#26: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Марта 2010 10:55 |
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
#27: Автор: Dimas-DNA, Откуда: POCTOB
Добавлено: 25 Марта 2010 23:41 |
Один только пассаж про щелочной АКБ чего стоит. Ну, чего можно посоветовать?... Долей щелочи что ли...
Dimas-DNA, я - пас.... Мне мои нервы дороже...
#28: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Марта 2010 00:49 |
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.
#29: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Марта 2010 01:12 |
#30: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Марта 2010 01:17 |
судиться из-за аккума за 2000р - это сколько свободного времени надо иметь
а вообще занятно: человек покупает на рынке аккум (имхо, на рынке проще купить просроченный, перебитый, палево и т.д., чем в магазине), судя по всему ездит с недозарядом, даже не пытаясь выяснить/исправить причину, а потом приходит на автомобильный форум просить совета по юридическому вопросу (как денег отсудить)
...клиника в чистом виде
Блю динамик, куплен в августе 2007го. Ща при включении зажигания(постояла ночь) на бк 12,3В,эт мало? Нада подзярядить? Скоко времени?
#31: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 27 Марта 2010 11:48 |