Santa-Claus писал(а):Так вот на этой неделе отдал машину на СТО, оказалось шланг один с трещиной. Вроде когда менял смотрел, все было ок, оказывается недоглядел.
врятли.
меняя вакуумник переборщил с длинной штока, и тормоза начинало подклинивать. машина простояла всю ночь и с утра её всё ещё клинило, пка ГТЦ не открутил машину сдвинуть нельзябыло.
Может эта инфа поможет?backhand-boy писал(а):так ты уверен, что у тебя задние плохо тормозят?
Нет не уверен, но ж#@а явно ватная. и опятьже дёргая ручник стенд показывал более сильное тормозное усилие на задней оси нежели при работе рабочими тормозами.
backhand-boy писал(а):поддомкрать и попробуй проверни руками
Затягиваю ручник и откручиваю болты колеса ногой, на поднятой машине, колёса блокируются как надо. с гидравликой пробывал тока на заведёной машине, поднимал машину за балку друзя раскручивали калёса. я нажимал проверяли равномерность так.aviatorrr писал(а):Затягиваю ручник и откручиваю болты колеса ногой, на поднятой машине, колёса блокируются как надо
а при чем здесь ручник? это отдельный пункт. Цилиндры же задние от ручника не зависят, вот если тоже самое проделать не на ручнике а просто с нажатой педалью тормоза? попробуй.Зyбиловод писал(а):Просто гайцы хотят денег!
Денег они хотят всегда
но тут кабы есть подозрения что они правы
backhand-boy писал(а):вот если тоже самое проделать не на ручнике а просто с нажатой педалью тормоза? попробуй.
папробую
А если и так то что по твоему может быть?
разность между задними калёсами мизерная следовательно оба задних калеса фигово тормозят. хотя при дорожных испытаниях все калёса блакируются одновременно, ну задок может слегка по позжеaviatorrr писал(а):А если и так то что по твоему может быть?
если так, то значит тормозная жидкость не давит в цилиндры, т.е. может быть виноват ГТЦ ну или же сами задние цилиндры не в порядке.MG_And писал(а):Ты писал что первый раз вообще 5 балов было
Ага, небыло вакуумника, шланг к колектору в труху был, и на заднем левом калесе был скинут трос ручника с рычага.
MG_And писал(а):Я стоял рядом и видел как колёса на роликах проскальзывают при торможении, и гаишник повторял тест.
могёт быть, но ручник сильнее хватает
щас прислушался в заднем левом при торможении слышен шорох калодки об барабан и от педали и от ручника.
MG_And писал(а):Может нагрузить зад, что-бы лучьше прижимало к роликам?
Интересно 3 мешка шпаклёвки их там не сильно смутят aviatorrr писал(а):дунул ветер и машина слетела с домкрата.
башмаки под колеса ставить нужно
aviatorrr писал(а):щас прислушался в заднем левом при торможении слышен шорох калодки об барабан
это ни о чем не говорит, они могут еле еле прикасаться и скрежетать с грязью а не давить как надо._Pat_ писал(а):Вакуумник, как я понял, ты уже сделал? Если нет - обязательно подключай. При ТО правой ногой поднимай обороты до 1500, а тормози левой резко и сильно.
Ага счазз, меня за руль не пускают, вут поменял, подключил, протюнил.
_Pat_ писал(а):И как давно менял задние цилиндры? За зиму, например, могли подкиснуть
озавчера, поменял
ручник подтянул
всё там отпедорил ещё после первого заезда на ТО
седня попросил друга жамкать на педаль, если жмёт от души( двиг не работает) то калёса задние не провернуть. пробывал балонником с полуметровым рычагом.
ещё раз осмотрел калодки, чтото они мне не понравились гдето есть блеск от истирания а гдето и нету. кароче поменял апять калодки.
ручник пришлось ещё подтянуть. обычно слобляю а тут ещё затянуть
backhand-boy писал(а):башмаки под колеса ставить нужно
набок сехало, ветер жуть с ног валит.точнее валил сёдня по спокойнее.aviatorrr
тогда надо также проверить передние и если будут также железно, то копать в сторону совести гайцов, неполадок их оборудования и т.п. как вариант MG_And писал(а):MG_And писал(а):Я стоял рядом и видел как колёса на роликах проскальзывают при торможении, и гаишник повторял тест.
aviatorrr писал(а):да 53 процента. первый раз кагда заезжал было 5 процентов.
Блин жопой чуствую что задок недотормаживает. После экстренной остановки задок кабы приседает в верх, хотя кабы должна быть вкопанная. ездил на новой 14ке недавно
Должен зад приседать к дороге одновременно с передом. Я бы даже сказал - вся машина равномерно должна приседать. Если зад идет вверх - см тормоза, нефиг на стенд валить.vfts писал(а):Если зад идет вверх - см тормоза, нефиг на стенд валить.
Ну вот примерно так и есть
И что посоветуеш делать с тормозами?aviatorrr писал(а):ручник пришлось ещё подтянуть. обычно слобляю а тут ещё затянуть Pardon
Попробуй так. Вывешиваем зад и подтягиваем ручник до тех пор, чтобы оба задних колеса немножко подтормаживались колодками, т.е. максимально подводим колодки к барабанам. Пробуем.
У меня это обычно один хороший щелчок, с нятяжечкой. После регулировки ручника им по возможности лучше не пользоваться - на дольше хватит.neprezent писал(а):Попробуй так. Вывешиваем зад и подтягиваем ручник до тех пор, чтобы оба задних колеса немножко подтормаживались колодками, т.е. максимально подводим колодки к барабанам. Пробуем.
Я так и делаю вывешиваю жопу и максимально подвожу калодки к барабанам. тока у меня это по любому минимум 3 щелчка до 95года рычаг чюток другой был, меньше 3 щелчков не сделать.
neprezent писал(а):После регулировки ручника им по возможности лучше не пользоваться - на дольше хватит.
Я ручником пользуюсь постоянно но спецключь решает, подтянуть 3 минуты