alex_dk писал(а): не развернет ибо дефференциал нарно справится
Вот как раз про дифф котел написать. Когда тормозишь тормозом, то силы (в идеале ) одинаковые. Если под одним колесом лёд, а под другим асфальт, то на льду имеем юз, за асфальт цепляемся и начинает разворачивать.
Теперь как работает дифференциал. Момент через него передаётся на менее загруженное колесо. То есть, когда машина буксует, то одно колесо прокручивается, а на втором усилие, равное силе трения между буксующим и поверхностью.
Аналогично при торможении. По асфальту колесо тормозит с тем же усилием, что и то, что по льду. В итоге торможение не столь эффективное, но разности сил нет, следовательно нет разворачивающего момента - тормозим ровно.Цитата:В итоге торможение не столь эффективное, но разности сил нет, следовательно нет разворачивающего момента - тормозим ровно.
Да, при торможении двигателем дифференциал как раз будет работать на пользу. При торможении он будет рапределять нагрузку и когда одно колесо пойдёт на юз - второе колесо разгрузится, т.е. разворачивать ну никак не будет.
Цитата:интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса, имеющего наихудшее сцепление с дорогой.