gin88888 писал(а):интересно, у меня сейчас вообще при движении(с печкой и без) нифига до 90 не доходит, около 70 держится и всё.
это плохо или у меня хорошо охлаждается авто???
Рабочая температура двигателя 85-110 гр. У вас недогрев - плохо.gin88888 писал(а):SM23
я вот только не пойму, чего плохого-то? самая главная проблема двигателя - это смазка трущихся элементов, при температуре выше 50 всё нормально.
а плохо то, что у вас впрыск, которым управляет ЭБУ, и в котором заложена опред. программа, и при температуре менее 85гр эбу немного обогощает смесь, немного по другому корректирует работу двигателя, т.е. приготовление смеси, угол опережения зажигания и т.д. Вот как то так. А нахрена тогда вообще у ино температура выше 100???? Да и у многих наших до 110 рабочая??Можно до 50 греть и так и ездить, здорово, какой запас, не перегреешься никогда.gin88888 писал(а): около 70 держится и всё.
это плохо или у меня хорошо охлаждается авто???
Просто наиоццтойнейше gin88888
gin88888 писал(а):ну зазоры никуда не денутся, а вот про евро и кат. нейтр-р это верно, мне плевать!
а вот это зря, к тому же при такоц температуре происходит нагарообразование, отложения в движке и т.д.SM23 писал(а):а вот это зря, к тому же при такой температуре происходит нагарообразование, отложения в движке и т.д.
вот вот по этому я скорее всего и не завелся в субботу, подробнее в соседней теме про не заводится.
Катаясь на выхах сделал для себя следующие выводы.
1. печку пока движка не прогреется до 90 градусов не включать быстрее 1 скорости.
2. по возможности открывать забор воздуха из вне только когда начинает затягивать окна.
Итого: пока машинка прогревается в салоне становится ощутимо теплее, и к 90 градусов уже достаточно комфортно но все еще холодное. Врубаю печку на 3 или 4 скорость слон очень быстро прогревается, переключаюсь на 2 скорость и включаю забор воздуха из вне, все через пару минут все окна отпустит и в машине будет тепло и движка 90 градусов.
Все это работает только в случае движения машины, в пробке если не переключиться на внутренний забор или 1 скорость движка начинает стынуть.
Термостат проверял в субботу, большой круг холодный до 90 градусов.gin88888 писал(а):Я с вами полностью согласен, что неисправности надо лечить, но у меня оказывается своя фича в машине:
при включении печки у меня на большой круг переходит машина.
Печку выключаю и все нормально, греется до 90, потом переход на большой, но если на скорости включить печку, то опустится до 75-80 и с большого не перейдёт.
А термос исправный, как дятел щелкает))
mdiman21043
у меня в пробках наоборот греется быстрее, это более логично.
Забор у меня всегда с улицы.
Термос у вас неисправный. При температуре 85+- 2 гра он должене открываться и переходить на большой круг. И при падении температуры наоборот закрываться, что бы температура была не ниже 85. У вас он не до конца закрывается, поэтому температура и падает до 75. А термос не щелкает вообще, это так на всяк случай к сведению.gin88888 писал(а):SM23
я имел ввиду, когда кипятишь термостат в кастрюле, если он исправный то открывается(щелкает).
mdiman21043
ну так бы и сказал что -30, я думал -10-20...
я не особо интересовался печкой классики, не до печки было...
сегодня всё нормально прогрелось и датчик чуть не доходил до 90, похоже он чуть своей жизнью живёт...и не предупреждает))
ну а закрывается то он когда?, он может не закрываться , а открываться исправно.gin88888 писал(а):SM23
тоже долго думал, что он открывается и все и обратно не идёт, но я не думаю что большой круг можно прогреть до 85-89 при -7 за бортом и ешё с печкой.
при езде по городу даже в -20 двигатель прогреется до 85, а дальше что происходит, термос слегка приоткрывается не полностью и начинает слегка пропускать на большой круг, и постоянно работает туда-сюда, поэтому температура и держится в районе 85. Но у тебя что может происходить, открывается правильно, но закрываться может с опозданием. Короче, при исправном термостате, температура ниже 85 +- 2 гр падать не будет, даже в -20, по крайне мере у исправных машин так. Даже на трассе в -36 температура у меня держалась 88-92.