меня был 11-12 л/100км по городу (зимой правда иногда и до 15 доходило). Но при стоимости газа 8,60 р было наплевать на расход.
Инжекторная классика едет не лучше настроенной карбюраторной, но настроить карбюраторную машину может не каждый; и тем более, что настроенной машина будет оставаться не долго.
Я за инжектор.Fert07 писал(а):Сообщения: 9Авто: Добавлено: Ср Дек 09, 2009 18:25 Заголовок сообщения: На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.
На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11
У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?
Вторичная закручена полностью, на первичной 120км/ч по прямой шпилит, на днях ехал режиме (еду сколько едет) получилось 10,5л на сотню.Sol_Jah писал(а):+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.
На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.Andreiko писал(а):Как это понять, "плавнее" ?
Так не поймеш, когда ездил на бензине, и поставил газ сразу вот тогда почуствовал разницу, и это не только мое мнение просто разговаривал со многими кто ездит на газу такое и говорят, хотя что тут не кому подтвердить???,
D_K_ писал(а):Объясняется это просто. Газ впускается во вставку под карбюратором (карбюратор не участвует в формировании смеси). Если карбюратор не настроен то логично что на бензине будет работать хуже чем на газе. Но и не забывай что на газе трамблер нужно сдвинуть на 5-7 градусов. Поэтому на бензине будет тупить (т.к. при переключении на бензин нужно сдвигать зажигание обратно)
На прогретой машине едет замечательно, на трассе если с кем нибудь зацепишся то переходиш на бензин и топку в пол 150 бежит нечего делать. Просто на холодной машине газ не конденсирует на стенки цилиндра в отличии от бензина.D_K_ писал(а):На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО.
Вот только сколько это будет стоить? А ведь, насколько я понимаю, весь смысл установки ГБО заключается в экономии.Andreiko писал(а):В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше
Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"! Kirgudu писал(а):Бери то, что в лучшем состоянии
Стопудняк!D_K_ писал(а):На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.
А что по вашему является инжекторным ГБО?
ГБО 2 поколения с лямбда-корректором и блоком отключения форсунок вполне подходит инжекторным двигателям (цена выше на 1000 р).
И что означает утверждение
D_K_ писал(а):Sol_Jah писал(а):
+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.
Инжекторную машину от карбовой отличает отсутствие карбюратора (как механизма смесеобразования) и распределителя зажигания. При переходе на газ карбюратор не используется ни в карбовых ни в инжевых машинах, а УОЗ орпеделяет по прежнему ЭБУ. И где тут превращение в карбовую?Буйный писал(а):Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"! gpn
Он же горячий, его специально от кузова отодвинули, а ты его назад загнул... Буйный писал(а):Fert07 писал(а):На ижекторе вроде расход побольше
Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.
Имхо, в наше время труднее найти толкового карбюраторщика...
Инжехтур, адназначна....