oleg_21093i писал(а):[не древний там 3,2, нормальный V6,
Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.htmlНаблюдатель писал(а):Ничего подобного,абсолютно такой же как у старых ,тепрь старых,Хундаев-Кий,изрядно устраревший ,по требованию(TOD).Практически ничего назад полсле 35-40 км.час.,выше только в случае сильнейшей пробуксовки,что есть совсем не хорошо.
SMF писал(а):Хм, точно подключалка, не зачет мне... я почему-то всегда думал, что на Антаре и Каптиве постоянный ПП, тупил однако...
pklyonov писал(а):На витаре постоянный, кажись.
Ну там понятно. Мои варианты ещё: Санта, Форик.Наблюдатель писал(а):oleg_21093i писал(а):[не древний там 3,2, нормальный V6,
Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.html
незачет, диаметр цилиндра и ход поршня не совпадают http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30178.html
вообще мало что похожего кроме литража, и того что оба вэ6
,у этого опеля тоже алюминевая башка?
опять же судя по ссылке опелевский двиг DOHC, т.е. два распредвала и всё, а антаровской каптивовский насколько я знаю VVT - чувствуете разницу???
а по большому счету ДА, все двиги происходят от какого из девятнадцатого века oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):oleg_21093i писал(а):[не древний там 3,2, нормальный V6,
Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.html
незачет, диаметр цилиндра и ход поршня не совпадают
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30178.html
вообще мало что похожего кроме литража, и того что оба вэ6
,у этого опеля тоже алюминевая башка?
опять же судя по ссылке опелевский двиг DOHC, т.е. два распредвала и всё, а антаровской каптивовский насколько я знаю VVT - чувствуете разницу???
а по большому счету ДА, все двиги происходят от какого из девятнадцатого века
Там другой движок. Его еще на Альфу ставят, только он там на 250 кобыл настроен, а не 230 как на Антаре.
Двигун полностью аллюминиевый.
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine#LFWoleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):oleg_21093i писал(а):[не древний там 3,2, нормальный V6,
Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.html
незачет, диаметр цилиндра и ход поршня не совпадают
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30178.html
вообще мало что похожего кроме литража, и того что оба вэ6
,у этого опеля тоже алюминевая башка?
опять же судя по ссылке опелевский двиг DOHC, т.е. два распредвала и всё, а антаровской каптивовский насколько я знаю VVT - чувствуете разницу???
а по большому счету ДА, все двиги происходят от какого из девятнадцатого века
Мне то что ,знаю,что древнейший движок небольшие модификации и все ,масса нареканий у австралийцев на надежность и прожорливость..Видимо чувствую,настолько насколько вы знаете
про VVT на Каптиве
Почитайте на опелевком форуме,на Каптивовском вроде тоже было.Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет Наблюдатель писал(а):Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет
Да, основная проблема у Антары (как и у Каптивы) - это востребованность на вторичном рынке... Не знаю как в столицах, однако у нас они очень надолго зависают, продать говорят большая проблема... Инфа от перекуп... так сказать из первых рук...
И снова - Тигуан рулит!!! Barsky писал(а):И снова - Тигуан рулит!!!
Смотрю,зависть совсем заела Придет время и будет и у Вас нормальный автомобиль pklyonov писал(а):В принципе проблемы на вторичном рынке это очень даже неплохо, есть повод для хорошего торга, машина все равно надолго.
С чего ты взял, что есть проблемы? Уже продавал Антарку?
В свое время мне говорили, что будут проблемы с Астрой. Ушла в день публикации. По крайней мере судя по форуму антаровскому, кто хотел, тот продал и ни о каких трудностях не писал.
pklyonov писал(а):Тигуан тоже нафиг, не нравится внешне.
Да Тугуан вообще не из той оперы. Меньше, ТТХ скромнее, комплектуха такая же, а цена на десять тыс. баксов больше. Реальный конкурент Аут. Но их с шестерками больше не поставляют (бу найти можно, конечно), да и вариатор - тема на любителя.Наблюдатель писал(а):Мне то что ,знаю,что древнейший движок небольшие модификации и все ,масса нареканий у австралийцев на надежность и прожорливость..Видимо чувствую,настолько насколько вы знаете
про VVT на Каптиве
Почитайте на опелевком форуме,на Каптивовском вроде тоже было.Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет
а окуевая дорогая реакции, вот это агрументы, про какие то нарекания у австралийцев не понятно на какой двиг, и опять "я где то на форуме читал" , ссылки в студию, про то что этот двиг почти такой же как 3,0 от какого дремучего опеля
про ВВТ, этот эе двиг у зузки идет с ВВТ, чтоб не быть пустословом как некоторые привожу спецификацию от производителя http://www.suzuki-motor.ru/upload/iblock/a86/gv_spec.pdf
конкретно по надеге, по 3,2 на сузуке вообще претензий нет на форуме, хоть их не такое кол-во в РФ как остальных.
АНТИфриз писал(а):Там другой движок
мне зачем об этом рассказывать? расскажите Наблюдателю, он где то форуме читал, что это двиг от опель омеги В
АНТИфриз писал(а):Да Тугуан вообще не из той оперы. Меньше, ТТХ скромнее, комплектуха такая же, а цена на десять тыс. баксов больше
+1, количество фарша которое будет в максимальной антаре, превышает количество фарша максимального тигуана, при меньшей цене, в минусе расход, налог, ликвидность, и да, нам сейчас конечно же расскажут про то какой там устаревший халдекс.АНТИфриз писал(а):С чего ты взял, что есть проблемы? Уже продавал Антарку?
Проблема продать, думаю, нигде не стоит. Проблема продать по хорошей цене - очень часто. Для меня было бы неплохо, если б она (антара) еще и торговалась хорошо от заявленной цены.
Короче говоря, пока из вариантов остаются трейлблейзер (как рамный тягач в основном) и антара. Брать буду к весне, там видно будет... Всем спасибо!oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне то что ,знаю,что древнейший движок небольшие модификации и все ,масса нареканий у австралийцев на надежность и прожорливость..Видимо чувствую,настолько насколько вы знаете
про VVT на Каптиве
Почитайте на опелевком форуме,на Каптивовском вроде тоже было.Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет
а окуевая дорогая реакции, вот это агрументы, про какие то нарекания у австралийцев не понятно на какой двиг, и опять "я где то на форуме читал"
, ссылки в студию, про то что этот двиг почти такой же как 3,0 от какого дремучего опеля
про ВВТ, этот эе двиг у зузки идет с ВВТ, чтоб не быть пустословом как некоторые привожу спецификацию от производителя
http://www.suzuki-motor.ru/upload/iblock/a86/gv_spec.pdf
конкретно по надеге, по 3,2 на сузуке вообще претензий нет на форуме, хоть их не такое кол-во в РФ как остальных.
.
Не читал.После упоминаний DOHC и VVT обсуждать уже нечего Роман-НН писал(а):pklyonov
JEEP Гранд Чероки 3 не рассматриваешь? Правда будет 2006 год.
Согласен,и сравнивать с Дэу(шевроле-Опель) не стоит. Наблюдатель писал(а):сравнивать с Дэу(шевроле-Опель) не стоит
Если судить по моему опыту, то такие фразы очень часто двусмысленны: к примеру, тут некоторые кипятком писают от ВАГа, мол и "сравнивать не стоит" и вообще... Покатался я на октавии со всеми новомодными технологиями: действительно не стоит - нафиг она нужна за такие деньги?Роман-НН писал(а):JEEP Гранд Чероки 3 не рассматриваешь?
Можно и его глянуть. Мне жип по большому счету не нужен, мне скорее надо универсальную машину на все случаи жизни и иногда тягач для большого прицепа.Наблюдатель писал(а):Не читал.После упоминаний DOHC и VVT обсуждать уже нечего
итак пустослов и балабол слился по полной в очередной раз
ни одной ссылки, только категорчиные глупости,
конечно же откуда специалисту по приводам знать, чем отличается двиг только с двумя верхними распредвалами от двига с изменяемыми фазами
кстати, первая попавшаяся тем а на антара-клуюе про 3,2 и что, оказывается её владельцы в курсе что у них двиг с ВВТ http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=808&view=findpost&p=28197
куда им сирым до убогим, до велкиолй тайны, что у них от омеги 3-х литировка стоит Роман-НН писал(а):Еще вариант - Форд Эксплорер 2
Да, его тоже включим. Итак, трейлблейзер, эксплорер, чироки и антара. Первые три, наверное, только чтобы прицеп таскать и годятся. Ну и постарше будут...
В общем, или кто-то из американцев или антара, покатаюсь на каждом и решу что к чему.pklyonov писал(а):Первые три, наверное, только чтобы прицеп таскать и годятся.
В смысле? Имхо, они и во всем другом Антаре не уступят, а скорее даже и превзойдут. Ну и что-то мне подсказывает, что будут они покачественнее и понадежнее, несмотря на то, что старше, ибо изначально в них, имхо, это заложено в большей степени...