webmines писал(а):Ну и напоследок - обьясните чем отличаются заводские ксеноновые фары от сделанных своими руками кроме как наличием автокорректора и омывателя
Как говорится в правильном вопросе 50% ответа .
От себя так же добавлю - отсутствием сертификата изготовителя авто на данный ксенон-самоделки.
З,Ы. И заметь я не говорю плохие эти самоделоьные фары или хорошие, может они просто великолепны но устанавливать их нельзя.MAVRUS писал(а): Давайте еще посчитаем тех пи.....ов которые днем ездят с включенными задними противотуманками
Вот это +100 и не тока днём, ночью они раздражают гораздо больше...Makc писал(а):где вы их стока встречаете?
приезжай в Уфу. сам посчитаешь .
что касается задних ПТФ таки да неприятно, но таких машинок всего то штук 5 за этот сезон встретил, в основном малолитражки буржуйские с женсим контингентом за рулем. И включили они задние ПТФ скорее по незнанию матчасти авто, а не по злому умыслу, в отличии от гейксенонщиков
webmines писал(а):komatoz
ну а помимо сертификата?
Да ведь и это нынче не проблема Если уж на то пошло, почти вся электроника ввозимая на территорию РФ требует обязательной сертификации, и у продавцов ксенона данные заключения есть. А выданы они кем? - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, следовательно использование ксенона не запрещено. Вопрос а где тогда использовать автомобильный ксенон как не в машине? Какого фига в таком случае выдаются СЭЗ на эту продукцию и вообще разрешён ввоз на территорию РФ?webmines писал(а):Я говорю про обьективные причины чем они плохи для водителя данного ТС и для других? Какая на самом деле разница какие фары и что в них стоит если они не слепят?)
Лично мне пофиг что там в фарах установлено у перца,с условием:
1.он не слепит
2. его видно нормально на дороге
3. ему самому нормально видно (тут можно только надеятся )
Хоть прожектор перисхилтон пусть стоит.
webmines писал(а):А то что нельзя ПО ПРАВИЛАМ и то что нельзя ПО СОВЕСТИ, согласись две большие разницы...
сердцем понимаю, но если разрешить каждому дуть в свою дуду то будет в итоге бардак.
ты пойми, вот ты самородок. сваял супер ксеноновые фары отлично. сваял другой перец тоже фары . но светят они и слепять всеё просто невыносимо.
Вопрос, как поиметь того дурачка который сделал газосварку ?
Вопрос как ??
Ответ если не будет закона криетерия "кошерности / некошерности" фары, то никак, ну в лучшем случае 100р штрафа за неправильно отрегулированные фары и то ещё надо доказать..komatoz писал(а):Makc писал(а):где вы их стока встречаете?
приезжай в Уфу. сам посчитаешь
.
да был я в Уфе, отечественного автопрома там много...Makc писал(а):Да ведь и это нынче не проблема
ок ок.
Теперь внимание вопрос, ПОКАЖИ мне хоть один сертификат АВТОВАЗА который разрешает установку ксеноновых фара в автомобиль приора например ?
а те бумажонки которые ты называешь сертификатами, так это всего лишь означает что данная продукция разрешена к использованию на территории России в принципе ,
Makc писал(а):а где тогда использовать автомобильный ксенон как не в машине? Какого фига в таком случае выдаются СЭЗ на эту продукцию и вообще разрешён ввоз на территорию РФ?
Дьявол кроется в деталях не правда ли .
В том то вся и фишка , ты можешь продавать и покупать эти фонарики, а вот устанавливать их в автомобиль можно толкьо после одобрения заводом .
А пока ими можно освещать дачные участки например ит.п.webmines писал(а):как поиметь? на стационарных постах проверять настройку фар и засветку... прошел - свободен и пох что у тебя... не прошел - будеш выипан..
я же тебе написал выше , сколько сейчас штраф за неправильно отрегулированный свет ? 100р ?
и без инструментария- читай закона гайцы НИЧЕГО не могут седлать сгоре ксенонщиком.
Ты сейчас путаешь причину со следствием.
Вот появился "инструмент" у гайцов для жесткого вздрючивания всех нестандартных водителей , то есть 100р штрафа за неправильно отрегулированный свет остается, но ещё добавочка появляется в виде соотвествия типа фары и установленного в неё источника света. тоесть если маркировка на фаре для галогена и лампа газоразрядная то штрафстоянка или что там ещё..., ежели всё ок то отпукают с миром .
да и ещё на 100% уверен какой бы ни был супер ксенон на отечествееных авто будут доючит по полной . потому как автоваз штатно не выпускает автомобилей с ксено фарами и я пока ещё не слышал чтобы автоваз что либо ксеноновое сертифицировал.komatoz писал(а):Makc писал(а):Да ведь и это нынче не проблема
ок ок.
Теперь внимание вопрос, ПОКАЖИ мне хоть один сертификат АВТОВАЗА который разрешает установку ксеноновых фара в автомобиль приора например ?
Если чесно, то неудивлюсь, что уже и такой есть и причём будет абсолютно официальный...Makc писал(а):Вот ты теперь и сам пишешь, по хрену что стоит, лишбы не слепил....
емае, ты почитай мои посты про гейксенон я никогда и нигде не утверждал, что ксеноно вообще , это мировое зло. нормальный штатный ксеноно не слепит, есть нормально светящий ксеноно и на десятинах , но увы таких единицы. Makc писал(а):что уже и такой есть и причём будет абсолютно официальный...
вот когда ссылку на него скинешь, тогда и вернемся к разговору
Однако наперед хочу сказать. что даже если и будет такой сертификат, то там будет четко обозначена модель фар и комплектующие.
И стоить такой наборчик будет не 4 килорубля .
komatoz писал(а):Makc писал(а):Вот ты теперь и сам пишешь, по хрену что стоит, лишбы не слепил....
емае, ты почитай мои посты про гейксенон я никогда и нигде не утверждал, что ксеноно вообще , это мировое зло. нормальный штатный ксеноно не слепит, есть нормально светящий ксеноно и на десятинах , но увы таких единицы.
я тебе всего лишь хочу сказать, что не обязательно "колхозный ксенон" это дрянь, вот например на 307-ых рестайлинговых, сидя в своей машине и двигаясь мне на встречу, ты даже не отличишь штатный ксенон там стоит или колхозный... Если всё отригулировано правильно, разницы никакой, так как сами фары абсолютно одинаковые, отличие лишь в гидрокоректоре, просто нужно помнить - загрузил машину опусти фары ручным коректором, но это необходимо делать не только с ксеноном, но и с галогеном...webmines писал(а):Я еще раз повторяю что автоваз ничего не сертифицирует. сертификаты выдают НАМИ, МАДИ и прочие подобные конторы)
ок, возможно я не точно обозначил источник такого сертификата, но СУТЬ в том что можно или нельзя конкретную железку устанавливать на конкретную модель или модельный ряд авто. Этот сертификат не имеет ничего общего с теми бумажками которыми так любят трясти "продвинутые" гейксенонщики.
ВЕРНО ?
Так вот покажите мне хоть один такой сертификат.
webmines писал(а):сертификат на СВОЮ оптику, я ближе к тому как начнут иметьт за это получу сам...
Ну дык, если сумеешь то млодец. значит докажешь что ТВОЯ оптика соотвествует принятым в нашей стране нормам безопасности.
Только я не совсем уверен что без автоматического корректора ты сможешь её сертифицировать, но это как говорится "совершенно другая история".wraithik писал(а):Andrey_AS писал(а):У тебя приора? У нее штатный ксенон заводом предусмотрен? Нет. Если сам вставил - значит колхозный. Когда завод разрешил фары колхозить?...
А тебе не похеру если тебе не слепит?
А что лучше когда ксенон не слепит, или галоген слепит?
Мне завод еще и 15 колеса ставить не разрешил.
Не похер. Очумелоручкам за колхоз надо давать достойный ответ в виде соответствующих санкций. В европах за рукоблудие и в тюрьму могут посадить даже. Есть одобредие типа ТС. Все что нештатное - вне закона.Makc писал(а):например на 307-ых рестайлинговых
я незнаю чего енто такое...komatoz писал(а):Makc писал(а):например на 307-ых рестайлинговых
я незнаю чего енто такое...
Самый обычный пежо 307...