Сан-Саныч писал(а):Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта
Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги Alexey-Rus. писал(а):Земляк, тут ребята рассказывают, что по 100 тыщ с выведенным шлангом вентиляции накатывают, так шо если не жаль окружающих, лей масло не шибко дорогое да катайся, трави всех в округе
Сан-Саныч писал(а):Выкручивал свечи... все белые
у тебя по ходу переобеднение смеси или же ты белый дым с сизым попутал
Если всё таки попутал (а в сырую погоду эт запросто), то тогда непонятно, как тосол во все цилиндры сразу может попадать.
Тосол совсем не уходит. Выхлоп воняет горелым маслом, увы...
Свечи белые в смысле изолятора на центральном электроде. Резьба конечно замасленая
Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда, все равно на техосмотре смотрят тока на внешний вид
У меня как на фото 1, то есть "двигатель в идеальном состоянии"
Но резьба замаслена чуток..А электрод в точности как там Sashkins писал(а):Сан-Саныч писал(а):Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта
Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги
Ну вот все упирается в инструмент и помощника. Гараж есть. Помощника нет и не предвидится, вроде бы обещали дать инструмент какойта для клапанов чтоб самому менять колпачки, но..я во первых стремаюсь ибо могу ремень ГРМ неправильно надеть и клапана загнутся (не делал ни разу, так что не говори что это ***** как два пальца об асфальт )
Во вторых есть опасение что могу уронить клапан внутрь цилиндра...Или такое невозможно?Сан-Саныч писал(а):Кстати таки клапан уронить можно внутрь
Можно, если поршень не поднять перед рассухариваниемAlexey-Rus. писал(а):Можно, если поршень не поднять перед рассухариванием
+1Сан-Саныч писал(а):Кстати таки клапан уронить можно внутрь
дальше поршня неупадёт несцы Сан-Саныч писал(а):А нужно ли притирать клапана после замены маслосъемных колпачков?
Башку для замены колпачков скидывать не надо, следовательно ответ очевиден Sashkins писал(а):я пихал веревку в дырку плотненько
чот не понял А это зачем?Alexey-Rus. писал(а):чот не понял А это зачем?
для подстраховки ,чтоб шток клапана особо глубоко не упал.Веревки напихал в КС и спокоен, клапан стоит колом.Alexey-Rus. писал(а):эт типа: "береженого бог бережет" - приговаривала монашка, натягивая второй презерватив на огурец?
поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.Sashkins писал(а):чтоб шток клапана особо глубоко не упал.
Можно прутком старого припоя пользоваться.Он диаметром 8мм..а можно обрезком алюминиевого одножильного эл.провода в пластиковой изоляции похожего диаметра.Сан-Саныч писал(а):Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,
Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.Dranik писал(а):поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.
Я в курсе ))т808 писал(а):Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,
Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.[/quote]
раньше на дымок не обращал внимания, лил 10W30 или 10W40
Помаленьку угорало..но поскольку масло менял часто, то почти не замечал этого
Сейчас залито как раз указанное Вами 15W50 минералка Comma
и все равно поддымливает
Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?
В конце концов часто в Финляндию езжу, там минералка Neste по 8-9 евро за 4 литра. Покупать ее и не заморачиваться может быть? ну и доливать соответственноСан-Саныч писал(а): попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?
Конечно с таким маслом крутить будет в мороз.Но не обязательно заведется,если компрессия слабая.BorisN писал(а):компрессометр 300руб - купи замерь
Очень полезный совет.Сан-Саныч писал(а):Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как.
нинадо.попрёт изовсех щелей.вот когда сальники поменяеш тогда подалуста ,хоть нулёвку.