Иван_aka_Gaiver
нащет колечек товарисч мой слился, так что не буду их брать
Перец писал(а):Скан первого этапа вложений после покупки
работы полезные, но стоят очень дорого. По крайней мере на e39 с таким же мотором я платил дешевле раза в два за то, что не сам делал. Хотя вроде на иксах там с местом сложнее под капотом, может и работы геморойнее.
масло 5-50 как мне кажется густое слишком. 0-30, 0-40 или 5-40 надо.Un-real писал(а):нащет колечек товарисч мой слился, так что не буду их брать
почему слился? будет громыхать дальше?Un-real писал(а):Ты кстати колечки нашел? Я весь в сомненьях, может забрать их у тебя, а то разберем в понедельник - а они вдруг понадобятся
да так обычно и бывает...Un-real писал(а):Иван_aka_Gaiver
я когда КВКГ менял купил все трубки, кроме одной. Она и сломалась
я даже трубку счупа купил новую.. на всякий... плять 1800 стоит цука.. Иван_aka_Gaiver писал(а):в каом сервсие делал? чото както дорого 3к за замену прокладки стакана.. и како алень тебе посоветовал 5-50 лить в м54??? 5-30 надо..
Цены указаны без скидки, мне сразу дали 10% + бесплатно решили вопрос с фарой и бесплатно прошили мозги под европу, что бы не менять дополнительный расходомер и пылесос, во всяком случае они уложились в предполагаемый бюджет, естественно в Балашихе было бы дешевле. касаемо более вязкого масла - я не знаю, что было залито до меня, поэтому планирую несколько замен масла через 2-3 тысячи с уменьшением вязкости, да и двигатель не новый...
Салон светлый. бежевого цвета, фото не совсем удачное, но других нет
водителю цвет понравился посмотрел цены - недорого взял.. ибо светлый салон простой и америкашка... Перец писал(а):что бы не менять дополнительный расходомер и пылесос
чего не менять? Un-real писал(а):Иван_aka_Gaiver
пылесос это байда такая на выпускном коллекторе, у меня ее нет, и у тебя скорее всего тоже. Отверстие в ГБЦ заглушено. А так встречается в природе. Борьба за экологию
резать не дожидаясь перетонита (с)Перец писал(а):Скан первого этапа вложений после покупки
Довольно бюджетно, по чем брал?SMF писал(а):Перец писал(а):Скан первого этапа вложений после покупки
Довольно бюджетно, по чем брал?
все это можно было сделать на 30% дешевле совершенно спокойно без потери в качестве.Иван_aka_Gaiver писал(а):SMF писал(а):Перец писал(а):Скан первого этапа вложений после покупки
Довольно бюджетно, по чем брал?
все это можно было сделать на 30% дешевле совершенно спокойно без потери в качестве.
Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать, касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал, тем более у меня получился самая дорогая деталь - исполнительный блок. Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.SMF писал(а):Перец писал(а):Скан первого этапа вложений после покупки
Довольно бюджетно, по чем брал?
800Перец писал(а):Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать
в лс
Перец писал(а):касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал,
согласен, я не про это говорил а про стоимость работ, ну и цены на оригинал они разные бывают..
Перец писал(а):Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.
ставь сразу били б6 и пружины другие - ехать будет по другому сразу. все равно я так понимаю большие колеса планируются.Иван_aka_Gaiver писал(а):Перец писал(а):Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать
в лс
Перец писал(а):касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал,
согласен, я не про это говорил а про стоимость работ, ну и цены на оригинал они разные бывают..
Перец писал(а):Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.
ставь сразу били б6 и пружины другие - ехать будет по другому сразу. все равно я так понимаю большие колеса планируются.
Получил, спасибо большое
Касаемо дальнейшего тюнинга - наверное оставлю до весны, сейчас просто хочу привести машину в порядок, на зиму натяну резину на эти диски, а по весне будем смотреть.
Сейчас у меня финансовый дауншифтинг Иван_aka_Gaiver писал(а):
что по подвеске делать собираешься?
там не сильно много, с/б спереди и задних каких то плавающих рычагов, нижние передние и какие то задние аш-образные, с первыми я согласен, трещинки в резине сам видел + люфт небольшой, да и при езде чувствуется, с задними х/з, меня отвлекли, когда мастер туда полез, так что по любому перед заменой посмотрю сам.
Подвеска требует конечно же изучения, у форда все проще, две резинки и рычаги размером с рельс...Перец писал(а):и какие то задние аш-образные
по 13к за штуку они. неоригинала нет, сайленты не перссуются.
Перец писал(а):Подвеска требует конечно же изучения, у форда все проще, две резинки и рычаги размером с рельс...
ну и едетт форд несколько иначе. Un-real писал(а):Но! если сами рычаги целые, а раздолбаны только сайленты - их в некоторых сервисах меняют отдельно, где-то в 12 тыщ обходится вся процедура.
в м-центре делают - стоит 8к за два.Иван_aka_Gaiver писал(а):
в м-центре делают - стоит 8к за два.
как раз там подвеску и смотрели