drap писал(а):тормоза гуд (зад
при drap писал(а):зазор был с начала и есть сейчас, на обеих сторонах
такого не может быть потому, что такого не может быть никогда.andrmar писал(а):Зазор должен быть на цилиндрах 2101, а на цилиндрах 2105 с автодоводкой его быть не должно т.к они выбирают всё свободное пространство и на ход поршней остаётся 1,25-1,65мм. Читайте букварь!
Извините за отступление от темы, то на копейке тоже не было никаких зазоров между поршнями и колодками. В противном случае задние тормоза не тормозили бы.
То же самое хотелось бы сказать и drap-у.
Ну подумайте сами. Если у вас между поршнями и колодками зазор, как задние тормоза будут срабатывать? Само устройство рабочих цилиндров рассчитано на то, что этот зазор автоматически убирается. С износом накладок внутри цилиндра распорные кольца перемещаются, обеспечивая минимальный зазор между колодками и тормозным барабаном.drap писал(а):вопрос: этот зазор может быть из-за неиспр. цилиндр. или еще что-то?
Ответ:
andrmar писал(а):закис скорее всего один порщенёк.
drap
Начнем по порядку.
Если тормоза нормальные - то зазора быть не должно. Почему? Да потому, что нет в цилиндрах такого мех-ма, который смог бы сжимать поршни этого самого цилиндра до такого состояния, что бы они установились бы в такое положение, что были бы Уже чем позволяет стать верхняя распорка. Даже с подведенным ручником.
Предположим, что механизм этот есть, опровергая вышесказанное. При исправных цилиндрах. То! Тормозить машина не будет! Вернее будет, но положение педали тормоза будет под полом. И то, только передним контуром. Чтобы вывести задние поршни цилиндров до упора в колодки для торможения, не хватит хода поршня заднего контура ГТЦ.
Если закис один поршень, то зазора все равно быть не может! Появиться этому зазору не позволит верхняя пружина. Просто колодочный условный круг сместиться относительно центра в ту, или иную сторону.
Если закисли оба поршня, то зазор может быть. И то, если цилиндры не работали с самого начала (с момента установки). То есть - НЕ ТОРМОЗИЛИ. А не тормозить они могли либо при неисправном "колдуне", либо при заглушке на ГТЦ. Возможны, правда, промежуточные варианты забитости системы заднего контура.
Вот и по-этому я и сказалalex_id писал(а):такого не может быть потому, что такого не может быть никогда.
drap писал(а):сегодня проверял: тормозят оба, при осмотре (при нажатии на педаль), видно что колодки упираются в барабан (обе). снял барабан- ЗАЗОР ЕСТЬ. педаль 'берет' на половине хода. вот так как-то это все работает
Достаточно нажать посильнее, так делаю всегда перед дальней или ответственной поездкой. Разжимные кольца, которые являются элементом самоподводки, уходят вслед за поршеньками, тем самым уменьшая зазор колодка-торм. цилиндр. При легком нажатии они неохотно сдвигаются в насиженных мест, + колдун снижает скачок давления (отключаем его, воткнув отвертку). Педаль должна срабатывать в начале хода, возможно не удален воздух в закутке околопоршневого пространства. Некоторые производители торм. цилиндров при сборке ставят кольца как попало, не устанавливая разрезом вверх, поэтому там остается воздух, надо проверять до установки "правильную ориентацию".baraban писал(а):А вы посмотрели, то плечо тросика, которое идет к "тугому"колесу, свободно перемещается в оболочке? Скорее всего, тросик в оболочке закис.
Вот этого не глядел! Время позднее уже было,когда закончил,так что в ближайшее время погляжу! А если тросик закисший,то как с этим бороться? А уравниватель на тросике,который оба плеча тянет,он жестко держит трос или может одно плече сползло немного,соответственно одно колесо свободнее,зато другое натянуто?andrmar писал(а):эта оттяжная пружина нафиг не нужна, почти все её выбрасывают т.к какой либо пользы от неё нет. Уж точно трос она тебе не выровняет и если закис не поможет.
я вобщем тоже так подумал,так как мало у кого ее видил А если трос закис,то его только менять? И не мог ли просто на напарвляющей трос "перепозти" на один бок??