Thomas писал(а):pst блин ну ты даешь чел выбирал данлоп а ты ему каму суешь, да ну нафиг эту русскую резю, у меня ее ни когда не будет supercool
Чел не гоняет.
Выбирает он себе как бы то что хорошо держит, а то что по тише.
Не надо молится на Данлоп, уж очень много не лестных отзывов на него, резина нефига не сбалансированная.F1 писал(а):Так что купить за 2 р что бы дорогу держала в дождь и тихая была, ну и шишками не пошла по ямам нашим??? Или это не реально??
По мокрому или по лужам? Вещи очень разные.
Если по лужам, то резина должна быть жутко изрезанная. Это никак не 702 и не ЕР300. Тогда уж лучше Нокиан Х/В.
Я на Пирелли П6000 на 99-ой гонял - как ни странно всплывает она очень не охотно, на мокром стоит хорошо (лучше моего бриджа РЕ001), два года без грыж. Глянь на нее.
На гладком асфальте - тихая. На камешках - шумная очень.wraithik писал(а):По мокрому или по лужам? Вещи очень разные.
по мокрому с лужами)))) чудес конечно не жду ну так что бы 90-120 можно уверенно было ехать... Ну естественно не лужи где по колено глубина на такой скорости штурмовать... wraithik писал(а):Чел не гоняет.
ну иногда по серпантину даю джазу Гоняю, но очень редко и во сновном по серпантину.....wraithik писал(а):Выбирает он себе как бы то что хорошо держит, а то что по тише.
ну если не громче моей камы евро 236 будет то пойдет Нужно что бы дорогу держало и в дождь и в жару когда асфальт плавится...
У пирелли вроде все сезонка есть? У нас климат прикольный может зимой 2 дня -1 потом в течениии недели до +20 температура поднимается..Или с утра лужи замерзли а в обед уже +12. Вот не знаю импорт весь зима либо лето, а менять мне по два раза на день резину тоже не вариант... F1 писал(а):по мокрому с лужами)))) чудес конечно не жду ну так что бы 90-120 можно уверенно было ехать... Ну естественно не лужи где по колено глубина на такой скорости штурмовать...
на П6000 ездил уверенно, на РЕ001 не уверено, при чем много людей про РЕ001 такого же мнения.
F1 писал(а):ну если не громче моей камы евро 236 будет то пойдет Smile Нужно что бы дорогу держало и в дождь и в жару когда асфальт плавится...
Могу сравнить с 224.
По камешкам 224 тише П6000, по гладком П6000 беззвучная, как и РЕ001, хотя последняя типа шпорт.
П6000 как и РЕ001 при нагреве липнут к дороге, что есть айс на 40 градусной жаре, 224 тупо плывет = всесезонка гамно.
До +5 на П6000 можно гонять уверенно, 224 пофигу, лишь бы не лед, РЕ001 после +10 пластмасса.
Да знаю я ваш климат, в Туапсе прожил 19 лет. Друг из Адлера все время на летней ездит.
В твоем случае я бы за П6000 был. На бридже шишка уже есть, а на П6000 диски гнулись (две шатмповки, один ВСМПО) а ей пофик. Была из Турции.
И что по мне она очень сбалансированная была. Но в занос уходит резко и резко восстанавливается. РЕ001 и 224 скользя плавнее, больше времени на контрруление есть.
Ездий просто не лете. Всесезонка по горячему асфальту это г@$но.F1
Купи нокию I3 и все вот тебе и уверенность и комфорт, а про русскую забудь ваще как страшный сон.
wraithik писал(а):Чел не гоняет.
Выбирает он себе как бы то что хорошо держит, а то что по тише.
Не надо молится на Данлоп, уж очень много не лестных отзывов на него, резина нефига не сбалансированная.
Ну данлоп всяко лучше убогой камы. wraithik писал(а):В твоем случае я бы за П6000 был
хороша резина тока не укладывается в ценовой диапазонF1 писал(а):wwow такое может быть????
Я на П6000 более 100ткм, из них ну пусть 30ткм на зиме итого 70ткм на П6000.wraithik писал(а):Бери 185/65/14.
Все там влазит.
я вкурсе у меня такая с завода стоит.
на перелли п6000 по легким говнам реально ездить ?wraithik писал(а):всесезонка это PowerGry чтоли?
агаwraithik писал(а):F1
как выяснилось "неа".
Powergy - это чтобы быстро гонять по сухому, для луж они (пирелли) рекомендуют просто П6000.
но там маркировка вроде стоит М+S это озночает все сезонка . Хотя на сайте пирелли про это молчокhttp://pirelli.colesa.ru/model/p6000-powergy.html
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=319
Цитата:На сухом асфальте P6000 POWERGY шины ведут себя уверено и позволяют набирать высокие скорости, увеличивая надежность движения даже при прохождении поворотов. Однако, в сильный дождь лучше сбросить скорость. Для мокрой дороге рекомендуется использовать модель шин Pirelli P6000, которые лучше сопротивляются аквапланированию.
F1 писал(а):что бы пионеры не скрутили колеса
F1 писал(а):Откуда: Sochi
Че у вас так все жестко??Thomas писал(а):Че у вас так все жестко??
нет но отдать 10 штук за резину, а машина под окном стоит я спать спокойно не смогу А с другой стороны гастарбайтеров развелось олимпиаду строят им зарплату не платят...Хотя пару челов местные замочили и человек 20 отп*здили их вроде сейчас не выпускают в город