_drug_ писал(а):да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре,
Как вариант пробило прокладку между 1 и 2 .
Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.Edvu21053 писал(а):
Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.
пробовал, непонятно куда уходит, когда накачиваешь шипит в от туда куда накачиваешь, а перестаешь качать тишинаLudvig писал(а):При проворачивании коленвала вручную слышен свист. Всё. Снимай головку и смотри.
ну свиста не слышно, воздух шипит, но вроде так и должно быть. или нет?_drug_ писал(а): а может такое быть что в постели распредвала появился люфт и при заведенном двигателе цепь натягивается и распредвал тянет вниз как раз на 1и2 целиндр. вот и получается что 1и2 зажаты. это я только предположил, а вы как думаете?
скажите кто нибудь хоть что нибудь по этому поводу_drug_ писал(а):скажите кто нибудь хоть что нибудь по этому поводу
ну проверь зазор на полностью горячем двиге, крышку быстро сними,
при 80 должно быть не менее 0.20, только широкий щуп нужен_drug_ писал(а):Edvu21053 писал(а):
Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.
пробовал, непонятно куда уходит, когда накачиваешь шипит в от туда куда накачиваешь, а перестаешь качать тишина
Из собственной практики
Прогоревший выпускной
Шарик на выхлопной
При этом компрессия по цилиндрам 12.5_12.5_12.5_7.5
УспеховEdvu21053 писал(а):Из собственной практики
Прогоревший выпускной
с таким прогаром компрессия будет 0-1 атм,
у него скорее тока начинает подгорать, либо прокладка между 1и2 цил, кароч чего гадать, надо вскрывать бошку_drug_ писал(а):10 тыс назад полная капиталка была! а вот тыщи две назад поменял головку
Не дороговато,капиталить каждые 10тык?_drug_ писал(а):клапана притиру вот и весь ремонт!
там седло может быть уже изношено и втулка, потому и прогорают то и дело, притирка нихрена не даст
_drug_ писал(а):спасибо. я уж как нибудь сам
не жабься, покажи спецам головку на предмет износа седел, все равно сам не сделаешь, если что с седлами и втулками, там одного специнструмента на 1500-2000р надо иметь(зенковки, оправки, развертки и пр)_drug_ писал(а): а направляющие можно и самому подобрать,
после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится
_drug_ писал(а):главное с ремонтом угадать
ремонтных в продаже давно нет, да и не нужны они, под них надо отверстие в голове разворачивать, их ставят когда втулка из головы рукой вынимаетсяksv71 писал(а):
после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится
А почему центровка должна сбиться, или у нас заводы выпускают направляйки и клапана с допуском +\- километр? Другой вопрос, если седло побито.
Разверткой подгонит диаметр под клапан и пусть притирает, как пещерный человек в надежде добыть огонь.ksv71 писал(а):
после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится
Не понятно мнение теоретика. Следует полагать, после зенковки не сместится посадочная фаска?
_drug_ писал(а):
ремонтных в продаже давно нет, да и не нужны они, под них надо отверстие в голове разворачивать, их ставят когда втулка из головы рукой вынимается
От неумелого вытаскивания направляек пацанчиком, отверстия под них увеличиваются. На форумах это не жевали, а есть зеленый клей для таких случаев.
Если и советовать перетянутое с другого форума, то неплохо бы понимать смысл.