проблема с заменой ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:26
а я попадал с другой меткой в картере сцепы - выставил по одной точке, колбасит, ремень надорвал, а нужная метка сдвоенная оказалась, была обнаружена при проверке вмт отвёрткой.
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:34
BorisN писал(а):

ремень надорвал,


Это невозможно.Нагрузка не ремень не меняется при ошибочной его установке.
BorisN писал(а):

нужная метка сдвоенная оказалась,


Свой автомобиль нужно знать.
BorisN писал(а):

была обнаружена при проверке вмт отвёрткой.

А вот это правильно сделал.Молодец!Я для этого индикатор применяю.И еще одно ОЧЕНЬ важное замечание - при снятии маховика его могли поставить не правильно,развернув на 180 градусов.Тут уж ловить метку бессмысленно.Поэтому твой совет - УТОЧНИТЬ ВМТ отверткой в первом цилиндре ОЧЕНЬ важен и своевременен!Good

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 09:50
Artem Vrn писал(а):

с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую


они разные, зависит от мозгов, не напутай смотри.
т808 писал(а):

ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?


видел кучу машин где метка не соответствует действительности, перевёрнутый маховик как вариант, вобщем сделал вывод для себя что по маслонасосу заводится всегда с первого раза, а очко в картере коробки - наследство от карбовой сестёнки для выставления зажигания.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 10:18
-=Worm=- писал(а):

очко в картере коробки - наследство от карбовой сестёнки

Само собой.
-=Worm=- писал(а):

сделал вывод для себя что по маслонасосу заводится всегда с первого раза

Так мастерство не пропьешь.Good А вот кто это первый раз делает,может и ошибиться.Им вообще проще отверткой в первое свечное отверстие поточнее ее поймав.А заодно и сверив с меткой на маховике,чтобы на будущее знать на месте ли она.

#30:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:06
т808 писал(а):

Им вообще проще отверткой в первое свечное отверстие поточнее ее поймав


вот когда я первый раз мучался с этими метками пару часов, потом так и сделал и был "приятно" удивлён несоответствию меток. Поставил по маслонасосу и вуаля с пол оборота.

#31:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 15:50
народ сделал я всё, блин самое смешное что развалился РХХ = ( просто пополам развалился... поставил седня новый, всё работает ровно, нигде не ошибся когда ремень менял
#32:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 16:29
Artem Vrn писал(а):

блин самое смешное что развалился РХХ = ( просто пополам развалился...


а что чек молчал?

#33:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:18
-=Worm=- когда заводил и она глохла, то чек там не успевал отследить, она прост сразу глохла, а когда снял клему с ДМРВ то чек конечно загорелся, но я чет про РХХ тогда даж и не подумал...
#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:53
-=Worm=- писал(а):

а что чек молчал?


так шаги, то шагали, обрыва или кз в цепи ведь не было. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU