Ars Longa писал(а):Да не, крайне вряд ли я буду заморачиваться на это дело, хотя и лебедка в гараже и сварка присутствуют. Но интересно знать. Вобще там где я про это читал, эт все обсасывалось не с точки зрения подготовки спортивной машины, а сугубо для гражданского применения. Так как у нас вся рулевая висит не на подрамнике а на моторном щите, соответственно от гуляния щита будет гулять и точность/острость рулежки. И там моторный щит проваривался. Были выкройки типа заплаток, которые просто привариваются к моторному щиту обеспечивая ему хорошую жесткость. Опять же подчеркну, все это для гражданского применения. Но хде видел, найти не могу..
фигассе гражданское применение... Кузов латками-косынками усиливать... Гражданские девайсы - это те, которые можно безболезненно снять, а то, о чём ты говоришь - это самое что ни есть корчевание кузова. И для гражданской, и даже окологражданской езды, оно нафиг не нужно, вот.Цитата:фигассе гражданское применение... Кузов латками-косынками усиливать... Гражданские девайсы - это те, которые можно безболезненно снять, а то, о чём ты говоришь - это самое что ни есть корчевание кузова. И для гражданской, и даже окологражданской езды, оно нафиг не нужно, вот.
Интересный критерий гражданского тюнинга: возможность снять Я канеш понимаю о чем ты говоришь. Но с другой стороны. Вот ты треуголки поставил. Они те обошлись там условно в 3000-4000 р. Ты канеш можешь их снять, тут такого момента не будет. Но зато чуть ли не забесплатно: нарезать по выкройкам болгаркой заплаток, приложить, пройтись в нескольких местах сваркой, дунуть сверху в цвет машины краской. И за копейки получаешь подобный приход. А для гражданского применения это, там говорилось, потому что в спорте на таком дилетанском уровне такие вещи не делают, там действительно в первую очередь это каркас, и вобще наверняка если что варят, то гораздо сильнее/мощнее и т.д.
Вобщем просто когда я капиталку делал, и мотор так и так сдергивал, то вспоминал об этой шняге и грустно поглядывал на лист 2мм стали метр на метр лежащий около стенки гаража, на болгарку и сварочник на полке и на балончик млечки там же. Да и работы наверняка на день, не больше.
Цитата:сть растяжки стоек трехточки. Две на опоры, третья - на передний щит. Сам думал такую сварить
вот что-то в этом духе. Но там насколько я помню банально предлагалось утолщить металл моторного щита навариванием сверху по определенным выкройкам заплаток из 1-2мм стали.Serg_x писал(а):Есть растяжки стоек трехточки. Две на опоры, третья - на передний щит.
А есть слайды такой штуковины? Ну или хотя бы понять как 3 точка крепится к щиту.Snejno 010 писал(а):А есть слайды такой штуковины? Ну или хотя бы понять как 3 точка крепится к щиту.
К нашему щиту х*р знает как ее крепить. В инете поищи фото боевых цивиков и ланцеров. Я это видел вживую на цивике Serg_x писал(а):
К нашему щиту х*р знает как ее крепить
Ее хорошо бы даже не к щиту, а сразу на рейку с ущп закрепить Ars Longa писал(а):нтересный критерий гражданского тюнинга: возможность снять Smile Я канеш понимаю о чем ты говоришь. Но с другой стороны. Вот ты треуголки поставил. Они те обошлись там условно в 3000-4000 р. Ты канеш можешь их снять, тут такого момента не будет. Но зато чуть ли не забесплатно: нарезать по выкройкам болгаркой заплаток, приложить, пройтись в нескольких местах сваркой, дунуть сверху в цвет машины краской. И за копейки получаешь подобный приход. А для гражданского применения это, там говорилось, потому что в спорте на таком дилетанском уровне такие вещи не делают, там действительно в первую очередь это каркас, и вобще наверняка если что варят, то гораздо сильнее/мощнее и т.д.
Во первых с чего ты взял что приход от усиления моторного щита и от треуголок сравним? ИМХО разные вещи в принципе. Во-вторых заварить-закрасить тоже денег стоит, да и сам металл, и краска. В-третьих это кроилово с слоёным пирогом очень сильно подвержено коррозии - об этом не раз говорили. Ну и наконец в-четвёртых - вот ты на каких колёсах ездишь? По-моему на 14. Так вот все твои старания, будут не заметны, из за высокого профиля. Вот я чуть трону руль - уже вижу что колесо поворачивается, ну и в чём прикол усиленного щита? На матрёхах говорят всё несколько иначе, мол на глаз видно как сначала рейка начинает смещаться а уж потом колесо поворачивается - ну не знаю, возможно. Но на Самаре этого нет, даже на сток подвеске без усилителей - факт! Так что сама по себе передача момента на колесо достаточно острая, но из за высокого профиля есть некоторая запоздаласть. И хоть швеллер ввари в моторный щит никуда она не денется.