maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а): статуса никакого
да не вань, сядь в тот же логан и в пробку - мало кто пустит.
гыы
вот вчера с другом ехали в зал, он на приоре. стояли на перекрестке с второстепенки минут 3-5. никто не пускал.
друг мой скажу я вам, слабовольный: всех пропускает, ездит не быстро.
я на своем ведре куда угодно протиснуть, пускают меня, не пускают..пох
кто успел тот и сьел.
PS по сапжу ждем расходов на всякую ипалу типа резины мафона сиги и т.д.
плюс фотки давай wega писал(а):
Лоханский 1.6 8В -- овощь овощьной.
Тогда 1,4 у логана каким ты назовешь?)))
В горку на червонце как то ехал за логаном 1,6 ниче так шустренько бежит.
Кстати у нас все республика утыкана этими камерами на скорость.
Ща мвд местное закупает много "кукушек" - приборчик будет висеть и давать ложный сигнал антирадару
Веселуха. И все шоу за наши бабкиwega писал(а):Мир сходит с ума! Побойтесь бога - за новый лохан 450000!!!!!!!!!!!!!!! А не лучше лачу хетч взять?
Хетч мне не нужен. Вот друг взял лачу хетч жене на днях за 430 2009 год !!!! последний с салона взял. Двигатель 1,4!!!!! с кондером по моему это слабовато.
а 1,6 двиганом уже за 550 цена зашкаливает. Вы как будто в 2006 году живете ей богу. Цены все повысили. Ща авео более менее нормульный за 450. А ты лача.
Да и НИЗКИЕ это машины.Иван_aka_Gaiver писал(а):драйв да. статуса никакого...
Относительно логана я имею в виду.xelf писал(а):Логан то надежней и современней значительно.
Ой,етить его,даже ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! Во как. Чем он значительно современней? Задними барабанами? Современным двигателем? Многорычажной подвеской? Отточенной управляемостью? Или ржавеющим(как здесь описывал свой Логан владелец) кузовом?
Иномольцы уже совершенно заговорились,глаза их блестящие ничего уже не видят.
Значительно современней.Само совершенство. Эталон качества.Дас ист ауто.
И зачем его сравнивать с Приорой,если он дороже,а значет конкурирует уже с другими автомобилями,в своей ценовой категории.Например со старой Элантрой или Авео.Вот с ними и сравнивайте.Маринер писал(а):подорожало ВСЁ, к чему разговоры о типа дорогом сандеро...
Так-то оно - так ...
Но Иван_aka_Gaiver писал(а):без обид но 430к за логан это песдец... у меня в голове не укладывается....
Andy_NN писал(а):мдаааа, куда катится этот мир
Ну, не укладывается в голове - такие бабки за ведёрко.
И это не только Логана касается.
Если так дальше пойдёт, я больше новых машин покупать не буду.
Ваня Я тебя, похоже, начинаю понимать.Дюжина писал(а):Если так дальше пойдёт, я больше новых машин покупать не буду.
А так дальше и пойдёт. Куда ты инфляцию денешь? Б/у тоже дорожает соответственно инфляции.shubin81 писал(а):на абс с требухой можно 19 тыщ сэкономить. в принципе это шняги лишние - по крайней мере на авто такого класса
Как это класс авто влияет на необходимость АБС?xelf писал(а):tatauto1 писал(а):
С Приорой не сравнивать
Конечно не сравнить. Ведь Логан то надежней и современней значительно.
[/quote]
Ну да мотор то 1937года...куда уж там приоре..Лохан гниет факт!adav писал(а):c абс конечно приятнее, но и без неё нормально ездится. так что шубин прав, на этой шняге можно и сэкономить если вопрос ребром.
Конечно нах в лохане абс? Нах ручке на дверях? Нах современный мотор? Главное чтобы..Главное чтобы...Главное штобы жильдик РЫНО висел..
Все что кончается на "О" - рыно,пыжо - одно г..вно! ИМХОИван_aka_Gaiver писал(а):дело не в политике рено. а вообще цены епанутые на ведра какието стали... логану этому красная цена 200к... чтоб не жалко было на дачу убивать...
аа..а за таз то какая красная цена тогда - 89,99999 krub ??
Всегда меня прикалывали мнения людей, ездящих на БУ, но осуждающих покупку новых, нормальных автомобилей ...
ps. вышеиспользованный значок отображает позицию "осуждающих" в полной мере...adav писал(а):сэкономить если вопрос ребром
если так ребром вопрос встает - Классика ваш выбор. На кондее лучше эконономить, чем на подухах и АБС. Россия...
По теме: 430 за Логан - это уже круто становится. Хотя внешне (видел несколько в реале) уже симпатично.
Автор - удачи! Твой выбор - это твой выбор!