Игорек писал(а):Хм.... И как? я четвертую включаю на 80. Пятую на такой скорости включать - значит движок пороть.
Вообще-то я сказал что пятую включаю на скорости не менее 90 км.ч. это нижний предел, к том-же у меня спидометр явно занижает скорость и поэтому переключаюсь чисто интуитивно ориентируясь скорее не по показаниям спидометра а по звуку двигателя.Pepelatz писал(а):"Экономия" от пятой передачи наступает, я думаю в диапазоне 100-120 км/ч. ...
Ниже - двигатель на пятой работает с перегрузкой, на этих оборотах (ниже 2000-2200 rpm) не обладает достаточным крутящим моментом (или впритык). Вот на скорости где то 120 наступает "равновесие". ...
Пятая передача выигрыш дает, но в довольно узком диапазоне скоростей и нагрузок. ...
Согласен полностью. Но вот в который раз возникают такие спорные темы и наверное основная причина этому СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа, которые вносят смуту техническими характеристиками, когда указывают, что Самара с одинаковым двигателем, но с 5-ти ступ.коробкой передач при 90 кмч экономичнее чем с 4-х ступ. В каких лабораторных условиях получены эти данные не известно. Может быть елси машина едет с горы, да еще ветер попутный Labys писал(а):nofear писал(а):... о какой 5ой речь когда она и на 4ой не едет?...
Мил человек - вы счастливый обладатель карбюраторной восьмеры 1100 см3 ? 8-)
Уважаемый Лабус,лабус 8) Все дело в восприятии а не в мощности двигателя,видите ли если у Вас раньше была 1300 а теперь 1500 то по Вашему пониманию она валит-"Дай дорогу" Я же могу сравнивать со многими машинами на екоторых ездил,и сравнение явно не в пользу Ваз 21083.Желаю Вам прокатиться на хорошей машинке,лучше за рулем,тогда и Вы поймете что Ваз далеко не эталон мощности и тяги.Будете в Москве- давайте я Вас на 1100 "сделаю" 8)Артём писал(а):Pepelatz писал(а):"Экономия" от пятой передачи наступает, я думаю в диапазоне 100-120 км/ч. ...
Ниже - двигатель на пятой работает с перегрузкой, на этих оборотах (ниже 2000-2200 rpm) не обладает достаточным крутящим моментом (или впритык). Вот на скорости где то 120 наступает "равновесие". ...
Пятая передача выигрыш дает, но в довольно узком диапазоне скоростей и нагрузок. ...
Согласен полностью. Но вот в который раз возникают такие спорные темы и наверное основная причина этому СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа, которые вносят смуту техническими характеристиками, когда указывают, что Самара с одинаковым двигателем, но с 5-ти ступ.коробкой передач при 90 кмч экономичнее чем с 4-х ступ. В каких лабораторных условиях получены эти данные не известно. Может быть елси машина едет с горы, да еще ветер попутный
Если внимательно перечитать книжечку на жигули, то станет понятно, что самый экономичный режим передвижения на этом корыте 4 передача 90 км/ч и я думаю это полностью соответствует истине, независимо какая коробка установлена. При более высоких скоростях пятая передача может выручить (в плане экономии топлива), но в достаточно узком диапазоне скоростей, тут ничего не поделаешь, движок г@$но (ну не совсем конечно, а в сравнении с другими), про аэродинамику вообще молчу.ilkari писал(а):жигули это вы про классику?
думаю вам надо знать это:ВАЗ 2105(двиг ВАЗ 2103)
скорость.................................30.... 40.... 50.... 60 .... 70.... 80 .... 90... 100 ... 110 ... 120 ... 130 ... 140
расход топлива 4передача 6,18 5,58 5,94 6,22 6,72 7,28 7,77 8,40 9,35 10,42 11,98 14,05
расход топлива 5передача 5,14 5,11 5,50 6,10 6,52 7,18 7,41 8,55 9,49 10,86 12,63
НЕ ВЕРЮ. на 30 км/ч на V она просто ехать не будет. Ваще. Данные расчетные или измеренные?ilkari писал(а):жигули это вы про классику?
думаю вам надо знать это:ВАЗ 2105(двиг ВАЗ 2103)
скорость.................................30... 40... 50... 60 ... 70... 80 .. 90. 100 . 110 . 120 . 130 . 140
расход топлива 4передача 6,18 5,58 5,94 6,22 6,72 7,28 7,77 8,40 9,35 10,42 11,98 14,05
расход топлива 5передача ....... 5,14 5,11 5,50 6,10 6,52 7,18 7,81 8,55 ..9,49 10,86 12,63
как видим 50 км и 5 передача минимум. (если авто полностью исправно) и если ехать с постоянной скоростью по ровной дороге без ветра.
данные я взял с отного сайта писал эти данные Андрей К.
Это я не про классику, а про все консервные банки от автоВАЗа.