MEPHI_Aahz писал(а):Сначала епта... и не темпра, а Croma.
Fiat Croma, Lancia Thema + еще унификация по Альфе-164
Я в феадосоапах в отличие от тебя так на память не помню, это тебе к SMF и не Шумахеру надо обсудить вашу марку.
Короче, повторяю у сопапа не было заднего привода, така как у фиата Крома и опеля Вектры был передний. Сопа делали на их быызе и не могли позволить вольности.Jackal писал(а):повторяю у сопапа не было заднего привода, така как у фиата Крома и опеля Вектры был передний
Я тебе указал, что сааб делал модели 96, 99 и 900 ОГ. Не считая сонетов и древностей. Задолго до сотрудничества с лянчей. Причем тут опеля?
Какой привод был, такой и остался. Если бы владели они задним или полным приводом, технология осталась бы.
А у кромы был только 2л турбо 150 лошадей... никакими 225сильными аэропулялками там и не пахло. Jackal писал(а):
Я в феадосоапах в отличие от тебя так на память не помню, это тебе к SMF и не Шумахеру надо обсудить вашу марку.
Ко мне пожалуйста в этой теме только по УАЗегам обращайтесь...MEPHI_Aahz писал(а):Я тебе указал, что сааб делал модели 96, 99 и 900 ОГ
ты бы еще как обычно "самолетное прошлое" вспомнил.
Я имел в виду новейшую историю, а не древнеость.
СААБ 9000 (Феад Крома) начал выпускать в 1984 году, это уже история.MEPHI_Aahz писал(а):А сейчас что? Фокусы сплошные да мондео... только вчера нарисовали 4 поколение, сейчас уже новые фары приделали
начиная с 9000 сааб технически базировался уже на чужих платформах (на массовых моделях - крома и вектра) и представлял собой нишевой продукт бейд-инжиниринга. А все остальное "авиационное прошлое" и пр. - маркетинг.Jackal писал(а):представлял собой нишевой продукт бейд-инжиниринга
Ты сравнивал опель вектра с 9-5?
Детский сад, честное слово.
фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове. Ну ничем не отличается! MEPHI_Aahz писал(а):фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове.
Еще вольво S40 забыл
разумеется есть унификация, снижение издержек.MEPHI_Aahz писал(а):Вольво s40 от фокуса отличается так же, как сааб 9-5 от вектры Б. Абсолютно.
Ну вот.. Так и знал, что Соап хуже Вектры поворачивает MEPHI_Aahz писал(а):Нет, 9-3 на базе С, эпсилон.
у тебя 9-5? Значит Вектра-Б?shubin81 писал(а):9-5 это вообще не вектра. Е класс.
Ещё какая Вектра то MEPHI_Aahz писал(а):А в чем проблема? Вон мондео растили-растили, еще 5см и с Ешкой лупоглазой сравняется... а всего-то казалось бы 7-8 лет назад. Да то же вчера было.
Теперешний Мондео длинее чем современная Камри. А размерные классы (если мы говорим именно о размерных классах A,B,C,D...), потому так и называются, что делят не по "статусу", а по размерам только.MEPHI_Aahz писал(а):фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове.
Реально - МАЗДА 3 - это ФФ2 в другом кузове. А не наоборот. Не переставляй местами, плиз!Ашот писал(а):Ну вопервых ни ASR ни ESP не исключают полностью возможность появления пробуксовки или заноса, они лишь снижают аероятность.
Ого какие новости... если конечно на скорости 150 км/ч резко крутануть руль, тут ессно машину унесет... а если просто стартовать со светофора, то ни каких пробуксовок и заносов не будет, машина тупо будет медленно разгоняться на задушенном движке. (вообще, ЕСП без ААСР не бывает) Ашот писал(а):Во вторых удовольствие от езды на заднем приводе не только от "кручения пятачка" складывается.
А от чего ещё?SMF писал(а): а если просто стартовать со светофора, то ни каких пробуксовок и заносов не будет, машина тупо будет медленно разгоняться на задушенном движке.
У меня ЕСП дает-таки при резком старте побуксовать передку секунду-две