bin564 писал(а):Так оба передних колеса в воздух поднять?
Нет, только одно.citro писал(а):Вот вопрос: тут советовали сразу несколько человек применять кувалду, ломик или молотком фигачить, а не получится так убить ступицу, подшипник и ещё что-нибудь?
можно долбать кувалдой по диску снутри, если диск на выброс, в теории шарики могут набить микролунки на ступичном, что типа приведет к его рокоту,
на практике же долбим порой так что диски колем( сьемник ломает край диска да и соскочил раз так под натягом ,что чуть в штаны не наделали), ну а с шумом подшипника потом все как правило нормально. citro писал(а):Уже машина порывается ехать с подставками под все колёса, а ему хоть бы хны... Буду наверное рассверливать, болгаркой не хочу, т.к. искры будут лететь на кузов.
тормозухой из шприца залей там всё.ВДшка отдыхает по сравнению с тормозухойauto писал(а):есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура
Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных. Лёха198 писал(а):нагреть ступицу. только не докрасна конечно же
меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь
а выше уже кирдык будет пыльникам и сепараторам подшипника auto писал(а):есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура
годно , надо будет испытать, главное следить чтобы проушину крепления суппорта гнуть не начало, при полной мертвячинеcitro писал(а):auto писал(а):
есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile
Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных.
думаю,что болты надо потвёрже выбирать.у них на шляпке выбит класс твёрдости....5,8 и 8,8 идут лесом,надо закалённые искатьksv71 писал(а):меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь
у себя с градусником не мерил чесслово, но вода на нагретом диске шипела. до этого сбивал, проливал, молился, матерился - всё бесполезно было. прогрев горелкой и выбивание киянкой возымели действие. рассказываю как у самого было, без придумок инструмент - газовый баллон с наворачивающейся горелкой
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
брат шумы писал(а):5,8 и 8,8 идут лесом
однозначно. 8.8 обрывает от довольно скромного усилия затяжки.auto писал(а):конец болта конечно плющит об диск
предварительно торец на точиле немного на конус, заход поправить леркой
болты хорошо туда пойдут от коренных крышек, а вот с гайками прочными дело похужеbin564 писал(а):не отодрать старый ржавый тормозной диск. Лом и кувалда не помогли. Поставил всё взад. Чё делать?
немного пошлого воображения и