нужно ли утеплять двигатель 1.4 16 кл зимой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:38
интересно, у меня сейчас вообще при движении(с печкой и без) нифига до 90 не доходит, около 70 держится и всё.
это плохо или у меня хорошо охлаждается авто???

#27:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:42
gin88888 писал(а):

интересно, у меня сейчас вообще при движении(с печкой и без) нифига до 90 не доходит, около 70 держится и всё.
это плохо или у меня хорошо охлаждается авто???


Рабочая температура двигателя 85-110 гр. У вас недогрев - плохо.

#28:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:57
SM23
я вот только не пойму, чего плохого-то? самая главная проблема двигателя - это смазка трущихся элементов, при температуре выше 50 всё нормально.

#29:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 09:27
Нет, нормально когда минимум 85гр. иначе ДВС всё равно работает в режиме ускоренного износа.
#30:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:49
gin88888 писал(а):

SM23
я вот только не пойму, чего плохого-то? самая главная проблема двигателя - это смазка трущихся элементов, при температуре выше 50 всё нормально.


а плохо то, что у вас впрыск, которым управляет ЭБУ, и в котором заложена опред. программа, и при температуре менее 85гр эбу немного обогощает смесь, немного по другому корректирует работу двигателя, т.е. приготовление смеси, угол опережения зажигания и т.д. Вот как то так. А нахрена тогда вообще у ино температура выше 100???? Да и у многих наших до 110 рабочая??Можно до 50 греть и так и ездить, здорово, какой запас, не перегреешься никогда.

#31:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:35
SM23
Да, вообще бред какой-то человек написал, ему реально посрать, что КПД У ДВС нормальный при 90гр., насрать что евро и кат./неит. расчитаны на 100гр.
насрать на выборку всех зазоров в ЦПГ, и мл.ть если у тя мозги круче чем яйца от этого ни чё не изменицца, у него главное, что смазывается supercool

Последний раз редактировалось: tapanow (11 Декабря 2010 14:44), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:37
gin88888 писал(а):

около 70 держится и всё.
это плохо или у меня хорошо охлаждается авто???

Просто наиоццтойнейше gpn

#33:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:33
tapanow
ну зазоры никуда не денутся, а вот про евро и кат. нейтр-р это верно, мне плевать!
а вам не помеашло бы свои эмоции при себе держать.
Если есть что поделу пиши, а так нех.й пи.дь.

#34:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:36
SM23
да со смесью не очень получается...
а температура нормальной работы двигателя на ино не задаётся, она определяется особенностями двигателя. её расчитывают, если я ничего не путаю.

#35:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:09
gin88888
да причем тут задается или нет, максимальный кпд при больших температурах, экология и все такое. Почему у вазов в городском режиме температура доходит до 105, и вентили срабатывают 101-107, как думаешь? Экология и оптимальный расход, тепловые зазоры которые достигаются при определенном температурном режиме.

#36:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:12
gin88888
gin88888 писал(а):

ну зазоры никуда не денутся, а вот про евро и кат. нейтр-р это верно, мне плевать!


а вот это зря, к тому же при такоц температуре происходит нагарообразование, отложения в движке и т.д.

#37:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:59
блин, чего срётесь-то?
Всем давно известно, ясно и понятно, что ниже 85-86гр. плохо. Выше 101 - тоже плохо. Т.Е. исправная СО рулит.

#38:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:03
SM23
с первым замечание согласен, не так выразился...
насчёт второго, может и так... хотя я сомневаюсь...
если топливо г, то отложения будут. да его больше подаётся инжектором, сгорать то оно должно нормально???
странно, всё нормально было до этого...

#39:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:05
genich
впринципе никто не срётся, интересно же с умными людьми пообщаться)) глядишь чего нового узнаю Good

#40:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:06
я вот думаю, это датчик сдох или термос...
если термос пусть до весны ждёт, холодно...

#41:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:24
Короче, у каждого своя философия, и машина тоже своя.
Но все же, температура ниже нормы - ниже КПД (вспомните идеальную тепловую машину из курса физики в школе) - больший расход при той же мощности. Повышенный износ двигателя, раньше наступит капиталка.
Я бы над своей машиной не стал бы так издеваться и ездить с такой температурой в 70 гр, особенно зимой. Тем более на калине там менять нечего. Я однажды на дальняк еще на калине поехал зимой в -26, так вот термос по городу работал нормально, а на трассе температура выше 83 не поднималась, вроде и нормально, но как то не то все равно. Да и заметил что расход вырос литра на полтора за 1000км. Когда приехал сразу купил термоэлемент от 10ки и поменял, обратно ехал, температура уже была 89-92, и расход упал. Вот так. Вообщем думай сам, не зря в машине термостат и он не только для того чтобы печка зимой работала.

#42:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:42
2 ТС...

Утеплиться можно. Лично я использую вариации на тему "картонки".
Но на лицо неисправность термостата и её лучше исправить.
Заменить термоэлемент задача не очень сложная, можно даже всю ОЖ не сливать.

#43:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 07:32
SM23 писал(а):

а вот это зря, к тому же при такой температуре происходит нагарообразование, отложения в движке и т.д.


вот вот по этому я скорее всего и не завелся в субботу, подробнее в соседней теме про не заводится.
Катаясь на выхах сделал для себя следующие выводы.
1. печку пока движка не прогреется до 90 градусов не включать быстрее 1 скорости.
2. по возможности открывать забор воздуха из вне только когда начинает затягивать окна.
Итого: пока машинка прогревается в салоне становится ощутимо теплее, и к 90 градусов уже достаточно комфортно но все еще холодное. Врубаю печку на 3 или 4 скорость слон очень быстро прогревается, переключаюсь на 2 скорость и включаю забор воздуха из вне, все через пару минут все окна отпустит и в машине будет тепло и движка 90 градусов.
Все это работает только в случае движения машины, в пробке если не переключиться на внутренний забор или 1 скорость движка начинает стынуть.
Термостат проверял в субботу, большой круг холодный до 90 градусов.

#44:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:19
Я с вами полностью согласен, что неисправности надо лечить, но у меня оказывается своя фича в машине:
при включении печки у меня на большой круг переходит машина.
Печку выключаю и все нормально, греется до 90, потом переход на большой, но если на скорости включить печку, то опустится до 75-80 и с большого не перейдёт.
А термос исправный, как дятел щелкает))
mdiman21043
у меня в пробках наоборот греется быстрее, это более логично.
Забор у меня всегда с улицы.

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:39
gin88888
Почему же логичнее, при <-30 на хх тепловыделение из горючего меньше чем теплоотбор печкой, вот и стынет. А в -20 таких заморочек вообще нет. Все прогревается и жарит, и охлаждается как нада.
А вот насчет большого круга, фантастика какая то.. как это он не выключается если печка работает? Наоборот должен выключиться т.к. печка вместо большого круга работать начинает..
Я не в курсе особенностей калиновского термоса, но помнится из классики что у него не 2 положения большой/малый круг, а он плавно подмешивает холодную ож из большого круга в малый, тем самым поддерживая оптимальную температуру, что кстати логичнее чем открыть закрыть на всю, иначе что значит щелкает как дятел? вы его с щелчками клапана продувки адсорбера не перепутали?

#46:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:04
gin88888 писал(а):

Я с вами полностью согласен, что неисправности надо лечить, но у меня оказывается своя фича в машине:
при включении печки у меня на большой круг переходит машина.
Печку выключаю и все нормально, греется до 90, потом переход на большой, но если на скорости включить печку, то опустится до 75-80 и с большого не перейдёт.
А термос исправный, как дятел щелкает))
mdiman21043
у меня в пробках наоборот греется быстрее, это более логично.
Забор у меня всегда с улицы.

Термос у вас неисправный. При температуре 85+- 2 гра он должене открываться и переходить на большой круг. И при падении температуры наоборот закрываться, что бы температура была не ниже 85. У вас он не до конца закрывается, поэтому температура и падает до 75. А термос не щелкает вообще, это так на всяк случай к сведению.

#47:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 11:34
SM23
я имел ввиду, когда кипятишь термостат в кастрюле, если он исправный то открывается(щелкает).
mdiman21043
ну так бы и сказал что -30, я думал -10-20...
я не особо интересовался печкой классики, не до печки было...

сегодня всё нормально прогрелось и датчик чуть не доходил до 90, похоже он чуть своей жизнью живёт...и не предупреждает))

#48:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 12:04
gin88888 писал(а):

SM23
я имел ввиду, когда кипятишь термостат в кастрюле, если он исправный то открывается(щелкает).
mdiman21043
ну так бы и сказал что -30, я думал -10-20...
я не особо интересовался печкой классики, не до печки было...

сегодня всё нормально прогрелось и датчик чуть не доходил до 90, похоже он чуть своей жизнью живёт...и не предупреждает))


ну а закрывается то он когда?, он может не закрываться , а открываться исправно.

#49:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 12:22
SM23
тоже долго думал, что он открывается и все и обратно не идёт, но я не думаю что большой круг можно прогреть до 85-89 при -7 за бортом и ешё с печкой.

#50:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 12:55
gin88888 писал(а):

SM23
тоже долго думал, что он открывается и все и обратно не идёт, но я не думаю что большой круг можно прогреть до 85-89 при -7 за бортом и ешё с печкой.

при езде по городу даже в -20 двигатель прогреется до 85, а дальше что происходит, термос слегка приоткрывается не полностью и начинает слегка пропускать на большой круг, и постоянно работает туда-сюда, поэтому температура и держится в районе 85. Но у тебя что может происходить, открывается правильно, но закрываться может с опозданием. Короче, при исправном термостате, температура ниже 85 +- 2 гр падать не будет, даже в -20, по крайне мере у исправных машин так. Даже на трассе в -36 температура у меня держалась 88-92.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU