Опель Антара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 19:23
oleg_21093i писал(а):

[не древний там 3,2, нормальный V6,

Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.html

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:18
Наблюдатель писал(а):

Ничего подобного,абсолютно такой же как у старых ,тепрь старых,Хундаев-Кий,изрядно устраревший ,по требованию(TOD).Практически ничего назад полсле 35-40 км.час.,выше только в случае сильнейшей пробуксовки,что есть совсем не хорошо.


SMF писал(а):

Хм, точно подключалка, не зачет мне... я почему-то всегда думал, что на Антаре и Каптиве постоянный ПП, тупил однако...


supercool

pklyonov писал(а):

На витаре постоянный, кажись.


Ну там понятно. Мои варианты ещё: Санта, Форик.

#28:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:30
Наблюдатель писал(а):

oleg_21093i писал(а):

[не древний там 3,2, нормальный V6,

Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.html


незачет, диаметр цилиндра и ход поршня не совпадают http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30178.html

вообще мало что похожего кроме литража, и того что оба вэ6
,у этого опеля тоже алюминевая башка?
опять же судя по ссылке опелевский двиг DOHC, т.е. два распредвала и всё, а антаровской каптивовский насколько я знаю VVT - чувствуете разницу???

а по большому счету ДА, все двиги происходят от какого из девятнадцатого века pst

#29:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:56
Я ее предпочел Ауту. Машина оч. шустрая и управляемая. Болезни все вылечены. По цене вопроса вне конкуренции. Вот только рестайла не дождался. Там движок грят будет 3 литра 265 кобыл. Привод передний с муфтой.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (15 Октября 2010 23:03), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:02
У Антарки беда с рейкой, у всех стучит начиная с 30тык.
#31:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:04
Alex-vs-VAZ
Вылечено.

#32:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 11:47
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

oleg_21093i писал(а):

[не древний там 3,2, нормальный V6,

Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.html


незачет, диаметр цилиндра и ход поршня не совпадают http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30178.html

вообще мало что похожего кроме литража, и того что оба вэ6
,у этого опеля тоже алюминевая башка?
опять же судя по ссылке опелевский двиг DOHC, т.е. два распредвала и всё, а антаровской каптивовский насколько я знаю VVT - чувствуете разницу???

а по большому счету ДА, все двиги происходят от какого из девятнадцатого века pst


Там другой движок. Его еще на Альфу ставят, только он там на 250 кобыл настроен, а не 230 как на Антаре.
Двигун полностью аллюминиевый.
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine#LFW

#33:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 16:39
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

oleg_21093i писал(а):

[не древний там 3,2, нормальный V6,

Хольденовский вариант 3,2 опелевского от 1999 года 3,2 L ,т.е. более чем 10летней давности:),а 3,2 модифицированый 3,0 L уже совсем дремучий. К примеру ставился http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8203.html


незачет, диаметр цилиндра и ход поршня не совпадают http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30178.html

вообще мало что похожего кроме литража, и того что оба вэ6
,у этого опеля тоже алюминевая башка?
опять же судя по ссылке опелевский двиг DOHC, т.е. два распредвала и всё, а антаровской каптивовский насколько я знаю VVT - чувствуете разницу???

а по большому счету ДА, все двиги происходят от какого из девятнадцатого века pst

Мне то что ,знаю,что древнейший движок небольшие модификации и все ,масса нареканий у австралийцев на надежность и прожорливость..Видимо чувствую,настолько насколько вы знаете
про VVT на Каптиве pst
Почитайте на опелевком форуме,на Каптивовском вроде тоже было.Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет pst

#34:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 19:01
Наблюдатель писал(а):

Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет pst


Да, основная проблема у Антары (как и у Каптивы) - это востребованность на вторичном рынке... Не знаю как в столицах, однако у нас они очень надолго зависают, продать говорят большая проблема... Инфа от перекуп... так сказать из первых рук... Wink

И снова - Тигуан рулит!!! Wink 63

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:42
Barsky писал(а):

И снова - Тигуан рулит!!! Wink 63

Смотрю,зависть совсем заела 63 Придет время и будет и у Вас нормальный автомобиль Drinks or Beer

#36:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:27
В принципе проблемы на вторичном рынке это очень даже неплохо, есть повод для хорошего торга, машина все равно надолго.
Сантафе не нравится, субару маленький (?) на вид...
Тигуан тоже нафиг, не нравится внешне. Да и вообще разочаровался в ваге после тест-драйва октавии.

#37:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 23:36
pklyonov писал(а):

В принципе проблемы на вторичном рынке это очень даже неплохо, есть повод для хорошего торга, машина все равно надолго.


С чего ты взял, что есть проблемы? Уже продавал Антарку?
В свое время мне говорили, что будут проблемы с Астрой. Ушла в день публикации. По крайней мере судя по форуму антаровскому, кто хотел, тот продал и ни о каких трудностях не писал.

pklyonov писал(а):

Тигуан тоже нафиг, не нравится внешне.


Да Тугуан вообще не из той оперы. Меньше, ТТХ скромнее, комплектуха такая же, а цена на десять тыс. баксов больше. Реальный конкурент Аут. Но их с шестерками больше не поставляют (бу найти можно, конечно), да и вариатор - тема на любителя.

#38:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 08:51
Наблюдатель писал(а):

Мне то что ,знаю,что древнейший движок небольшие модификации и все ,масса нареканий у австралийцев на надежность и прожорливость..Видимо чувствую,настолько насколько вы знаете
про VVT на Каптиве
Почитайте на опелевком форуме,на Каптивовском вроде тоже было.Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет


pst а окуевая дорогая реакции, вот это агрументы, про какие то нарекания у австралийцев не понятно на какой двиг, и опять "я где то на форуме читал" ROFL , ссылки в студию, про то что этот двиг почти такой же как 3,0 от какого дремучего опеля
про ВВТ, этот эе двиг у зузки идет с ВВТ, чтоб не быть пустословом как некоторые привожу спецификацию от производителя http://www.suzuki-motor.ru/upload/iblock/a86/gv_spec.pdf
конкретно по надеге, по 3,2 на сузуке вообще претензий нет на форуме, хоть их не такое кол-во в РФ как остальных.

АНТИфриз писал(а):

Там другой движок


мне зачем об этом рассказывать? расскажите Наблюдателю, он где то форуме читал, что это двиг от опель омеги В Smile

АНТИфриз писал(а):

Да Тугуан вообще не из той оперы. Меньше, ТТХ скромнее, комплектуха такая же, а цена на десять тыс. баксов больше



+1, количество фарша которое будет в максимальной антаре, превышает количество фарша максимального тигуана, при меньшей цене, в минусе расход, налог, ликвидность, и да, нам сейчас конечно же расскажут про то какой там устаревший халдекс.

#39:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:00
АНТИфриз писал(а):

С чего ты взял, что есть проблемы? Уже продавал Антарку?

Проблема продать, думаю, нигде не стоит. Проблема продать по хорошей цене - очень часто. Для меня было бы неплохо, если б она (антара) еще и торговалась хорошо от заявленной цены.

Короче говоря, пока из вариантов остаются трейлблейзер (как рамный тягач в основном) и антара. Брать буду к весне, там видно будет... Всем спасибо!

#40:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:31
pklyonov
JEEP Гранд Чероки 3 не рассматриваешь? Правда будет 2006 год.

#41:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:33
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне то что ,знаю,что древнейший движок небольшие модификации и все ,масса нареканий у австралийцев на надежность и прожорливость..Видимо чувствую,настолько насколько вы знаете
про VVT на Каптиве
Почитайте на опелевком форуме,на Каптивовском вроде тоже было.Я бы эту Антару только бы даром взял,может потом смог бы продать за пару лет


pst а окуевая дорогая реакции, вот это агрументы, про какие то нарекания у австралийцев не понятно на какой двиг, и опять "я где то на форуме читал" ROFL , ссылки в студию, про то что этот двиг почти такой же как 3,0 от какого дремучего опеля
про ВВТ, этот эе двиг у зузки идет с ВВТ, чтоб не быть пустословом как некоторые привожу спецификацию от производителя http://www.suzuki-motor.ru/upload/iblock/a86/gv_spec.pdf
конкретно по надеге, по 3,2 на сузуке вообще претензий нет на форуме, хоть их не такое кол-во в РФ как остальных.

.

Не читал.После упоминаний DOHC и VVT обсуждать уже нечего pst

#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:34
Роман-НН писал(а):

pklyonov
JEEP Гранд Чероки 3 не рассматриваешь? Правда будет 2006 год.

Согласен,и сравнивать с Дэу(шевроле-Опель) не стоит. Smile

#43:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:48
Наблюдатель писал(а):

сравнивать с Дэу(шевроле-Опель) не стоит

Если судить по моему опыту, то такие фразы очень часто двусмысленны: к примеру, тут некоторые кипятком писают от ВАГа, мол и "сравнивать не стоит" и вообще... Покатался я на октавии со всеми новомодными технологиями: действительно не стоит - нафиг она нужна за такие деньги?

Последний раз редактировалось: pklyonov (18 Октября 2010 09:52), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:51
Роман-НН писал(а):

JEEP Гранд Чероки 3 не рассматриваешь?

Можно и его глянуть. Мне жип по большому счету не нужен, мне скорее надо универсальную машину на все случаи жизни и иногда тягач для большого прицепа.

#45:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:52
pklyonov
Кстати, в твой бюджет влезет и Лексус Эр Икс 300-330 2004 г.в.. Все-таки, имхо, хорошая машина, хотя и не "трехлетка" будет. Да и с ликвидностью все хорошо.

#46:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:54
Не, лексус такой не хочу, он уж слишком ликвиден: иногда и без ведома хозяина.
#47:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:58
pklyonov
Еще вариант - Форд Эксплорер 2. Можно смотреть 2007 год (212-295 л.с.), есть даже семиместные.

#48:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:37
Наблюдатель писал(а):

Не читал.После упоминаний DOHC и VVT обсуждать уже нечего


итак пустослов и балабол слился по полной в очередной раз vfac
ни одной ссылки, только категорчиные глупости,
конечно же откуда специалисту по приводам знать, чем отличается двиг только с двумя верхними распредвалами от двига с изменяемыми фазами
кстати, первая попавшаяся тем а на антара-клуюе про 3,2 и что, оказывается её владельцы в курсе что у них двиг с ВВТ http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=808&view=findpost&p=28197
куда им сирым до убогим, до велкиолй тайны, что у них от омеги 3-х литировка стоит pst

#49:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:46
Роман-НН писал(а):

Еще вариант - Форд Эксплорер 2

Да, его тоже включим. Итак, трейлблейзер, эксплорер, чироки и антара. Первые три, наверное, только чтобы прицеп таскать и годятся. Ну и постарше будут...
В общем, или кто-то из американцев или антара, покатаюсь на каждом и решу что к чему.

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:02
pklyonov писал(а):

Первые три, наверное, только чтобы прицеп таскать и годятся.


В смысле? Имхо, они и во всем другом Антаре не уступят, а скорее даже и превзойдут. Ну и что-то мне подсказывает, что будут они покачественнее и понадежнее, несмотря на то, что старше, ибо изначально в них, имхо, это заложено в большей степени... Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU