Давление масла и прочая дребедень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:44
Вот и я про тоже, там итак каналы то по 2-3мм, если гермет выдавило в канал,да еще и уксусный силиконовый то его еще уменьшило и засох он там,да и не в одном месте поди. сымать надо и смотреть...и клеить локтадом!!
#27:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 21:37
заехал померил давляк 0,5 на холостом , на оборотах еле еле 1,5 герметик да использован не локтадный, но его наносят не там где маслоканалы, так как там 20 болтов стягивают крышку, моторист сказал что есть зозможность того что пастели в которых лежат валы изношены и нужно немного шлефануть так сказать бутерброд,

а вопще нужно ли наносить герметик на маслоканалы ведь и правда там столько болтов стягивает голову

Последний раз редактировалось: sleep (13 Ноября 2010 09:18), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:21
Да надо мазать,а то и масло может наружу головы потечь.А шлифнуть пастель очень не рискнул бы я!Она сделана по месту с головой!Если задиры значительные на шейках то беда!Говорю как человек работающий в металлообработке 17лет
#29: Давление масла и прочая дребедень Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 00:15
у меня была такая же проблема как у автора,разбирал-собирал голову 5 раз,ставил новые распредвалы-ни чего не помогало,пока новую голову не поставил!!!увы!!!
#30:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:16
Ромчик
по шлифовке хз конечно а что ещё делать , вдруг прокатит а так если до ума доводить то и придётся голову новую брать

по задирам то то и оно что их там быть не должно (сам не видел) так как голову разбирали 2жды то моториты увидели бы (а может и не посмотрели) и мне как раз вчера показали такую голову с задирами на 2х крайних шейках, хз как оно у меня могло так равномерно износиться что нет следов , а на коленвале моём снятом есть ступенька, тоесть там где подача масла железа много , а по бокам оно сточено от чего такое может быть интересно, может тоже давления мало было

Последний раз редактировалось: sleep (13 Ноября 2010 09:19), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:17
alex-7
голову меньше всего покупать охота , да и по частям тоже блин никак так как они рассверливаются в собранном виде и разные части к разным головам не подходят (

#32:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:39
Если нет задиров на пастели и головке нечего там делать совсем.Разбирать и все тщательно смотреть!И масло каналы в блоке проверить тоже
#33:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:39
Если нет задиров на пастели и головке нечего там делать совсем.Разбирать и все тщательно смотреть!И масло каналы в блоке проверить тоже
#34:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:51
Ромчик
думаю купить этот герметик локтайт и если в голове ничего без гидриков бултыхаться не будет (наверно не должно если все по феншую) то попрошу моториста всё промазать

#35:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:56
sleep писал(а):


а вопще нужно ли наносить герметик на маслоканалы ведь и правда там столько болтов стягивает голову


Какие маслоканалы? Вот правильное нанесение герметика.


источник- http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html

А вот так наносят "гэрмэтык" ара и тупые мастера.И так делать не надо.


#36:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 10:07
Cobusca
вот и мне сказали что вокруг мест прохождения масла, не мажут

#37:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:06
...
#38:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:06
Мажут совсем маленько! еле-еле,прозрачным слоем. а не мазать- сочиться будет где нить. в мурзилке же нарисовано где мазать! только надо мазат в 2 -а раза меньше!
#39:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:02
вопщем пока жду воскресенья тоесть завтра чтоб выдать мотористу то что почуствовал на моторе и чтоб разобрать и посмотреть, наверно масло должно хоть как-то быть заметным в местах протечек
#40:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:18
Там все в масле, когда крышку клапанную снимешь, увидишь что все в масле, течи из маслоканалов не увидеть тебе... грамотно переклеить нужно постель и все.
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:23
ilya59 писал(а):

Мажут совсем маленько! еле-еле,прозрачным слоем. а не мазать- сочиться будет где нить


Вообще не надо там мазать!

#42:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:44
я думаю что с завода там не намазано , да и болтов 20 шт держат , но когда после долгого срока снимают крышку то она наверно может деформироваться и после этого возможны течи , шанс такой наврено есть , так что если намазать совсем чуть то хуже быть не должно
#43:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:48
Ну я не мазал там разок, и пришлось заново переклеивать, т.к не держало давление. П.С , с завода мажут ,т.к вскрывали девственный мотор, в башке, в районе этих каналах были следы локтайда желтого,на плоскости соприкосновения пришлось счищать его.
#44:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:06
Там равномерно как на заводе не затянешь, поэтому и мажут. так как тянуть нужно,без фанатизма, иначе лопаються болты на раз. и лучше их заменять новыми, при сборке,
#45:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:15
Там равномерно как на заводе не затянешь, поэтому и мажут. так как тянуть нужно,без фанатизма, иначе лопаються болты на раз. и лучше их заменять новыми, при сборке,
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:22
Никогда не промазывал каналы, и никогда проблем с давлением масла не было и нет Pardon
#47:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:45
Ну видать удачно притягивал постельку... а тогда по какой х*р в мурзилке нарисовано что нада мазать? да еще таким слоем...
#48:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:49
в мурзилке намазано только по периметру и колодцы
#49:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 15:01
Точняк! не заметил. ну я и сдец мазал по каналам-краям. работает все уже у всех не одну тыщу!
#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:20
sleep писал(а):

в мурзилке намазано только по периметру и колодцы


Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU