BorisN писал(а):пружинки небось и новые продаются, занедорого.
Выбрось это из головы.Подбор параметров регулятора очень сложен.
Гораздо проще новый трамблер купить.
Можешь ознакомиться с теорией http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
И практикой http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-3-4-sistema-zazhiganiya-dvigatelya-modeli-2106.htmlВовчик52 писал(а):купи себе стробоскоп тогда ЛИЧНЫЙ.а если у вас сервисмэны такие как дантисты что их все боятся-то ты прав.
У меня их ДВА, Вовчик... Правда один дохлый...
А ещё нету инструмента для регулировки клопов, гаража нет, денег нет...
Зато сервисменов с кривыми руками хоть отбавляй...
Примеры их работы приводить, или так поверишь...???
Потому и желаю ВСЁ делать сам... Кроме того, мне ЭТО интересно...Вовчик52 писал(а):а если у вас сервисмэны такие как дантисты что их все боятся-то ты прав.
Я побывал в нескольких сервисах, и везде делают на отъеб.сь. Нашел вроде грамотного диагноста, но после того как он обосрал мой нивовский карб, и посоветовал поставить ТЖ-1 95, я и к нему перестал ездить.
К счастью со здешней помощью с карбом сам вроде разобрался:gpn . Теперь чувствую придется и стробоскоп покупать, и самому УОЗ учиться настраивать.
PS Вот еще если б у меня и газоанализатор свой был бы.............. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата: Как только звон болтов прекратился - возвращаем на предыдущую метку и ездим не паримся.
Хех, я на своей зубилке детонацию вообще ни разу не слышал. И не только я. Либо едет, либо тупит, либо стреляет в глушак, но звона нет. Поставил 5 градусов по стробоскопу и не парюсь.Цитата:Примеры их работы приводить, или так поверишь...???
Когда в последний раз когда общался с сервисменом чуть уголовником не стал. В общем, он со мной очень высокомерно разговаривал. Сказал, что восьмёрка - это г@$но. Аж захотелось челюсть ему сломать. Еле как удержался.BorisN писал(а):неужто их подбирают ещё? Наклепали - продали, ну там минимальный тест - замена пружин.
Настройка обязательна.Это не клепается.А пружинки не меняют,а регулируют их усилие подгибом стоек.BorisN писал(а):Я себе в прошлом году трамблёр минимальной комплектации взял - корпус, ось, подшипник с пружинками. Ни холла, ни вакуумного.
Таких в продаже быть не может.Это или сворованый из отбраковки или отмытый б/у.Дату не нем посмотри - солнышко с цифрой в центре.BorisN писал(а):У меня ещё коммутатор с октан-корректором стоит, и корректирует уоз,
Пульсар?ARC писал(а):К счастью со здешней помощью с карбом сам вроде разобрался . Теперь чувствую придется и стробоскоп покупать, и самому УОЗ учиться настраивать.
После карба зажигание - это как арифметика после алгебры.
Совсем не сложно это,а недорогих стробоскопов полно.ARC писал(а):Вот еще если б у меня и газоанализатор свой был бы....
Мечтать не вредно.
Но очень большой необходимости в нем нет.ARC писал(а):или такой коммутатор, вместо стробоскопа. Правда не знаю он полностью может заменить стробоскоп?
Это разные вещи и одно другое не меняет.т808
Цитата:ARC писал(а):
или такой коммутатор, вместо стробоскопа. Правда не знаю он полностью может заменить стробоскоп?
Это разные вещи и одно другое не меняет.
Но при наличии ДД стробоскоп особо не нужен. Я за 5,5 лет владения Самарой им ни разу не пользовался. Просто нет необходимости по большому счету.Sonauto99 писал(а):Но при наличии ДД стробоскоп особо не нужен.
Не сравнивай свои знания и умение с другими.Ты и без ДД сумеешь почти точно УОЗ поймать.
т808
Цитата:Ты и без ДД сумеешь почти точно УОЗ поймать.
Спасибо за доверие.
Есть у меня стробоскоп. И, действительно, я один раз решил сделать все по "уму". В итоге стробоскоп новый оказался не рабочим. Я плюнул и выставил по стринке... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Sonauto99 писал(а):стробоскоп новый оказался не рабочим.
Если он не навороченный,то возможно и отремонтировать самому.
Как хоть называется?Глянь на досуге,может чем смогу помочь.
Тут недавно в теме была несложная самоделка.Оренбург рулил. http://cxem.net/avto/electronics/4-76.phpт808
Цитата:Если он не навороченный,то возможно и отремонтировать самому.
Как хоть называется?Глянь на досуге,может чем смогу помочь.
Да и особо я не нуждаюсь в нем, вот и валяется...
Спасибо за помощь. Он не навороченный. Просто времени нет. Сам разберусь точно, благо образование есть в этой сфере.
Недавно получил повышение - я теперь гл.инженер. А вот времени нет совсем.... ![cry](images/smiles/cray.gif)
Sonauto99 писал(а):Недавно получил повышение - я теперь гл.инженер.
От души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Думаю, ты это раньше заслужил.
т808
Цитата:От души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Спасибо большое.
Цитата:Думаю, ты это раньше заслужил.
Мне 30 лет. Я думаю нормально иду пока... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Sonauto99 писал(а):Мне 30 лет. Я думаю нормально иду пока..
Тогда наверное нормально.
А чуть попозже можно попробовать и Главным Инженером АвтоВАЗа.
т808
Цитата:А чуть попозже можно попробовать и Главным Инженером АвтоВАЗа.
Боже упаси!
Тут одним гл.инженером не спасти завод!
Надеюсь на Рено и т.д., кто выкупает АвтоВаз. Главное, чтобы выкупили без его сегодняшних руководителей...
Уже оффтоп пошел...увлеклись...Оооооо, куда вас занесло... На АвтоВАЗ положили глаз...???
т808 писал(а):Но очень большой необходимости в нем нет.
Думаю, лямбда была б не менее полезна... ХОЧУ... ![lol1](images/smiles/79.gif)
kazak1102 писал(а):Думаю, лямбда была б не менее полезна... ХОЧУ.
К ней Акстек нужен.У меня лишний есть.Был бы рядом - подарил.
Но лямбда смесь регулирует,а не УОЗ.Тут ДД нужен.Хоть Астровский или СКЕ.
Хотя ты же на МПСЗ настроен,вот там лямбда не помешает.
Skippi писал(а):Думаю попробывать на 2 деленя в плюс крутануть, мож появится)))))))
На пару делений ЧЕГО?т808 писал(а):или такой коммутатор, вместо стробоскопа. Правда не знаю он полностью может заменить стробоскоп?
Это разные вещи и одно другое не меняет.
у меня настройка стробоскопа и астро-коммутатора с автоматической коррекцией уоз совпали - может он такое (уоз).Skippi писал(а):Думаю попробывать на 2 деленя в плюс крутануть, мож появится))
А для чего...???
т808 писал(а):К ней Акстек нужен.У меня лишний есть.Был бы рядом - подарил.
То само собой... Но и для отстройки карба (качества) вещь полезная...
С Солексом хотелось бы замутить... Но думаю, CV-carb не хуже будет... Но дороже...
т808 писал(а):Хотя ты же на МПСЗ настроен,вот там лямбда не помешает.
В МПСЗ нет ей применения... Пока не нашёл... Была у ребят в разработке система и МПСЗ и типа Акстек, но шо-то умерла... Сам я не потяну с разработкой, особенно с прошивкой... Поотстал, думаю, навсегда...