Hexff писал(а):Владельцы бмв может и будут смотреть на владельца редкого сааба, но смотреть они будут как на г@$но
не преувеличивай, нормальная машина.
Hexff писал(а):Опель не немецкая тройка
зато шкода похоже, немецкая тройка.
Пропеллер надо покупать. Чоткий. До конца этого года. А то сожрут ведь реальные пацаны на С4. zO_Om писал(а):поэтому и спросил в первом посте про альтернативы - кто что думает.
Проедься на всём...не вбивай в бошку только одну беху.
И кстати почему именно 530 и именно полный привод? А 545 2007 года сколько стоить будет?
P.S.
Как-то встречались с Гайвером и провели небольшой тест-драйв воей Вольвы 80-ки в новом кузове и его Е39.
Выводы - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!
Вольва больше для комфорта, покомфортабельнее, чем Е39.....по прямой она едет тоже нормалёк! Но в повороты в отличии от БМВ она входит как кусок говна!MEPHI_Aahz писал(а):это к марату, не ко мне.
К этому что-ли? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%B9
shubin81 писал(а):смотреть на тебя будут больше как на умалишенного, ребенка или просто пидараса
И это будет правильно. чай не в голландиях живем...zO_Om писал(а):Ауди А5 кстати тоже вариант , но слыхал про неё нелестные отзывы, сравнивая со вторым фокусом (владелец одновременно ездил на обоих). Из фиников взял бы только фх35, но дороговато.
С Фокусом? Хм...
Хотя, если она была голая в базе на тряпке, с базовым 1.8 и недопривод...что вообщем мало отличается от сами знаете чего...
То сравнение с Фокусом вообщем даже не удивительно
Я то имею ввиду, кваттро, кожу-рожу, 3.2ФСАЙ - энто другой уровень совсем должен быть.shubin81 писал(а):хорошо те Иван мозк то промыл..
редакция конечно может вступать в переписку с читателями но ответственности за сие не несет нифига... Hexff писал(а):Опель, как и мой Ситроен - обычные европомойки, которым до новых или свежих 530 очень далеко.
Думаю,что ты неправ.Разница между Опелем и "530" в техническом плане не очень велика.Велика разница в имиджевой составляющей-это да.После какого-нибудь Мерса ты спокойно сядешь в свой Ситро не испытав никаких отрицательных эмоций.MEPHI_Aahz писал(а):Вторая - за новое. Типичный пример - купить шкоду за лям и поставить в гараж дешеветь и ржаветь, при этом бить себя пяткой в грудь и вопить о смекалке и расчетливости.
чото я пока неувидел представителей данной позитции Cobusca писал(а):Hexff писал(а):Опель, как и мой Ситроен - обычные европомойки, которым до новых или свежих 530 очень далеко.
Думаю,что ты неправ.Разница между Опелем и "530" в техническом плане не очень велика.Велика разница в имиджевой составляющей-это да.После какого-нибудь Мерса ты спокойно сядешь в свой Ситро не испытав никаких отрицательных эмоций.
Отрицательных согласен не испытаешь - но разница СУМАСШЕДШАЯ! Пересаживался тут недавно из Астры в Вольво - проверено лично!Bladik874 писал(а):Cobusca писал(а):Hexff писал(а):Опель, как и мой Ситроен - обычные европомойки, которым до новых или свежих 530 очень далеко.
Думаю,что ты неправ.Разница между Опелем и "530" в техническом плане не очень велика.Велика разница в имиджевой составляющей-это да.После какого-нибудь Мерса ты спокойно сядешь в свой Ситро не испытав никаких отрицательных эмоций.
Отрицательных согласен не испытаешь - но разница СУМАСШЕДШАЯ! Пересаживался тут недавно из Астры в Вольво - проверено лично!
это люди себя успокаивают Цитата:Хочется
большую премиальную машину с мощным
мотором и полным приводом ?
Именно так, финик тоже нравится. Можно за эту же сумму фх35 взять того же года с таким же пробегом, буду думать и форумы читать.zO_Om писал(а):Цитата:Хочется
большую премиальную машину с мощным
мотором и полным приводом ?
Именно так, финик тоже нравится. Можно за эту же сумму фх35 взять того же года с таким же пробегом, буду думать и форумы читать.
а че тут думать? если финик за 1,4 новая модель то вери-гут, БЕРИ.molot.o.k. писал(а):если финик за 1,4 новая модель то вери-гут, БЕРИ.
новая стоит от 2х... да и стремная она какаято - хомяк щекастый.. насчет кровей не уверен а вообще классный аппарат...Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):если финик за 1,4 новая модель то вери-гут, БЕРИ.
новая стоит от 2х...
да и стремная она какаято - хомяк щекастый...
да посмотрел, за 1,4 первый финик. Все равно он прикольный. Я бы еще добавил в выбор http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6065278-4027.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5953106-94fc.html он конечно не такой драйверский как ФХ но достаточно комфортный и до 250 ЛСИван_aka_Gaiver писал(а): это люди себя успокаивают
Древних бэх это не касается...zO_Om писал(а):Я не осуждаю, просто хочется "попонтовее" машинку
Деффки что-ли не дают? Cobusca писал(а):Hexff писал(а):Опель, как и мой Ситроен - обычные европомойки, которым до новых или свежих 530 очень далеко.
Думаю,что ты неправ.Разница между Опелем и "530" в техническом плане не очень велика.Велика разница в имиджевой составляющей-это да.После какого-нибудь Мерса ты спокойно сядешь в свой Ситро не испытав никаких отрицательных эмоций.
кстати разница очень заметная, причем не всегда она бросается прям в глаза, но как начинаешь экспл она есть. Например в БМВ или МБ даже позапрошлого покаления ты без особых проблем можешь проехать 700-1000 км за день и даже не устать. А в каком нибудь фокусе или королле даже совсем свежих после 300 лучше сделать перерыв на пару дней. Шумка, эргономика, поведение на дороге, какие то мелкие ништячки.