ДюКЧ писал(а):а нафиг колхозить со шкивами и ремнями? надо всего лишь посадить на ролик свой "ручеек"! кстати, шпилька того же диаметра? единственно, что непонятно - в чем разница? регулировка-то особо не напрягает. и почему у приоры ремень вечный, а у нас нет? в чем фишка, кто знает?
Но это не отменяет
AMAROCK писал(а):1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ? (со всеми вытекающими...вам не страшно конечно, но ехать вы не сможете)
Зачем себе гемор-то приколхозивать ?AMAROCK писал(а):1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ?
знаю, что из-за ролика, но механику не помню.
ksv71 писал(а):а с чего ты взял что он вечный
мож я путаю, но говорят, ихин ГРМ на весь срок эксплуатации хватает.AMAROCK писал(а):Зачем себе гемор-то приколхозивать ?
вот и я не пойму. ДюКЧ писал(а):AMAROCK писал(а):1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ?
знаю, что из-за ролика, но механику не помню.
Это. Я сейчас не "съумничаю", а просто доведу до собратьев.
Преоровский самонатяжной ролег не закреплен жестко (механизм натяжения) и может менять силу натяжения, а следовательно ослаблять или натягивать ремень. Соответственно, при рывке в момент заводки с галстука, ремень стремится ослабить натяжение. Это ему позволяет сделать механизм натяжения (преоровский ролег). Натяжка ремня ослабляется и ремень перескакивает.ДюКЧ писал(а):мож наоборот? рывок от стартера, а от галстука "в покое"?
От стартера не будет такой рывок. Вот от галстука и на первой скорости (а у нас по другому не умеют заводить) - будет.
Можно и преору завести с галстука. На 3-ей скорости и плавненько.
Но шансов с пероровским роликом, чтобы ремень перескочил - больше.
Перескочет на шкиве коленвала.AMAROCK писал(а):1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ? (со всеми вытекающими...вам не страшно конечно, но ехать вы не сможете)
Заводить надо не с галстука а от аккума на крайняк прикурить.
AMAROCK писал(а):2) Ремень на преоре центруется за счет шестерни\шкива(назовите правильно) на коленвале (он с бортиками). Будете ставить такой-же ?
думаю что если нет перекоса никуда он не денется.AMAROCK писал(а):3) Профиль зубьев ремня от преоры отличается от 124-го двигателя.(поменяете шкивы\шестерни и на распредвале?)
зубья к натяжителю отношения не имеют.
Шестерни распредвала не заменить просто так вроде бы.