Александр-3542 писал(а):что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно. но вот в кастрюле абсолютно сухо даже маслянного налета нету (тфу тфу тфу)
Неправильно! Надо 10 минут чтобы поработала на холостых, потом трогатся тапкой в пол (не на стоячей тапкой в пол) и если сизый дым - колпачки.Александр-3542 писал(а):мнения расходятся, читал тоже на этом форуме что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно
Не совсем так,если машина постояла на ХХ и при трогании с места вылетает дым,а потом его нет,вот это сто процентов колпачки.Александр-3542 писал(а):
а что тогда подразумевается под голову делать?
Замена направляющих клапанов(диаметр отверстия в направляющих развертывается в размер после запрессовки разверткой на 8),замена клапанов с притиркой оных,перед этим нужно поправить седла под клапана двумя шарошками,ну естественно чистка,замена колпачков.Robinzon 54 писал(а):Александр-3542 писал(а):мнения расходятся, читал тоже на этом форуме что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно
Не совсем так,если машина постояла на ХХ и при трогании с места вылетает дым,а потом его нет,вот это сто процентов колпачки.
Александр-3542 писал(а):
а что тогда подразумевается под голову делать?
Замена направляющих клапанов(диаметр отверстия в направляющих развертывается в размер после запрессовки разверткой на 8),замена клапанов с притиркой оных,перед этим нужно поправить седла под клапана двумя шарошками,ну естественно чистка,замена колпачков.
вроде как так и есть по крайней мере на ходу не замечал чтобы за мной облако дыма тащилось.Александр-3542 писал(а):чесно говоря ремонт головки пугает намного меньше чем замена колечек,
Если голову снимать,до замены колец там уже рукой подать (слить масло, снять поддон и меняй и это даже попроще головы будет).Александр-3542 писал(а):не замечал чтобы за мной облако дыма тащилось.
Вот когда в нагрузку двигателя за тобой шлейф тянется вот это кольца,при чем чем больше нагрузка тем дыма больше.Robinzon 54 писал(а):Александр-3542 писал(а):чесно говоря ремонт головки пугает намного меньше чем замена колечек,
Если голову снимать,до замены колец там уже рукой подать (слить масло, снять поддон и меняй и это даже попроще головы будет).
Александр-3542 писал(а):не замечал чтобы за мной облако дыма тащилось.
Вот когда в нагрузку двигателя за тобой шлейф тянется вот это кольца,при чем чем больше нагрузка тем дыма больше.
так чтобы поддон снять нужно как минимум яму а с головкой то можно и так покопаться.Александр-3542 писал(а):так чтобы поддон снять нужно как минимум яму
Как раз и не нужно,всё так снимается,да придется немного помучится с откручиванием болтиков, не всех так отдельных,но как то мне в руки попадался гибкий удлинитель весьма удобная штука если применять совместно с маленькой трещеткой и маленькой головкой на 10.Armisael писал(а):а в ближайшие 40 тыков об этом наверняка не придется думать.
Это с таким то расходом масла успокоится и не о чем не думать,ну я даже не знаю о чем тогда беспокоится !? Александр-3542 писал(а):уходит масло просто в катастрофических размерах. точно не замерял но больше литра на тыщу. в сапуне чисто, вот в трубу периодически идет синий дымок (не сильно но если стоять сзади и смотреть то видно) сегодня когда заливал очередной литр масла хотя дело было в сумерках показалось что крышка какая то слишком черная (масло то лью регулярно тем более на газу масло всегда чистенькое) понюхал ее от нее пахнет гарью раньше никогда не нюхал ее поэтому вопрос: это нормально? и как я понимаю то сальникам клапанов пришел конец? или всетаки колечки?
Маслосъемные кольца износились. Клапанные сальники столько (литр на тыщу) расхода не дадут-еслит ты конечно не льешь какой нибудь 0W-30
Сейчас автоваз ни кольца ни поршня не выпускает в запчасти (насколько я знаю) поэтому кому как повезет с поршневой,кто то ездит и 5 лет без проблем,а кто через 3-4 мес после капиталки снова меняет кольца.
И еще совет-в хорошо собранный классический двигатель доливайте к абсолютно любому маслу(синтетика,минералка)- зимой (если Т не ниже -(20-25):
100-150гр Лукойловской трансмиссионки 80W-90
летом:
200-250гр
Кольца и поршневая прослужат много дольше-проверено в течении 8 лет,независимо от нагрузки и оборотов раскрутки (хотя крутить без надобности классику выше 4000 и так особо не советую).daddy писал(а):Клапанные сальники столько (литр на тыщу) расхода не дадут
А вы в этом уверены!? Я к примеру точно знаю что дадут не только литр,а даже больше,особенно если все восемь как у автора.daddy писал(а):И еще совет-в хорошо собранный классический двигатель доливайте к абсолютно любому маслу(синтетика,минералка)- зимой (если Т не ниже -(20-25):
100-150гр Лукойловской трансмиссионки 80W-90
Забавный способ,тут моторные то масла не все смешивать можно и вдруг плюх в неё минеральной трансмиссионки,интересно что из этого получается.Илюшк@ писал(а):daddy
нука нука, поподробнее можно?? с чем это связано???
Дело в том,что масла (что наш Алекперовский Лукойл,что импортный те же Эссо, Маннол и т.п) на практике довольно плохо работают именно в классическом двигателе, смазочных и противозадирных добавок современных масел не хватает для сколь нибудь существенной по времени и качественной эксплуатации классического 2103-06 (больно зазоры велики-по крайней мере в ГРМ).
Причина одна износ оборудования по пр-ву вазовских классических двигателей ( в первую очередь никудышное качество деталей ГРМ -корпус распредвала,сам распредвал,поросенок затем и цепь и все три звездочки.
В трансмиссионном масле присадок на порядок больше,единственный недостаток-при перегревах и мах. нагрузках на двигатель трансмиссионка в чистом виде -не критично,но довольно быстро выгорает и "шлакуется" на стенках и полостях узлов,именно на стенках а не в маслоканалах-так что не беспокойтесь:)).
По своему опыту могу посоветовать-после каждой смены масла в двигателе (минералка или синтетика,наша или импорт-неважно) добавлять в в двигатель 100-150гр трансмиссионки -я добавляю Лукойл 80W-90 для переднего привода(хорошее кстати масло),можно и импорт. В клапана не приходится лазить примерно 20-25 тыс.км. Цепь подтягивать приходится конечно раньше чем 20т.км -но все равно реже чем на чистом моторном масле.
Конечно желательно перед данными процедурами привести впорядок зазоры в клапанах(если грм шумит).Если двигатель относительно тихий-можно ничего не трогать (ну или подкорректировать зазоры в процессе)
Именно от добавки в мотор 80W-90 в количестве 100-150гр зимой и 200 (до 250) летом ничего не заклинит и не засрется.
Никому ничего не навязываю-кто хочет пробуйте.Robinzon 54 писал(а):daddy писал(а):Клапанные сальники столько (литр на тыщу) расхода не дадут
А вы в этом уверены!? Я к примеру точно знаю что дадут не только литр,а даже больше,особенно если все восемь как у автора..
Может быть,и больше литра-спорить не буду.
Просто в основном болььшой расход масла соответственно и свечи "мокрые" в масле-дают в первую очередь маслосъемные кольца(по опыту)
Robinzon 54 писал(а):daddy писал(а):И еще совет-в хорошо собранный классический двигатель доливайте к абсолютно любому маслу(синтетика,минералка)- зимой (если Т не ниже -(20-25):
100-150гр Лукойловской трансмиссионки 80W-90
Забавный способ,тут моторные то масла не все смешивать можно и вдруг плюх в неё минеральной трансмиссионки,интересно что из этого получается.
ГРМ дольше работает от регулировки до регулировки.
80W-90 или более жидкий импортный аналог ,добавляется в абсолютно любое моторное масло. (Справедливо для жигулей классики)daddy писал(а):Дело в том,что масла (что наш Алекперовский Лукойл,что импортный те же Эссо, Маннол и т.п) на практике довольно плохо работают именно в классическом двигателе, смазочных и противозадирных добавок современных масел не хватает
Сильно не согласен . ВАЗ 21053 , пробег 175 тыс. , масло с ноля - Лукойл Люкс , полусинтетика . В движке менялось - башмак натяжителя , успокоитель , маслосъемные колпачки , сальники КВ . Помпы (2шт) прокладки клапанной крышки и поддона не в счёт , остальное родное с завода . Компрессия норма , расход масла , от замены до замены не более 400 грамм .daddy писал(а):В клапана не приходится лазить примерно 20-25 тыс.км. Цепь подтягивать приходится конечно раньше чем 20т.км -но все равно реже чем на чистом моторном масле.
Извините это настолько противоречащие друг другу факты,что их и за аргументы принять сложно.Я к примеру регулирую клапана,только тогда когда снимаю распредвал или когда клапана при прочей равной эксплуатации дают лишние посторонние звуки и это реже чем у вас раза в полтора два примерно и ГРМ у меня ременной так что масла на мой ГРМ влияют только в зависимости от герметичности сальников (у меня их три) и лить минералку в полусинь или в синь по моему слишком смелый поступок,а лишний шлак в системе смазки при использовании современных масел с моющими присадками это засада (попадал я в такую, ничего хорошего).daddy писал(а):Просто в основном болььшой расход масла соответственно и свечи "мокрые" в масле-дают в первую очередь маслосъемные кольца(по опыту)
Готов поспорить и привести факты из жизни,к тому же я тоже не первый день с жигулями наедине!Armisael писал(а):Колечки поменять может и здорово, вот только стоит ли копать так глубоко в двиг не убедившись что это именно кольца?
Вам все равно ГБЦ делать и поверьте на слово сменить кольца проще чем отремонтировать головку да и быстрее раза в два три,но не факт что нужно,но раз уж представился такой случай почему бы не полюбопытствовать,во первых вы будете знать наверняка,во вторых если кольца нормальные можно всегда вернуть их на место.spog писал(а):Но масло двигатель у меня совсем не ест - от заправки до заправки хватает без долива. И в кастрюле чисто.
spog писал(а):. Правда, из трубки вентиляции идут какие-то пары.
Зачем тогда лезть в мотор если проблем нет? Пары из картера, конденсат нормальное явление для зимы.DRAF писал(а):spog
Пары перестанут идти после замены масла в вашем случае, банальное скопление влаги (конденсат)
Было бы хорошо, если бы все решалось так просто. Попробуем, масло все равно решил уже заменить.