Быдл-О писал(а):shubin81 писал(а):Быдл-О
ну ты всетаки словами можешь объяснить ?? ну катался я на этой максиме, правда пассажиром, спереди - и чего я должен понимать ?
Если кратко: длинная база и большой вес позволяют не замечать неровностей на дороге. Этот эффект на больших, и значит, более дорогих машинах усиливают улучшенной шумоизоляцией и более совершенной подвеской. Таким образом мы получаем уровень комфорта, который на маленькой машинке недостижим даже теоретически, хоть миллион в нее вложи.
то есть ты вот так вот с утра проснулся и понял что без этого не дня не проживешь и непременно Е класс нужен ? ты кстати в курсе что такие авто по идее заточены уже для наличия водителя ? точнее это желательно.Быдл-О писал(а):Теперь не ездит, экономит на бензине.
Друг дурачок?Mihalych78 писал(а):для кого то налог в 14-20 тыщ в год - мелоч
а для кого то деньги огромные
Для тех кому такие суммы неподъемные лучше на такие машины даже не смотреть, а то жратву тоже придется сократить.Быдл-О писал(а):Мечтал о БМВ с детства, еле дотерпел до момента, когда смогут одобрить кредит
А, ну это к доктору... Пусть на хлеб с водой переходит...shubin81 писал(а):
то есть ты вот так вот с утра проснулся и понял что без этого не дня не проживешь и непременно Е класс нужен ? ты кстати в курсе что такие авто по идее заточены уже для наличия водителя ? точнее это желательно.
Фигню ты сказал. Для старпёров с водилами - класс F. Там и раздельный климат сзади и подставка для ног и подушечка для геморроя. Быдл-О писал(а):Acquirer писал(а):Быдл-О писал(а):Теперь не ездит, экономит на бензине.
Друг дурачок?
Нет, просто смешной парень. Мечтал о БМВ с детства, еле дотерпел до момента, когда смогут одобрить кредит
а там еще и каско
потому как глаз да глаз за нейAcquirer писал(а):Быдл-О писал(а):Мечтал о БМВ с детства, еле дотерпел до момента, когда смогут одобрить кредит
А, ну это к доктору... Пусть на хлеб с водой переходит...
У меня закрадывается подозрение, что большинство "крутых парней" в дорогих тачках - именно такие вот мечтатели.Mihalych78 писал(а):
а там еще и каско
потому как глаз да глаз за ней
Шутишь? На бензин не хватает, говорят тебе. Mihalych78 писал(а):Acquirer
ну вот и я о том же
машина - по средствам, а не повод выипнутся
дескать смотрите какая тачила у меня в гараже стоит
а как же "Понты дороже денег"? Быдл-О писал(а):У меня закрадывается подозрение, что большинство "крутых парней" в дорогих тачках - именно такие вот мечтатели.
Не знаю, как-то пох. Но чот нервные все в этих тачках, если бы запас денег бы был, то наверное так бы не нервничали..Быдл-О писал(а):У меня закрадывается подозрение, что большинство "крутых парней" в дорогих тачках - именно такие вот мечтатели.
если нехочешь стать одним из них, купи себе добротный Д класс и не полощи себе голову. когда изучал вопрос по мерсу 210 - там масла надо на скромный вобщем то мотор 2.8 толи 6 толи 7 литров. и тосола что то типа 10-11 интересно - на моторах других производителей также или меньше объемы заправочные. и почему про это никто ничего неговорит - ибо фактически масло в два раза дороже будет - вроде мелочь но таких эксплуатационных моментов имхо будет достаточноГомер Симпсон писал(а):Mihalych78 писал(а):Acquirer
ну вот и я о том же
машина - по средствам, а не повод выипнутся
дескать смотрите какая тачила у меня в гараже стоит
а как же "Понты дороже денег"?
я лучше жене цветы куплю
или в ресторан свожу
а уж на детях экономить - вобще жесть
Машина - не является вложением средств на перспективуshubin81 писал(а):Быдл-О писал(а):У меня закрадывается подозрение, что большинство "крутых парней" в дорогих тачках - именно такие вот мечтатели.
если нехочешь стать одним из них, купи себе добротный Д класс и не полощи себе голову. когда изучал вопрос по мерсу 210 - там масла надо на скромный вобщем то мотор 2.8 толи 6 толи 7 литров. и тосола что то типа 10-11 интересно - на моторах других производителей также или меньше объемы заправочные. и почему про это никто ничего неговорит - ибо фактически масло в два раза дороже будет - вроде мелочь но таких эксплуатационных моментов имхо будет достаточно
а что - для тебя лишние 2 литра масла или тосола станут уже критичными для принятия решения о покупке авто?
Я, лично, до сих пор не знаю, какие объёмы были масла и тосола в моих машинах, ибо об этом даже и не задумывался..Mihalych78 писал(а):Быдл-О
а как же кредит да без каско? да еще и завышенный?
раз даже на бенз нет и она в гараже как символ богатства стоит, то при оформлении осаго и покупки резины на зиму придется еще и в долги лезть
кули - главное все видят что богат
Кредит без залога - процент побольше.Acquirer писал(а):Быдл-О писал(а):У меня закрадывается подозрение, что большинство "крутых парней" в дорогих тачках - именно такие вот мечтатели.
Не знаю, как-то пох. Но чот нервные все в этих тачках, если бы запас денег бы был, то наверное так бы не нервничали..
понты....все понты - ничего болееshubin81 писал(а):
если нехочешь стать одним из них, купи себе добротный Д класс и не полощи себе голову. когда изучал вопрос по мерсу 210 - там масла надо на скромный вобщем то мотор 2.8 толи 6 толи 7 литров. и тосола что то типа 10-11 интересно - на моторах других производителей также или меньше объемы заправочные. и почему про это никто ничего неговорит - ибо фактически масло в два раза дороже будет - вроде мелочь но таких эксплуатационных моментов имхо будет достаточно
Я хочу машину не понтовую, а быструю и комфортную. Правый руль меня не страшит. Есть вполне приличный выбор при бюджете 350-400 тыров.Гомер Симпсон писал(а):а что - для тебя лишние 2 литра масла или тосола станут уже критичными для принятия решения о покупке авто?
Я, лично, до сих пор не знаю, какие объёмы были масла и тосола в моих машинах, ибо об этом даже и не задумывался..
ну это был одним из аргументов. ибо я прикинул что я получу - в таз я заливал 3.5 л а мерен будет жрать уже 7 литров. 3.2 еще больше. тосола 11 литров. а получаю я за это шашечки в виде типа едет, ну и конеш понты - какже без этого. малолитражки то в среднем до 5 литров любой мотор - и то это край. - 4-4.5 заглазаГомер Симпсон писал(а):
блин, ты не понял -куда я клоню
куда ни клони, а все равно тема сведется к гаражам Быдл-О писал(а):
Я хочу машину не понтовую, а быструю и комфортную.
соап однозначно shubin81 писал(а):интересно - на моторах других производителей также или меньше объемы заправочные. и почему про это никто ничего неговорит - ибо фактически масло в два раза дороже будет
Чо ты ерундой морочишься? Ещё один параметр выбора авто это объем тех жидкостей что ли?
У меня в дизеле 6,2 л масла заливается, 12,5 литров тосола и 0,6 тормозухи. Ты бы не купил никогда наверное?Acquirer писал(а):shubin81 писал(а):интересно - на моторах других производителей также или меньше объемы заправочные. и почему про это никто ничего неговорит - ибо фактически масло в два раза дороже будет
Чо ты ерундой морочишься? Ещё один параметр выбора авто это объем тех жидкостей что ли?
У меня в дизеле 6,2 л масла заливается, 12,5 литров тосола и 0,6 тормозухи. Ты бы не купил никогда наверное?
конкретно вольво купил бы. - ибо там получаешь что то взамен - хоть клиренс багажник. привод какой никакой полный