EX-Smaksi писал(а):Вот и свелось всё к обсирательству машин
Да это я шутканул просто, не обижайся, я ж не серьезно... EX-Smaksi писал(а):И тем не менее, за 600 т.р. я предпочту трёхлетний ГольфПлюс с 1,6 (102 л.с.) и МКПП, чем трёхлетний Фиат с 1,4 (150 л.с.) и МКПП
А я доплачу 200 и возьму Таху 6-ти летнюю... SMF писал(а):А я доплачу 200 и возьму Таху 6-ти летнюю... pst
Вот это по нашему) Поступлю аналогично не Шумахер писал(а):Фиат уже вылез на первое место в РФ по мелкому коммерческому транспорту(из иномарок)
Да, добло и дукато постоянно вижу.
Молодцы, заняли пустующую нишу.не Шумахер писал(а):насколько я знаю, Фиат уже вылез на первое место в РФ по мелкому коммерческому транспорту(из иномарок). Где все эти фургоны обслуживаются? Или они только в Мск продаются?
хз, вот и спрашиваю потомуAndy_NN писал(а):не Шумахер писал(а):насколько я знаю, Фиат уже вылез на первое место в РФ по мелкому коммерческому транспорту(из иномарок). Где все эти фургоны обслуживаются? Или они только в Мск продаются?
хз, вот и спрашиваю потому
а потому что Фиат гениально (по нынешним временам) прост и доступен любому советскому человеку, выросшему на Жигулях и ныне ремонтирующему Приору:всё понятно, похоже, не требует спец.инструмента и т.д.Электроника-родная до боли-Бош, или, в худшем случае, тоже широко известная Магнети Марелли.Я ж(писал уже), обслуживаюсь на ФВ-сервисе.Мой товарищ, который там мастер-приёмщик, говорит, что с Фиатом возиться-это отдых души и тела не Шумахер писал(а):насколько я знаю, Фиат уже вылез на первое место в РФ по мелкому коммерческому транспорту(из иномарок).
А ссылки есть или это умозрительно?не Шумахер писал(а):[а потому что Фиат гениально (по нынешним временам) прост и доступен любому советскому человеку, выросшему на Жигулях и ныне ремонтирующему Приору:всё понятно, похоже, не требует спец.инструмента и т.д.Электроника-родная до боли-Бош, или, в худшем случае, тоже широко известная Магнети Марелли.Я ж(писал уже), обслуживаюсь на ФВ-сервисе.Мой товарищ, который там мастер-приёмщик, говорит, что с Фиатом возиться-это отдых души и тела
Ну это понятно примитивные технологии ,сравнимые с Газ и Уаз.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):насколько я знаю, Фиат уже вылез на первое место в РФ по мелкому коммерческому транспорту(из иномарок).
А ссылки есть или это умозрительно?
http://trucklive.ru/allnews/171-article.htmlЦитата:Данные, приведенные ниже (за исключением некоторых брендов сегмента легкого коммерческого транспорта), иллюстрируют продажи только компаний-членов Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ (КПКТ)
непонятно короче, где тагаз.maxred писал(а):Цитата:Данные, приведенные ниже (за исключением некоторых брендов сегмента легкого коммерческого транспорта), иллюстрируют продажи только компаний-членов Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ (КПКТ)
непонятно короче, где тагаз.
Ну, как где? В ..... 4-й от конца в табличке.не Шумахер писал(а):Наблюдатель
а что может быть лучше примитивных технологий, если при этом безопасность на современном уровне и они не ломаются?
Ничего плохого быть на одном технологическом уровне с УАЗом и ГАЗом,но при этом не так часто ломаться Кто же против Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель
а что может быть лучше примитивных технологий, если при этом безопасность на современном уровне и они не ломаются?
Ничего плохого быть на одном технологическом уровне с УАЗом и ГАЗом,но при этом не так часто ломаться
Кто же против
имея под задницей беспроблемный Фиат, сделанный на элементной базе УАЗа и продукт высоких технологий-Кашкай, любящий ломаться по мелочам, я это остро ощущаю не Шумахер писал(а):maxred писал(а):Цитата:Данные, приведенные ниже (за исключением некоторых брендов сегмента легкого коммерческого транспорта), иллюстрируют продажи только компаний-членов Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ (КПКТ)
непонятно короче, где тагаз.
Ну, как где? В ..... 4-й от конца в табличке.
да ну это анрил какой-то.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель
а что может быть лучше примитивных технологий, если при этом безопасность на современном уровне и они не ломаются?
Ничего плохого быть на одном технологическом уровне с УАЗом и ГАЗом,но при этом не так часто ломаться
Кто же против
имея под задницей беспроблемный Фиат, сделанный на элементной базе УАЗа и продукт высоких технологий-Кашкай, любящий ломаться по мелочам, я это остро ощущаю
Извини,но про Кашкай вопрос-что там высокотехнологического,все весьма просто в сравнении с Икстрейлом.Роман-НН писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):а где SAAB?
Опередил!
Вообще-то так надо: "А где СААП!?"
Вообще-то не СААП, а соап, ну или говносоап... Кому как больше нравится... _Remus_ писал(а):Роман-НН писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):а где SAAB?
Опередил!
Вообще-то так надо: "А где СААП!?"
Вообще-то не СААП, а соап, ну или говносоап...
Кому как больше нравится...
мне "шпрот" больше нравится. кстати, откуда ноги растут у этого названия?Andre2115 писал(а):мне "шпрот" больше нравится. кстати, откуда ноги растут у этого названия?
Имхо, отсюда
http://blogiat.com/blog/1154.html
Не иначе как намёк на простор салона:heheне Шумахер писал(а):насколько я знаю, Фиат уже вылез на первое место в РФ по мелкому коммерческому транспорту(из иномарок).
Имхо, за счет старых Дукато, выпускаемых в Челнах, да Добло с древними дизелями и дохлыми бензиновыми движками. Какие там моторы? Имхо, не турбовые "моторы года"
_Remus_ писал(а):Вообще-то не СААП, а соап, ну или говносоап...
Andre2115 писал(а):мне "шпрот" больше нравится.
Мне за это горчичник влепили, а вы тут так легкомысленно развиваете тему! Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):насколько я знаю, Фиат уже вылез на первое место в РФ по мелкому коммерческому транспорту(из иномарок).
Имхо, за счет старых Дукато, выпускаемых в Челнах, да Добло с древними дизелями и дохлыми бензиновыми движками. Какие там моторы? Имхо, не
а к нам новейшие моторы вообще почему-то никто не рвётся поставлять.Дизелей современных малообъёмных вообще практически не завозят, бензиновые турбомоторы встречаются, но тоже редкоEX-Smaksi писал(а):
Добавлю также что премия полученная движком VW 1,4 TSI "Двигатель года" в категории 1,0 – 1,4 л. в первую очередь оценивает инновации и технологии по динамике, снижению расхода топлива, выбросов вредных веществ и не имеет ничего общего с надежностью.
+1000 Ни прибавить, не убавить. Нам лучше простой мотор, объемом побольше, чем все эти инженерно-технические навороты типа непосредственного впрыска, турбин, промежуточных охладителей и прочей передовой электро-гидравлической шняги.Hexff писал(а):+1000 Ни прибавить, не убавить. Нам лучше простой мотор, объемом побольше, чем все эти инженерно-технические навороты типа непосредственного впрыска, турбин, промежуточных охладителей и прочей передовой электро-гидравлической шняги.
+ Ещё много. По крайней мере если не только в мегаполисах ездишь.