т808 писал(а):Валенок писал(а): Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится.
Если бы не садился,то двигатель не грелся выше нормы,а наоборот недогревался.
Я про клапан малого круга. Но это все конечно догадки.
Я когда машину купил, температура стояла стабильно на 90, ну думаю "зер гуд" потом не помню зачем менял. По моему из-за долгого прогрева. Из старого вытряхнул требуху. Там, как оказалось, вообще клапана не работали. Клапан малого круга давно развалился. А большой был приоткрыт всегда. И ведь работало. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Валенок писал(а):Я про клапан малого круга.
Да какой малый зимой то...??? Он в жару не всегда закрывается...
Щас большому кругу работа, так то... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Валенок писал(а):Я про клапан малого круга.
Тогда тем более не катит.
Валенок писал(а):Из старого вытряхнул требуху.
Нууууууу милый!!!!!
Вот тебе и объяснение перегрева! ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
т808 писал(а):Вот тебе и объяснение перегрева!
Я таки думаю, шо он таки заменил... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Валенок писал(а):Сейчас кстати заметил, что греется на трассе. На малой нагрузке и ХХ остывает.
Попробуй подсос немного выдернуть и проехать по трассе-будет греться?
У меня причина была в карбюраторе,а не в термостате. . То есть бедная смесь в первой камере.
В гл.топл.жиклёре сидела окалина.
По термосу мне сказали что старый термоэлемент распиливали и там с завода где игла ходит в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает ,ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать. То есть тормозить. Поэтому у старого термостата как бы задержка по времени в работе.
Вобщем раз в пять лет,его походу надо менять.торантино писал(а):в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает
Нет там никакой смазки.
торантино писал(а):ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать.
Слишком плотно во втулке шток сидит,чтобы туда что-либо набилось,а кроме этого хромированный шток не ржавеет даже если на воде кататься.
торантино писал(а):раз в пять лет,его походу надо менять.
За 24 года на М-2141 параметры термоса ни на градус не ушли.
Видимо СССР-овское качество еще долго будет помниться...... и служить! ![Good](images/smiles/good.gif)