#26: Автор: Wictor, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Ноября 2003 18:19 |
#27: Автор: AndreyK, Откуда: Псковская обл.
Добавлено: 12 Ноября 2003 18:22 |
#28: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 12 Ноября 2003 18:29 |
Видать такое к авто было отношение
#29: Автор: TXT,
Добавлено: 13 Ноября 2003 04:45 |
#30: Автор: russmice,
Добавлено: 13 Ноября 2003 09:33 |
#31: Автор: Kirych, Откуда: Ижевск, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2003 09:37 |
Отвечаю на высказанные и невысказанные вопросы, возникшие в ходе дебатов:
- сейчас живу на севере Дальнего Востока (поэтому и отвечаю с некоторой задержкой), планирую переезд в Курск;
- здесь и сейчас за те 6-6,5 куе, которыми располагаю, можно, если очень постараться, приобрести приличную 8-9-летнюю не особо навороченную "японку" с запасом основных расходников на 3-4 года;
- ежемесячный семейный доход (пенсия с северным коэффициентом) ожидается в районе 10 т.р.;
- поездки предполагаются не только на дачу, но и на расстояния до 1000 км в один конец (родственники, друзья).
#32: Автор: Sergey_2115, Откуда: Тюмень
Добавлено: 13 Ноября 2003 10:54 |
#33: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 13 Ноября 2003 11:36 |
Все байки про крепкую и неубиваемую зубильную подвеску не более чем байки. Если подвеска 2го и 3го Гольфа ходит по Питеру с его колдобинами и рельсами не меньше стохи, а пружины и аммо иногда и 130, то заводская подвеска зубила не считая пружин редко больше 60, а обычно 50. А то что ставишь после нее если использовать расейские запчасти, это гимор еще тот. даже дорогие. Сплошная некондиция и палево, 30 тык и в помойку. Единственное что на зубиле долго не убиваеться это заводские пружины и сайлентблоки задней балки. Ну еще подушки стабилизаторов поперечной устойчивости долго живут.
#34: Автор: Игорек, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 13 Ноября 2003 12:13 |
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
#35: Автор: russmice,
Добавлено: 13 Ноября 2003 12:23 |
#36: Автор: c18, Откуда: Moscow
Добавлено: 13 Ноября 2003 12:47 |
#37: Автор: Kirych, Откуда: Ижевск, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2003 13:07 |
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
#38: Автор: Игорек, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 13 Ноября 2003 13:14 |
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
#39: Автор: Kirych, Откуда: Ижевск, Россия
Добавлено: 13 Ноября 2003 13:26 |
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
#40: Автор: MichMan, Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Добавлено: 13 Ноября 2003 13:28 |
#41: Автор: russmice,
Добавлено: 13 Ноября 2003 14:36 |
#42: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 13 Ноября 2003 15:08 |
вот оно! попер "тазовский комплекс" - мотор как можно мощнее, разгон как можно быстрее, а на остально пофиг. иномарки ценны комфортом, продуманной эргономикой и наличием относительно недорогих и качественных з/ч, а также более высокой надежностью. мощность мотора тут на десятом месте. иномарки покупают не гонять и ремонтировать, а ездить.
Это не тазовский комплекс (у нас особового выбора нет ), а как раз инномарочный и доказательство этому крайняя непопулярность у нас маленьких и маломощненьких инно. Зато скоко огромных инноведер и с двиглами 1,8 и выше.
#43: Автор: russmice,
Добавлено: 13 Ноября 2003 15:35 |
#44: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 13 Ноября 2003 16:46 |
Это не тазовский комплекс (у нас особового выбора нет ), а как раз инномарочный и доказательство этому крайняя непопулярность у нас маленьких и маломощненьких инно.
Зато скоко огромных инноведер и с двиглами 1,8 и выше.
На моей зубиле нет ни грама ржи.
З.Ы. Являсь юзером ранее шахи (4года) потом ауди80 (4 года) и сейчас 21093 (3 года) в плане надежности лучший авто - 21093, в плане комфорта и тп - ауди в плане простоты конструкции - шаха.
#45: Автор: Sergey_2115, Откуда: Тюмень
Добавлено: 13 Ноября 2003 16:51 |
2 oleg_21093i :
плане простоты конструкции - шаха.
Прости за нескромный вопрос, в каком месте конструкция шахи проще зубильной?
Движок - не верю, у шахи мля трамблер мать его.
Коробка - не верю, у зубила только кулиса добавилась.
Сцепление - шаха сосет.
Тормоза - одинаковые.
Подвеска - шаха в ПОЛНОЙ заднице.
Трасмиссия - 4 зубильных шруса vs кардан с подвесами и мост полный гимора у шахи.
Кузов - разницы особой не вижу.
Электрика - у зубила проще и подобраться проще.
Печка - один хрен.
Так шта ...
#46: Автор: russmice,
Добавлено: 13 Ноября 2003 17:12 |
#47: Автор: 808,
Добавлено: 13 Ноября 2003 17:56 |
При этом на зубиле коробка висит на приводах, на классике падает тебе на репу.
#48: Автор: MсLaren, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2003 18:08 |
#49: Ну вот и выяснили, что зубила лучше шахи! Автор: S_e_r_j, Откуда: г. Оренбург
Добавлено: 13 Ноября 2003 18:25 |
#50: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 13 Ноября 2003 18:25 |
2 oleg_21093i :
плане простоты конструкции - шаха.
Прости за нескромный вопрос, в каком месте конструкция шахи проще зубильной?
Движок - не верю, у шахи мля трамблер мать его. Коробка - не верю, у зубила только кулиса добавилась. Сцепление - шаха сосет.
Тормоза - одинаковые. Подвеска - шаха в ПОЛНОЙ заднице. Трасмиссия - 4 зубильных шруса vs кардан с подвесами и мост полный гимора у шахи. Кузов - разницы особой не вижу. Электрика - у зубила проще и подобраться проще. Печка - один хрен.
Так шта ...