zmey999 писал(а):uBaH писал(а):zmey999
На 103 есть прошивка от Паулюса отличная штука
и хде лежит?
На халтай такие вещи не выкладывают
К Паулюсу в личку.!Lnur писал(а):zmey999, обманку поставь и не страдай
Резистор 5 кОм прикрути параллельно ДТОЖ и можешь не отключать.
Единственный минус - не будешь знать реальную температуру движка перед пуском - всегда будет показывать теплее.
После прогрева всё нормализуется - при 90 градусах отличие +1 градус от реальной.
жму руку всем идея идея жму руку а то жуть как паять микруху не хотца то есть берем датчик и паралельно в обход припаеваем сопротивление? ссылки нету кто еще так делал? чтоб наглядно увидеть куда прикручивать?Nerd74 писал(а):!Lnur
ну так то если уж ставить таку шнягу, то делать выключатель в цепь резистера. да и включать его в цепь перед заводкой, да потом через минуты 3 вырубать.
то есть разрываем цепь на датчик в разрыв выключатель, выключатель в салон так? вырубаем датчик прога думает что ноль и что хана датчику врубает карлсона а выкидывает чек? ой я все понял как... я просто на поровозеNerd74 писал(а):!Lnur
ну так то если уж ставить таку шнягу, то делать выключатель в цепь резистера. да и включать его в цепь перед заводкой, да потом через минуты 3 вырубать.
Зачем вырубать???
Бош 1.5.4 он через 3 минуты переливать бензин не перестанет.
Резистор можно вообще не отключать.zmey999 писал(а):Nerd74 писал(а):!Lnur
ну так то если уж ставить таку шнягу, то делать выключатель в цепь резистера. да и включать его в цепь перед заводкой, да потом через минуты 3 вырубать.
то есть разрываем цепь на датчик в разрыв выключатель, выключатель в салон так? вырубаем датчик прога думает что ноль и что хана датчику врубает карлсона а выкидывает чек? ой я все понял как... я просто на поровозе
Ничего в штатной цепи не разрываем, просто 2 провода идущие на датчик соединяем друг с другом через резистор 5 килоом.
Отключать или нет потом этот резистор выключателем - это вопрос религии.
Сделай времянку на пробу: согни под углом 90 градусов и проткни иглой оба провода ДТОЖ, воткни туда ноги резистора (прямо вдоль проводника), обмажь силиконовым герметиком место протыкания, обмотай изолентой. Весной/летом сделаешь по уму в салоне подключишься к проводке возле ЭБУ, поставишь выключатель на панель.a-a-i писал(а):Присоединяюсь к автору, также интересен вопрос с прошивкой Bosh 1.5.4
Кто на каких прошивках ездит и как заводится машина в мороз?
прошивка родная (M1V13R59), но у меня 8 клапанов и дачемобиль, поэтому зимой езжу мало (примерно пару раз в неделю) и морозами мало озабочен - если холодно иду на электричку.
но всё же :
до прошлой недели в холода вообще не ездил, максимум был -22 - после четырёх дней простоя завёлся с первого раза.
во вторник (стоял три дня) в -27 не завелся, покрутил раза три, а потом решил не мучать АКБ (ей уже 5 лет) и пошёл на электричку (хотя, возможно, проявив настойчивость и завёлся бы).
сегодня (стоял ещё два дня) в -19 завёлся с первого раза.
бензин 95-й (Лукойл экто), свечи А17ДВРМ, АКБ ЗиД, всё остальное сток.schumi_st писал(а):Ребята у меня тож 1.5.4.N. Только температура на улице +30...
Ну и что что у тебя Бош 1.5.4, тема боша в твоем тексте не раскрыта.
А тема между прочим называется "Контроллер Бош 1,5,4 и зимний пуск"!Lnur писал(а):schumi_st писал(а):Ребята у меня тож 1.5.4.N. Только температура на улице +30...
Ну и что что у тебя Бош 1.5.4, тема боша в твоем тексте не раскрыта.
А тема между прочим называется "Контроллер Бош 1,5,4 и
зимний пуск"
хорошо открою тему просто сорить нехотел на сайте. Извините.Nerd74 писал(а):!Lnur
а откуда взяли именно 5 кОм?
5 кОм - так исторически сложилось - это опыт участников форума экспериментировавших с обманкой ДТОЖ. Можешь поискать старые темы, когда 1.5.4 было больше вопрос резистора-обманки обсуждался активнее.schumi_st писал(а):хорошо открою тему просто сорить нехотел на сайте. Извините.
Не надо новых тем, пиши сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204572&start=2450