#26: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
mikal
вот можно по-подробней... йа, в случае чего, хочу купить аутбек... какие рекомендации будут???я так вижу - полный привод не панацея... и ЕСП тоже не всегда помогает...
снег раз в 5 лет, но зато по полной программе... седня кореша на 99 на ровном месте развернуло и бахнуло о припаркованый Сенс... меня по колее развернуло на прошлой неделе- отделался легким испугом...
#27: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60,хотя у меня к Вольво скорее легкий негатив.
#28: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Марат ты о чем?
распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40
#29: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Марат ты о чем?
распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40
#30: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60,хотя у меня к Вольво скорее легкий негатив.
#31: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
![]() |
Там же не Халдекс на Санте,а по поводу обсуждаемого Санты нет единого мнения,поскольку старый Санта шел и с постоянным и подключаемым,любопытный ответ Тагаза -подключаемый,ссылку даю,но на сегодняшний день форум недоступен,только вчера работал http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=2b56c51922de09dca8665aeb4f48b72a&showtopic=2453&st=100
Так что тоже считаю,что тагазовский Санта с постояным,но это не факт.
#32: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Там же не Халдекс на Санте,а по поводу обсуждаемого Санты нет единого мнения,поскольку старый Санта шел и с постоянным и подключаемым,любопытный ответ Тагаза -подключаемый,ссылку даю,но на сегодняшний день форум недоступен,только вчера работал http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=2b56c51922de09dca8665aeb4f48b72a&showtopic=2453&st=100
Так что тоже считаю,что тагазовский Санта с постояным,но это не факт.
#33: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
#34: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
![]() |
#35: Автор: mikal,
![]() |
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60
Кроме того, на заднюю ось устанавливают дифференциал повышенного трения LSD.
#36: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
![]() |
Читал раз 5...ничего не понял - мало сомневаюсь, думаю...не уверен...
#37: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Читал раз 5...ничего не понял - мало сомневаюсь, думаю...не уверен...
Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт.
В 2004 году провели рестайлинг: немного освежили экстерьер, изменив радиаторную решетку (поперечные планки вместо сот), заднюю светотехнику (с того момента с белой полосой внизу), дизайн колесных дисков, форму заднего бампера (и интегрированных в него противотуманок), а также боковых молдингов, и предложили новую цветовую гамму. Интерьер также не претерпел кардинальных изменений: двухцветная отделка салона, циферблаты в серебристых оправах, трехточечные ремни безопасности второго ряда, подушки безопасности улучшенной конструкции и т.д.
ТАГаз выпускает тот что 2004
#38: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60
#39: Автор: mikal,
![]() |
ХС 90 и ХС 60 XWD от Халдекса(именно у них)
#40: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
ХС 90 и ХС 60 XWD от Халдекса(именно у них)
#41: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
![]() |
Зачем так скрытая агрессия .
Я вроде как черным по-белому написал тот который пошел перед новым сантой в 2005 году,возможно,имел подключаемый,если обладаете уверенностью ,т.е. документами по Санте ,так предъявите,а лучше на своем форуме раз и навсегда поставьте точку в споре подключаемый или нет,просто сошлитесь на технический документ.
#42: Автор: koresh86, Откуда: москва
![]() |
#43: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Зачем так скрытая агрессия .
Я вроде как черным по-белому написал тот который пошел перед новым сантой в 2005 году,возможно,имел подключаемый,если обладаете уверенностью ,т.е. документами по Санте ,так предъявите,а лучше на своем форуме раз и навсегда поставьте точку в споре подключаемый или нет,просто сошлитесь на технический документ.
#44: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
![]() |
Короче ссылок на документы я не увижу,только просто слова...
#45: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Короче ссылок на документы я не увижу,только просто слова...
#46: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
![]() |
#47: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
Кроме как перенос сапуна на раздатке с правой стороны на левую, других изменений не было, потому и нет другой документации по приводам выпуска после 2002 года.
Все что касается приводов и проблем с ними, на американских и прочих авто, проблем с ними, с фотографиями и способами ремонта описано, в том числе и мной, в теме про раздатку на 20 страницах того форума на который вы ссылаетесь.
#48: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
![]() |
#49: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
Не согласен...
увожу АКПП в ручной, сбрасываю передачу и за счет этого теряя скорость
#50: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7
http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=4