aleksandr_des писал(а):Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).
И в итоге получаем зажженный чек при каждом включении.
+1 Про датчик приборки. Верить можно только БК. А приборка это так... Если в 130 ушло ещё можно начинать беспокоиться.DidJ писал(а): Верить можно только БК. А приборка это так... Если в 130 ушло ещё можно начинать беспокоиться.
До 130 не доходит, включается по приборке где-то при 112.. Значит, можно не грузиться...
п.с. Немного оффтоп: если я практически всегда катаюсь на газу, то смысл ставить БК есть? Ведь он с эбу взаимодествует, а в режиме "газ" как мне объяснили "мозги" автомобиля дезинформируются эмулятором...J_rockiN
Славно пофлудили
*leha* писал(а):накой фиг винтиль включать на постоянку?
А фиг их знает, может грипп мутирует или мода такая