0.7 для КСЗ я считаю многовато 0,5-0,6 самое то.
0,7-0,8 уже на БСЗ.
На счёт уровня можно поподробнейandrmar писал(а):Смотришь сразу после остановки двигла или вручную накачиваешь?
powermeter писал(а):Прогиб фланца средней части около 1 мм - сточил напильником.
... жестко напильником 1 мм убирать )))
легче, по моему, было на фрезерном вывести или на камне )Denis_ZDV писал(а):powermeter писал(а):Прогиб фланца средней части около 1 мм - сточил напильником.
... жестко напильником 1 мм убирать )))
легче, по моему, было на фрезерном вывести или на камне )
Всего-то 30 минут с перекурами, точится элементарно. Главное не спешить, чтобы края не "завалить".
Уровень топлива смотрел: на заглушенном движке поднял верхнюю часть (которая с поплавком), и увидел сколько в поплавочной камере налито.powermeter писал(а):Всего-то 30 минут с перекурами, точится элементарно.
...
ну, дай бог - если получилось )
я в свое время отказался от идеи напильника (да и камня, после) - качество не устраивало )powermeter писал(а):Все-таки пришлось "ударить в рельсу" - приехал к преподам автоколледжа. Послушали, покурили, репу почесали. Добавили чуть-чуть винтом качества, убавили немного винтом количества - сказали, дескать, смесь бедноватая была. Крутнули немного трамблер в позднюю сторону, без стробоскопа. Я разницы в зажигании между тем, что сейчас и тем, что раньше было я не почувствовал. Но, о чудо! ХХ плавать перестал! Напоследок обрадовали, что, возможно, один из клапанов зажат. Но, думается мне, что зажаться он сам по-любому не мог. Езжу пока, радуюсь.
Всем успехов!
)))
...
а ведь сколько нервов и времени мог сэкономить ?
...
p/s/: нормальный мастер зажатые, прогоревшие клапана "слышит" запросто )Feanorrus писал(а):
сам я грешу на карб, не нравится он мне чет
ЗЫ забыл, свечи черные - почистил, завел, опять черные
Правильно что карб не нравится,фильтр то вы сменили,а кто даст гарантию что карб этого не хапнул (а вот то что хапнул это наверняка,г@$но бенз),чистить карб ,проверять игольчатый клапан,регулировать уровень топлива.