АРКАША писал(а):Отмечали взаимоположение проушин перед разборкой и заменой крестовин
естественн начитан что нужно метить, так столько времени отъездил ничего не было.АРКАША писал(а): Но для начала я всё таки проверил бы балансировку колёс (задних) .
Тоесть не сразу на стенд , а наличие налипаний и намерзаний на колёсные диски . Особенно с внутренней строны .
Очистить диски , от налипшего снега (льда , грязи)
TAZ06 писал(а):При чистом дисбалансе кардана- не влияет тормозишь двигателем или едешь на нейтралке или разгоняешься. а на остальных дефектах- влияет.
вот в этом все и дело на трассе разгонялся до скорости включал нейтраль и с горочки катился вибрация не пропадает, начинаешь тормозить проходишь рубеж 60 км в час и все пропала вибрация.
Оснять и отвезти не проблема (имеется гараж со светом и ямой), но вот действительно врядли у нас делают такое, да и в Караганду везти из за такого не стоит.а если попробовать б/у от семерки (есть возможность), подойдет?Валентин Витальевч писал(а):б/у от семерки (есть возможность), подойдет?
Конечно.
А в крестовинах уверены? Я бы к ним присмотрелся повнимательней, как АРКАША здесь советовал.TAZ06 писал(а):c 60 до 80 да еще как по заднице-это только кардан. причем скорее всего- дисбаланс. крестовина - после 100 и вибрация мелкая. а вот кардан на месте со снятыми колесами и вибрирует-можно увидеть под машиной самому(на подсос поставить) или открутился хвостовик с резиновой муфтой на КПП, маловероятно-подвесной. 3-я опора не так.. Вот кардан- четко и сочно с 60 до 80.. причем ехать невозможно- или больше или меньше а то зубы вылетают.. следующий резонанс- после 120.. на кратных оборотах. У меня была причина- кардан собрали в сервисе не по меткам.
Ну насчет крестовин ты не прав.
У меня лет шесть назад вдруг ни стого ни сего пошла вибрация иммено в диапозоне 65-75км\ч, и утихала на после 80км\ч. Так вот вся проблема была имено в задней крестовине. слишком большой люфт имела. Да вибрация очень сильно чувствовалась.
А вот когда подвесной слетел с креплений к кузову, то выбраций не было вообще, только при проезде ям и неровностей что то било и очень сильно по тунелю. А полностью кардану слететь не давал тросик ручного тормоза.