Не отодрать тормозной диск. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 22:20
Так оба передних колеса в воздух поднять?
#27:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 22:22
bin564 писал(а):

Так оба передних колеса в воздух поднять?


Нет, только одно.

#28:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 22:23
MG_And писал(а):

Думаю лучше на ней.


Ну, так у движка - мощИ будет больше, на первой.

#29:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 23:36
Апну что ли тему... Один диск сегодня таким методом снял, второй мёртво сидит :-( Мочил его молотком через проставку, потом ставил суппорт и газовал до 2-2,5 т. об/мин. ВД40, естественно, поливал, правда только снаружи. Уже машина порывается ехать с подставками под все колёса, а ему хоть бы хны... Буду наверное рассверливать, болгаркой не хочу, т.к. искры будут лететь на кузов.

Вот вопрос: тут советовали сразу несколько человек применять кувалду, ломик или молотком фигачить, а не получится так убить ступицу, подшипник и ещё что-нибудь?

#30:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:00
citro писал(а):

Вот вопрос: тут советовали сразу несколько человек применять кувалду, ломик или молотком фигачить, а не получится так убить ступицу, подшипник и ещё что-нибудь?


можно долбать кувалдой по диску снутри, если диск на выброс, в теории шарики могут набить микролунки на ступичном, что типа приведет к его рокоту,
на практике же долбим порой так что диски колем( сьемник ломает край диска да и соскочил раз так под натягом ,что чуть в штаны не наделали), ну а с шумом подшипника потом все как правило нормально. Pardon

#31:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:06
примерно 25 т км снимал оба прикипевших диска по жоскаму- молотком по старому диску снаружи без проставки пока не отвалились

ступичные живы

#32:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 05:01
легче всего острый конец ломика забить в щель между внешним краем диска и то что за ним и потом как советовал архимед методом рычага потихому отодвигать диск с оси
больше рычаг тем легче

#33:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:20
нагреть ступицу. только не докрасна конечно же Smile
#34:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 20:52
citro писал(а):

Уже машина порывается ехать с подставками под все колёса, а ему хоть бы хны... Буду наверное рассверливать, болгаркой не хочу, т.к. искры будут лететь на кузов.


тормозухой из шприца залей там всё.ВДшка отдыхает по сравнению с тормозухой

#35:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 20:57
есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile
#36:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 21:50
auto писал(а):

есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile


Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных. Good

#37:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 22:45
Лёха198 писал(а):

нагреть ступицу. только не докрасна конечно же


меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь
а выше уже кирдык будет пыльникам и сепараторам подшипника facepalm
auto писал(а):

есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура


годно Good , надо будет испытать, главное следить чтобы проушину крепления суппорта гнуть не начало, при полной мертвячине

#38:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 22:48
citro писал(а):

auto писал(а):
есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile

Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных.


думаю,что болты надо потвёрже выбирать.у них на шляпке выбит класс твёрдости....5,8 и 8,8 идут лесом,надо закалённые искать

#39:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 23:06
ksv71 писал(а):

меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь


у себя с градусником не мерил чесслово, но вода на нагретом диске шипела. до этого сбивал, проливал, молился, матерился - всё бесполезно было. прогрев горелкой и выбивание киянкой возымели действие. рассказываю как у самого было, без придумок Pardon инструмент - газовый баллон с наворачивающейся горелкой

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

брат шумы писал(а):

5,8 и 8,8 идут лесом


однозначно. 8.8 обрывает от довольно скромного усилия затяжки.

#40:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 23:14
Проушины не гнет, проверено годами, если не усердствовать добеспредела, при натяге болта можно немного и молотком подбивать, создавать как бы напряженное состояние.

кстати про болты верно замечено, но пользовал и 8.8, конец болта конечно плющит об диск и трудно потом вывернуть из гайки, но как правило это получалось нормально

#41:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 23:23
auto писал(а):

конец болта конечно плющит об диск


предварительно торец на точиле немного на конус, заход поправить леркой
болты хорошо туда пойдут от коренных крышек, а вот с гайками прочными дело похуже

#42:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 07:26
без нагрева нету съема!! Китайский баллончик с газом + горелочка наше все!!!! И любые тормозные диски и барабаны легко снимаются!
#43:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:24
Если болт на 10. Может тогда от Гбц подойдут.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Как думаете. Если ручник сейчас на 5 щелчке держит-то при замене барабана нужно будет отпускать настройку или влезут? Уж очень не хочеться лезть под авто. Яма полная воды.

#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:38
И будешь ставить - смаж посадочное место под диском смазкой, потом менять будешь - спасибо себе скажешь )
#45:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:39
Если у тебя барабаны подношены то без отпускания ручника их ваще можно не снять!
#46:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:56
Да не я снимал осенью. Но канавка приличная. Барабан был в глубоких рисках видимо что то попало. Теперь в эти риски попадает влага. Ночью всё это дело подмерзает, и утром по жесткому клинит при торможении. И звук как будто паровоз тормозит. Так что надо менять барабаны.
#47:  Автор: Портки Гагарина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 15:16
Нормально снимается кувалдочкой с длинной ручкой.Суппорт хорошенько подвяжи чтоб не упал. Долбить надо с умом. помаленьку.Долбанул повернул диск градусов на 5 долбанул-опять на 5 и так постепенно может на первом может на втором круге он сойдет. Главное -обеспечить пространство для маха кувалды. Диск конечно замнется-все равно на лом. Можно бить и через проставку из твердого дерева.Но тогда аккуратнее чтобы по руке не попасть. supercool
Много раз менял прикипевшие таким вот образом.

#48:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 17:43
Было как-то дело с прикипевшим левым диском. Всё пролил обильно тормозухой, на скорость, газ в пол, затем резко на тормоз, пока не начнёт глохнуть. Раза с 10 диск слетел)
#49:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 19:14
bin564 писал(а):

не отодрать старый ржавый тормозной диск. Лом и кувалда не помогли. Поставил всё взад. Чё делать?


немного пошлого воображения и pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU