alexandro70 писал(а):Извеняйте,если написал не очень понятно
вот это не понял:
alexandro70 писал(а):в зеркала особо не видно...правое ну максимум 1 метр от машины...,левое так же...
ты их регулировал? метр в сторону от какого места авто? от заднего фонаря?Andre2115 писал(а):вот это не понял:
да Я не умею писать красочно..как в Авторевю...
Andre2115 писал(а):ты их регулировал?
я сел удобно как мне было бы хорошо и комфортно за рулем...
Andre2115 писал(а):метр в сторону от какого места авто?
это мертвая зона.. ![cry](images/smiles/cray.gif)
oleg_21093i писал(а):[
еще большая ненормальность на фоне этого цены на тигуан с мотром 2,0 - это нормально? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Так эта двушка ХЛ 3,0 в спорт режиме сделает
И сравнивать Фольс и с Киа с моей большой приязнью к корейцам не стал бы еще минимум лет пять. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ёхан Палыч писал(а):Афтар, бери Октавию 1.8 элеганс, не парься ты с корейцами недоприводными в базовых комплектациях
нахрена мне спортаж, и тем более пузотерка элеганс.
меня гравитара полностью устраивает ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
oleg_21093i писал(а):меня гравитара полностью устраивает ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
а, ну да, звиняй
я чо то подумал, что переднеприводным спортиджем интересуешься ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Иван_aka_Gaiver писал(а):маааать.. больше лимона за кию???? бугага... ![pst](images/smiles/24.gif)
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. (с).
И ведь заплатят ![63](images/smiles/smile63.gif)
НАПИЛЬНИК писал(а):Тигуан Тигуан!!!
в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Ага, только двиг греется...
http://www.zarulem.kz/324
Вспыхнувший поначалу символ перегрева вместе с грустно брякнувшим зуммером показались возмутительной ошибкой. Ведь уже на протяжении нескольких километров все работает просто идеально! Увы, стрелка указателя температуры двигателя уверенно подобралась к 130 градусам и не желает возвращаться в безопасную зону. Трансмиссия выдержала экзамен, а вот двигатель оказался не готов к подобным нагрузкам и запросил пощады. Остановка, мгновенно навалившийся гул вентиляторов – и прямо на глазах стрелка термометра возвращается на место. Все происходит настолько стремительно, что фотограф с первого раза не успевает запечатлеть неожиданный конфуз. Что это, глухая защита снизу нарушила тепловой режим мотора или автомобиль на подобные нагрузки совсем не рассчитан? Повторяем эксперимент: стрелка вновь начинает шествие к красной зоне примерно через 20–25 минут. Третий раз мучить машину не стоит...Parus писал(а):
Ага, только двиг греется... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Только забыл указать, что это после упражнений на бездорожье.Tulsky писал(а):Parus писал(а):
Ага, только двиг греется... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Только забыл указать, что это после упражнений на бездорожье.
И что это меняет? Он же позиционируется как кроссовер!
Да и бездорожье там было весьма условное.Parus писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):Тигуан Тигуан!!!
в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Ага, только двиг греется...
http://www.zarulem.kz/324
Вспыхнувший поначалу символ перегрева вместе с грустно брякнувшим зуммером показались возмутительной ошибкой. Ведь уже на протяжении нескольких километров все работает просто идеально! Увы, стрелка указателя температуры двигателя уверенно подобралась к 130 градусам и не желает возвращаться в безопасную зону. Трансмиссия выдержала экзамен, а вот двигатель оказался не готов к подобным нагрузкам и запросил пощады. Остановка, мгновенно навалившийся гул вентиляторов – и прямо на глазах стрелка термометра возвращается на место. Все происходит настолько стремительно, что фотограф с первого раза не успевает запечатлеть неожиданный конфуз. Что это, глухая защита снизу нарушила тепловой режим мотора или автомобиль на подобные нагрузки совсем не рассчитан? Повторяем эксперимент: стрелка вновь начинает шествие к красной зоне примерно через 20–25 минут. Третий раз мучить машину не стоит...
Ха, знакомые места. Наш клуб к этому шару тоже катаался. Там еще церковь заброшеная есть. А вот бездорожья там нет. С нами люди на ФФ2 ездили, пару раз всего застряли. И дело тоже зимой было.slavbek
Выяснили, что за шар?
Цитата:А вот бездорожья там нет.
А Tulsky считает, что есть! ![pst](images/smiles/24.gif)
oleg_21093i писал(а):объективности ради, тигуан на тесте вроде бы дизельный был
Да, но от этого он не перстаёт быть VW.Parus писал(а):
А Tulsky считает, что есть! ![pst](images/smiles/24.gif)
Журналисты специально ездили по сугробам и держали высокие обороты: "На тахометре 3000–3500 об/мин. Да, достается дизельку по полной. ". Среднестатистический владелец Тигуана так ездить не будет.
А Пежо они вообще умудрились засадить в сугроб: "Он застрял! Вокруг задорно бороздят снег «Форестер» и «Тигуан», выбирая местечко посимпатичнее. А смело ринувшийся туда же 4007-й беспомощно зависает в рыхлом сугробе.".Tulsky писал(а):Parus писал(а):
А Tulsky считает, что есть! ![pst](images/smiles/24.gif)
Журналисты специально ездили по сугробам и держали высокие обороты: "На тахометре 3000–3500 об/мин. Да, достается дизельку по полной. ". Среднестатистический владелец Тигуана так ездить не будет.
А Пежо они вообще умудрились засадить в сугроб: "Он застрял! Вокруг задорно бороздят снег «Форестер» и «Тигуан», выбирая местечко посимпатичнее. А смело ринувшийся туда же 4007-й беспомощно зависает в рыхлом сугробе.".
И? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)