#26: Автор: Муромец, Откуда: Омск
![]() |
#27: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
![]() |
Если его увеличить, вакуум вообще работать откажется, будет по каналу сквозняк гонять из второй(ещё не открытой) в первую, на диафрагму разряжения точно не хватит. Этот жиклёр обычно глушат, кто хочет открытия второй камеры вслед за педалью.
#28: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
![]() |
по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110
#29: Автор: Муромец, Откуда: Омск
![]() |
#30: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
![]() |
у меня вторая камера не открывается вообще,езжу вполне бодро.По трассе идет 130 легко,дальше неохотно разгон.Делал принудительное открытие второй камеры - не впечатлило.Заглушил ее вообще и не тоскую.ЗЫ езжу на газе,по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110
#31: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
![]() |
на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.
а для обогащения смеси в тяжёлых условиях, н-р на подъёме, что бы как раз скорость и не терять.
если нужна бОльшая отдача тут уже нужно 2 карбюратора, но это уже совсем другие расходы.
что бы не было провалов при резком открытии втор камеры, как писали выше, необходимо установить туда доп распылитель ускорительного насоса.
на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.
#32: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
![]() |
канал идущий в заградительное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.
ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.
неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры
канал идущий в задроссельное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.
#33: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
#34: Автор: Алекс@ндр, Откуда: Златоуст
![]() |
#35: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
#36: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
![]() |
#37: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
![]() |
#38: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
![]() |
объясните незнайке.
#39: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
![]() |
#40: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
![]() |
К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).
Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.
Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.
#41: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
![]() |
Хватит ржать надо мной!
выходит у меня озон, хочу вебер заказать.
#42: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
![]() |
#43: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
![]() |
А вот переделка на механический привод ДЗ второй камеры приблизит "Озон" к "Веберу"...
#44: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
![]() |
К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).
Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.
Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.
#45: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
![]() |
Только вот кто бы ещё подсказал без флуда какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба. И где его найти?
Веберы сейчас не выпускают,
#46: Автор: Семёрик,
![]() |
#47: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
![]() |
Так запутать можно кого угодно. Вобщем смысл ясен, в канале идущем на диафрагму глушить выход в диффузор второй камеры, что многие и делают, заклёпывая его дробинкой.
#48: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
![]() |
если дано машине 20 сек. до 100, то без серьёзного хирургического вмешательства принципиально меньших величин времени при разгоне не добится.
расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.
С провалом не заморачиваюсь, просто не надо давить тапку в пол до 2500-3000 оборотов а дальше провалов уже нету.
#49: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
![]() |
Так всё равно хочется как лучше...
Это должен быть оочень хороший двиг, да и ездить с таким расходом сам не согласишся.
#50: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
![]() |
... расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.