movsi писал(а):так получается что в корпус кпп ваз2108-099 невозможно ставить внутренности кпп 10 модели
ставится всё прекрасно, и 08 потроха в 10, и 10 потроха в 08.рашид55 писал(а):Как понять запрессовывается синхрон на шестерню??Он там должен вращаться на конусе!!Что то ты не так делаешь,дружище!!
да я в курсе ,что должен легко вращаться. но получается так что он напресовывается на шестерню, и зазор уже становится не 0,6...
я вот думаю- что же я не правильно делаю...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Dsoftgroup писал(а):_08_brOther
неправильно собрал 5 передачу, все должно легко собираться, сам как-то промахнулся с сборкой - закусило шестерню на синхрон... Пришлось отверткой отковыривать, спешка дела не делает.. Потом собрал правильно..
может ступица на муфте не той стороне одета. это может быть причиной, или ступица одинакова с обеих сторон?
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
вот эту ступицу, за шайбой трехлучевой
просто была одна пружинка сломана, и разбирал муфту. может собрал не той стороной. м.б.?рашид55 писал(а):Нет,это всё не имеет правой или левой стороны.Там всё симметрично.А вот на синхроне 6 выступов,3 маленьких,3 побольше.Правильно ли ты их ставишь в муфту.И еще под шестерней 5 передачи стоит шайба,а под подшипником тоже стоит шайба.Они разной толщины.Сейчас не помню,но по моему под подшипник ставится та что тоньше,а под шестерню потолще.
Рашид, все сделано как ты пишешь.
шайбы ок 100%.
выступы на синхронах- правильно 90%. 10% если только не сбилось при установке... много раз пересмотрел инструкцию по кпп, фотки пересмотрел. все сходится, но ни фига не получается...
буду разбирать смотреть. одна надежда- синхрон сбился при установке. Попробую подвязать нитками блок.кольцо с муфтой, чтобы наверняка не сбилось...
а так хз что делать. готов уже снять 5ю передачу.
рукалицо
Рашид, спасибо что помогаешь...mig-13 писал(а):На 5-й ступицу муфты надо правильно устанавливать! Там есть верх и низ. Посмотри как ложится синхрон в муфту. С одной стороны он проваливается заподлицо, а с другой упирается в выступы ступицы. Там где упирается ставим вверх к гайкам, а где синхрон провалился к шестерне.
оппаньки! вот это новая новость!
я еще конечно не разбирал, но знаю точно, что ступицу муфты поставил на оборот, т.к. с "внутренней стороны" как бы есть выступы, чтобы подцепить её отвертками, для снятия с вторичного вала. это я видел, когда устанавливал, но не придал значения...думал одинаково.
спасибо за навводку, миг mig-13 писал(а): На ступице 5-й посадочное отверстие меньше и у нее есть верх и низ и переворачивать ее НЕЛЬЗЯ, иначе прижмет синхрон и зажмет 5-ю.
вот это 100% не верно, на счёт остального не стану спорить, но уверен на 99% что ты не прав...mig-13 писал(а):odolen, не надо народ путать! Поменяли не муфту, а скользящее кольцо муфты.
а я никого и не путал...ступицы я не трогал...я в курсе, что они разные.
2108-1701116-10 ..согласно каталогу есть ни что иное,как муфта синхронизатора.
на кой хрен вообще ступицы трогать...в магазинах одна сыромятина.х123ас писал(а):посмотрел по каталогу - муфты разные в самом деле.
Конечно муфты разные, но верх-низ у них одинаковые.Ну я ж сразу написалVik писал(а):_08_brOther, может на 5ой синхронизатор неправильно одел?