JustBull писал(а):А в обычном магазе аккумуляторы не той системы?
В обычном магазине аккумуляторы для обычных российских машин, в буржуйских машинах может быть обратная полярность и ограничение по габаритам, на америкосах бывают хитрые боковые клеммы совсем иной конструкции - стандартные провода не накинешь.JustBull писал(а):А в обычном магазе аккумуляторы не той системы
обратная полярность и тонкие клемыMIK1982 писал(а):JustBull писал(а):А в обычном магазе аккумуляторы не той системы
обратная полярность и тонкие клемы
при ээтом тонкий и высокий.Иван_aka_Gaiver писал(а):при ээтом тонкий и высокий
35А ???rover писал(а):Моя заведенная была во время прикуривания, но все-таки я думаю он мне весь АКБ посадил
???? Это как могло быть - была бы НЕ заведенная, было бы понятно и то не совсем..Серго К. писал(а):rover писал(а):Моя заведенная была во время прикуривания, но все-таки я думаю он мне весь АКБ посадил
???? Это как могло быть - была бы НЕ заведенная, было бы понятно и то не совсем..
Прикуривают-то на заведенной машине, а когда вторая машина крутит промерзший движок, гоняя стартер с натугой, ток идет будь здоров, провода греются.
Логично даже теоретически предположить, что генератора штатного, у заведенной машины, на такую нагрузку тока нифига не хватает. Где он тогда находится - правильно, с емкости АКБ.
АКБ разряженная заряжается полностью, если ехать на машине чуть не три дня без выключения двигателя, как-то подсчитывал, ну и плюс на морозе, после ночи, у него в любом случае будет половина остаточной емкости, будь он хоть из золота.rover писал(а):Логично даже теоретически предположить, что генератора штатного, у заведенной машины, на такую нагрузку тока нифига не хватает.
Хватает, это однозначно... Не могли Вы так сильно разрядить аккумулятор, что он умер на утро...
Значит недозаряд идет...Серго К.
Цитата:Хватает, это однозначно...
Не знал Ты хочешь сказать, что генератор 100-130 ампер в час выдает???rover писал(а):Серго К.
Цитата:Хватает, это однозначно...
Не знал Ты хочешь сказать, что генератор 100-130 ампер в час выдает???
А ты хочешь сказать, что аккумулятор 100-130 ампер в час ОТДАЕТ?
Сколько же вы крутили? Минут 40 что ли? rover писал(а):Ну минут 15-20 от силы, с перекурами. Заодно кстати, проверил на его машине все теоретические знания
Ученье - свет:) После третьей попытки, надо было отсоединиться и подождать минут 5-10...
А кипятком поливать блок двигателя не пробовали?rover писал(а):Серго К. писал(а):rover писал(а):Моя заведенная была во время прикуривания, но все-таки я думаю он мне весь АКБ посадил
???? Это как могло быть - была бы НЕ заведенная, было бы понятно и то не совсем..
Прикуривают-то на заведенной машине, а когда вторая машина крутит промерзший движок, гоняя стартер с натугой, ток идет будь здоров, провода греются.
Логично даже теоретически предположить, что генератора штатного, у заведенной машины, на такую нагрузку тока нифига не хватает. Где он тогда находится - правильно, с емкости АКБ.
АКБ разряженная заряжается полностью, если ехать на машине чуть не три дня без выключения двигателя, как-то подсчитывал, ну и плюс на морозе, после ночи, у него в любом случае будет половина остаточной емкости, будь он хоть из золота.
теоретики ептель, потому у пешеходы
Во-первых, если сел аккум то никакой генератор до нормальной емкости его не зарядит всё равно...т.е. зарядит так чтоб горячюю заводить, но на след.утро АКБ снова будет дохлой 100%, потому обязательно зарядное устройство, причем желательно не "автомат", а "ручное", где сам выбираешь обмотку и ток зарядки соответсвенно. так проще заряд контролировать.
Масло 10W в 30-градусный мороз это "двойка".
Теперь по "прикуриванию"....Бесплатный совет: если у вас инжевая машина то лучше посылайте нафиг всех "прикуриваемых". если нафиг послать жаль то:
1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.
2). Если прикуриваете кому-то то обязательно и собственноручно откручиваете одну из клемм его дохлого аккума и "крокодилы" подсоединяете только к проводу его аккума, т.е. нельзя допускать чтобы аккумы были соединены даже кратковременно, ибо за считанные секунды они уравновешивают свои емкости, в результате получаем один почти дохлый акум, второй наполовину сдохший по глупости.Как только прикуриваемый завелся надо резко отсоединить "крокодил" от своей батареи и только после этого накинуть на его аккум его провод чтоб заряжал его генератор.Восьмеркин писал(а):1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.
Это "практик" что ли говорит??? См. "Руководство по эксплуатации"
Там всё написано как надо давать прикуривать:) У меня Опель Синтра 6 лет был. Прикуривал от него МНОГО раз - ничего страшного.Серго К. писал(а):Восьмеркин писал(а):1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.
Это "практик" что ли говорит??? См. "Руководство по эксплуатации"
Там всё написано как надо давать прикуривать:) У меня Опель Синтра 6 лет был. Прикуривал от него МНОГО раз - ничего страшного.
я ж и говорю, одна машина стерпит, другая, а у третьего мозг сдохнет, тогда "Руководством" махать будешь? rover писал(а):Народ, как вы вообще живете пешком???
куева, но я уже 3 дня жыву пешком.. нехочу трейл насиловать
если акб помер окончательно (что маловероятно) потопаю в сельпо за новым)) дозарядка - то прошлый век
45 считаю за чиркалки, да он мне и не поойдет, буду 75 впихивать
и ваще не сильно загоняюсь, ибо нехочу ничо там добивать, жду тех кто гуд разбирается (пока протрезвеет))
самая хохма если придется от собственной же бывшей класики прикуриваться
хотя скорей всего фишка не в акб (у меня лично)
наши тоже нахваливают, в паралель с вебасто - я пока не тороплюсь, а то получится как с присадками - за сотню со светофора уходить rover писал(а):Прикуривают-то на заведенной машине, а когда вторая машина крутит промерзший движок, гоняя стартер с натугой, ток идет будь здоров, провода греются.
Удачи. Я так, еще владея 9-кой 2 моста спалил, пока понял что к чему... Теперь прикурить только с открученной клеммой акб. Не задумывался каким сопротивлением обладает стартер, что через него такие токи ходят, и как это на гене скажеццо? А ток, да с акб все равно идет.Gravesen писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а чо не купишь новый аккум. он стоит ок 2-3к... зато новый будет. не будет епатория на морозе.
А на куя, это ж не по русски. Когда ипанет -30 тогда и суетимся. Вчера был в магазине по продаже АКБ. Полки пустые, ни АКБ, ни зарядников
В Воскресенье было -10, в понедельник -39. Дороги зато пустые были:) Сегодня -32, но машин уже много ездит, оклемались по-тихоньку, скупив все АКБ в городе и зарядники
напомнило: дружбан жалуется - машина плохо заводится на морозе хотя электрокотел стоит - АКБ замерзает... зная прижимистость товарища спросил: акб не бось родной - он аха, 7-й год уже... купить новый не пробвал - он: не... хочу новую машину... Восьмеркин писал(а):Серго К. писал(а):Восьмеркин писал(а):1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.
Это "практик" что ли говорит??? См. "Руководство по эксплуатации"
Там всё написано как надо давать прикуривать:) У меня Опель Синтра 6 лет был. Прикуривал от него МНОГО раз - ничего страшного.
я ж и говорю, одна машина стерпит, другая, а у третьего мозг сдохнет, тогда "Руководством" махать будешь?
Конечно. Если в "Руководстве по эксплуатации" написано, что прикуривать нельзя - тогда и сдохнут...
Меня удивляют отедльные личности, которые не заглядывают в "Руководство", а потом удивляются, что у них машина не заводится, потому что лампочки стоп-сигналов перегорели
ЧАЙНИКИ!