Посоветуйте 4-5 летнюю повозку, задний привод, на мешалке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:00
Задний привод хорошо, но тачек выбора мало cry
#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:21
MEPHI_Aahz писал(а):

Сначала епта... и не темпра, а Croma.


Fiat Croma, Lancia Thema + еще унификация по Альфе-164

Я в феадосоапах в отличие от тебя так на память не помню, это тебе к SMF и не Шумахеру надо обсудить вашу марку.

Короче, повторяю у сопапа не было заднего привода, така как у фиата Крома и опеля Вектры был передний. Сопа делали на их быызе и не могли позволить вольности.

#28:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:27
Jackal писал(а):

повторяю у сопапа не было заднего привода, така как у фиата Крома и опеля Вектры был передний


Я тебе указал, что сааб делал модели 96, 99 и 900 ОГ. Не считая сонетов и древностей. Задолго до сотрудничества с лянчей. Причем тут опеля?

Какой привод был, такой и остался. Если бы владели они задним или полным приводом, технология осталась бы. Wink


А у кромы был только 2л турбо 150 лошадей... никакими 225сильными аэропулялками там и не пахло. vfac

#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:32
Jackal писал(а):


Я в феадосоапах в отличие от тебя так на память не помню, это тебе к SMF и не Шумахеру надо обсудить вашу марку.


Ко мне пожалуйста в этой теме только по УАЗегам обращайтесь...

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:51
MEPHI_Aahz писал(а):

Я тебе указал, что сааб делал модели 96, 99 и 900 ОГ


ты бы еще как обычно "самолетное прошлое" вспомнил.
Я имел в виду новейшую историю, а не древнеость.
СААБ 9000 (Феад Крома) начал выпускать в 1984 году, это уже история.

#31:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:57
Jackal писал(а):

новейшую историю


СААБ 9000 закончили выпускать в 1997 году, совсем недавно. 13 лет на конвейере.

СААБ 900 ОГ закончили выпускать в 1994 году. Пятнадцать лет на конвейере.

Это значит, что машина была очень удачной. Тогда делали на века, и не стремились поскорее впихнуть новые фары, лишь бы срубить побольше бабла. Good


А сейчас что? Фокусы сплошные да мондео... только вчера нарисовали 4 поколение, сейчас уже новые фары приделали cry

Что ты сказать-то хотел? Не ездя на саабе ни разу. Так бы и сказал - не ездил, понятия не имею что за машина.

#32:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:03
MEPHI_Aahz

Твой сааб к авиации имеет такое же отношение как ваз к сухому!

#33:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:22
MEPHI_Aahz писал(а):

А сейчас что? Фокусы сплошные да мондео... только вчера нарисовали 4 поколение, сейчас уже новые фары приделали


начиная с 9000 сааб технически базировался уже на чужих платформах (на массовых моделях - крома и вектра) и представлял собой нишевой продукт бейд-инжиниринга. А все остальное "авиационное прошлое" и пр. - маркетинг.

#34:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:52
Jackal писал(а):

представлял собой нишевой продукт бейд-инжиниринга


Ты сравнивал опель вектра с 9-5?

Детский сад, честное слово.


фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове. Ну ничем не отличается! Good

#35:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:23
MEPHI_Aahz писал(а):

фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове.


Еще вольво S40 забыл
разумеется есть унификация, снижение издержек.

#36:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 00:00
Jackal писал(а):

Еще вольво S40 забыл


Ну и вот.

Вольво s40 от фокуса отличается так же, как сааб 9-5 от вектры Б. Абсолютно.

#37:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 00:17
MEPHI_Aahz писал(а):

Вольво s40 от фокуса отличается так же, как сааб 9-5 от вектры Б. Абсолютно.


Ну вот.. Так и знал, что Соап хуже Вектры поворачивает 63

#38:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:09
Жалко, что нету соапа на базе Омеги)) Идеал бы автору подошёл, да и выпускать сааб бы продолжал эту платформу ещё лет десять, по аналогии с остальными. Мифи у тебя Вектра Б (9-3)?
#39:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:33
Нет, 9-3 на базе С, эпсилон.
#40:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:59
MEPHI_Aahz писал(а):

Нет, 9-3 на базе С, эпсилон.


у тебя 9-5? Значит Вектра-Б?

#41:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:35
9-5 это вообще не вектра. Е класс.
#42:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:38
shubin81 писал(а):

9-5 это вообще не вектра. Е класс.


Ещё какая Вектра то hehe

#43:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:13
Е класс на платформе D, ох уж эти маркетологи lol1
#44:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:34
А в чем проблема? Вон мондео растили-растили, еще 5см и с Ешкой лупоглазой сравняется... а всего-то казалось бы 7-8 лет назад. Да то же вчера было.
#45:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:52
MEPHI_Aahz писал(а):

А в чем проблема? Вон мондео растили-растили, еще 5см и с Ешкой лупоглазой сравняется... а всего-то казалось бы 7-8 лет назад. Да то же вчера было.


Теперешний Мондео длинее чем современная Камри. А размерные классы (если мы говорим именно о размерных классах A,B,C,D...), потому так и называются, что делят не по "статусу", а по размерам только.

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:16
MEPHI_Aahz писал(а):

фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове.


Реально - МАЗДА 3 - это ФФ2 в другом кузове. А не наоборот. Не переставляй местами, плиз!

#47:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:41
А вот интересно: на заднем приводе, судя по воспоминаниям о классических Жигулях, зимой ездить шикарно.Но, у современных машин с ESP, а, по сути даже с одним антибуксом, весь кайф теряется, как я понимаю.
#48:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:48
Ну вопервых ни ASR ни ESP не исключают полностью возможность появления пробуксовки или заноса, они лишь снижают аероятность. Во вторых удовольствие от езды на заднем приводе не только от "кручения пятачка" складывается. Так чта коплю деньги предположительно на жопель, а летом видно будет, можт что ещё найду.
#49:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:54
Ашот писал(а):

Ну вопервых ни ASR ни ESP не исключают полностью возможность появления пробуксовки или заноса, они лишь снижают аероятность.


Ого какие новости... если конечно на скорости 150 км/ч резко крутануть руль, тут ессно машину унесет... а если просто стартовать со светофора, то ни каких пробуксовок и заносов не будет, машина тупо будет медленно разгоняться на задушенном движке. (вообще, ЕСП без ААСР не бывает)
Ашот писал(а):

Во вторых удовольствие от езды на заднем приводе не только от "кручения пятачка" складывается.


А от чего ещё?

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:08
SMF писал(а):

а если просто стартовать со светофора, то ни каких пробуксовок и заносов не будет, машина тупо будет медленно разгоняться на задушенном движке.


У меня ЕСП дает-таки при резком старте побуксовать передку секунду-две Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU