алекс спб писал(а):шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?
Он двигаться должен когда на педаль давишь, если не двигается - закис.алекс спб писал(а):
как определить в каком положении закис колдун?в открытом или полузакрытом?
А какая разница, всё равно менять раз закис.алекс спб писал(а):!Lnur
во,знаешь тему
вопщем поршень колдуна уперт в пружин пластину,а между ней и толстой около 1мм
шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?
В мурзилку убеждения не позволяют посмотреть?
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (рис. 6-4) утоплена в отверстие корпуса на 1-2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 (см. рис. 6-3) с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (рис. 6-4) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6-2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 7 (см. рис. 6-3) до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4. Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте либо замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод
Подробнее тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-5.htmlБессовестный писал(а):а одному можно настроить колдуна?
Можно... Только "скакать" в яму/из ямы придётся между пробными заездами.
Бессовестный писал(а): возможно ли одном увидеть, как сейчас настроено?
А вот это нет... если ты имеешь в виду увидеть - закис он или нет.
Пока ты смотришь на него в попытке разглядеть движение штока колдуна кто-то должен в это время жать на педаль.
Не на зад, а на педаль.
Если ты нажмёшь на зад, хорошо так нажмёшь, то шток может вообще не выдвинуться, ибо будет подпёрт пластиной.Бессовестный писал(а):а одному можно настроить колдуна?
А поиском можно? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=25
Тут подробно http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.htmldirton20 писал(а):Колдун закис и заклинил,шток не движим.
Как проверял? Если он в гамне, то это ещё не означает его заклиненность.
Я, когда свой увидел, тоже сразу решил, что нужно менять, а оказалось, что вполне себе живой и даже отрегулировался!
Проверяется так: машин не нагружен, ты в яме, помощник "на педали", между штоком колдуна и упорной пластиной рычага есть зазор хотя бы в 1 мм. Помощник давит на пендаль со всей дури, а ты наблюдаешь выдвижение штока до упора в пластину рычага. Так ли это? Если шток не двигается - меняем колдун (думаю, нет смысла его разбирать и пытаться отремонтить). Если нет зазора, регулируем положение колдуна до появления оного и всё повторяем.
Это для начала... Остальное потом.
Добавлено спустя 41 секунду:
dirton20 писал(а):естественно кроме тройника просто?
Не вздумай! dirton20 писал(а):Колдун закис и заклинил,шток не движим.
dirton20 писал(а):что можно сделать?
dirton20, однозначно меняй на новый и отрегулируй.
dirton20 писал(а):сейчас первым срабатывает задок
Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.
dirton20 писал(а):плыла машина юзом на правую сторону, таким макаром ушел от одного столкновения, но чуть не попал в другое ДТП.
NAUexx писал(а):Так ли это?
Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло) NAUexx писал(а):Не вздумай
Эт я понимаю, но видел есть альтернатива с авто шевроле например, там просто клапан в трубочке, но под нее переходник точить нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
п1627кк писал(а):Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.
Вот-вот, поэтому сегодня занялся тормозами. Заодно ступицы покрутил послушалdirton20 писал(а):Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло)
Панятна...
Дык его и не сдвинешь внутрь то! Он и так уже там до упора.
Нужно проверять именно его выдвижение! И вот похоже, что у тебя там слишком большой зазор, т.е. при нажатии на педаль шток легко выдвигается и излишне перекрывает правый тормозной цилиндр, вот он и не тормозит. Проверяй! dirton20 писал(а):пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло
dirton20, попроси помощника надавить на педаль тормоза.
Если шток не вылез - меняй колдуна.п1627кк писал(а):Если шток не вылез - меняй колдуна.
Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.NAUexx писал(а):Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.
NAUexx, я в ступоре...
Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?п1627кк писал(а):Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?
Там две камеры,между ними регулируется давление между колесами и еще давление на все сразу, тип такого NAUexx писал(а):Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает
Все, я понял, значит попрошу давить и буду смотреть, как то не додумался тогда. Завтра дам ответп1627кк писал(а):dirton20 писал(а):Там две камеры
dirton20, правильно, диагональная система.
Посмотри схему классики - на зад идёт одна тормозная трубка, через регулятор давления тормоза, однокамерный, на два задних колеса.
Вот искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур